вторник, 16 августа 2011 г.

Раковина!

Мой раковину пирсинг был мой первый крупный пирсинг. До этого я имел мои мочки ушей делается три раза, если бы перегородки пирсинг и татуировки грудной клетки. Излишне говорить, что я понятия не имел, что ожидать. Я хотел, чтобы обе раковины сделано в то же время, пока кто-то напомнил мне о том, что я бы большой спальный сложности.

PRE-Пирсинг

Сначала было убеждения родителей. Я достаточно стар, чтобы сделать пирсинг без их разрешения, но после того, делать это один раз (перегородки) я решил, что, вероятно, будет лучше спросить в первую очередь. В любом случае, оба они имеют кучу татуировками, так что они довольно либерально, что с такими вещами. Мой папа спросил девушку в его работе, которые имеет ее раковины пронзил о них, и она посоветовала мне не получить и сделать сразу, так как было бы трудно заснуть. В любом случае, после всего, что было сделано (и после того как я пошел и прочитал тонну опытом и смотрел несколько видео из пирсинг, а также прочитать каждую вещь, которая может пойти не так с пирсинг), я был готов.

Мои родители сводили меня в центре, и я пошел, чтобы поесть достойного размера до обеда. Затем я встретился с другом, который был ее ладьи и спирали пирсинг в Универсальном которые настоятельно рекомендуется его мне. Мы пошли, и я выбрала себе украшения (штанги? Я читал, что эти исцелить лучше и она была подтверждена позднее пирсингу), заполнить соответствующую форму, заплатил, и читать на листе послеоперационном в ожидании с моим другом. Ждать было довольно коротким которое было приятно, потому что к этому моменту я был своего рода нервным.

Пронзительный

Ангела показал мне иглу и штангой, в их стерилизовать пакетов. Она подошла процедуру с меня, а потом отмечено моим ухом. Она получила прекрасное место в первый раз (я думаю, что она, как 3 пирсинг раковины себя:]). Затем она надеть перчатки и протереть области (я думаю, она использовала йода? Я забыл спросить). Потом она положила маленькая синяя пробка у меня за ухом, заставил меня смотреть прямо перед собой и глубоко дышать, а затем скользнул иглой дюйма я ожидал боли, будет значительно выше, но я бы сказал, что больно меньше, чем мой перегородки, которые даже Затем был довольно мягким. Затем она посоветовала мне, что она будет положить в штангу, и что трение будет чувствовать себя немного странно. Что он и сделал. Опять же, это на самом деле не больно само по себе так много, как чувствовал себя странно. Вероятно, это связано с адреналином. Она ввинчивается затем шаром, который был немного трудно, но это не было ужасно больно. После этого была завершена она поставила некоторые зелень на моем ухе? больницу зеленый раствор или что-то. Любом случае

он чувствует себя прохладный и был довольно мило. Весь опыт, вероятно, заняла около 10 минут максимум. Я буду пытаться оценить боль здесь. Я бы сказал, что это на самом деле не что болезненные во время самого процесса пирсинга. По шкале 1-10, где 10 тупая ампутации силы и 5 ужасно заглушки ног, я бы оценил ее примерно в 5,5. Я думаю, что адреналин, вы получаете от пирсинга нулями большинство боль, но! Это пронзительный, кажется, весьма больной после этого.

ПОСЛЕ Пирсинг

Выйдя из магазина, ветер на моем ухе чувствовал себя неприятно. Мой друг засмеялся и сказал мне, что же для нее, так что не беспокойтесь. Затем я приступил пойти в местный торговый центр и ходить по магазинам вокруг для нового серьги для остальной части моей пирсинг? к сожалению, я не смогли найти никаких колец в размер для моего нового пирсинг? 14г. Я был на Клэр, кстати, и это, наверное, почему. Не самое лучшее место для такого рода вещи. Во всяком случае мое ухо не чувствовал себя слишком плохо вообще во время нашей небольшой экскурсии, это просто билось мало. Как я уже отправились домой около 45 минут моего уха начал чувствовать себя несколько тяжелым, и было совершенно красным в зависимости от моей матери. Я был обеспокоен тем, что, возможно Ангела попал в кровеносный сосуд, который был очень необоснованными, поскольку я уверен, что это повредило бы значительно больше во время фактической процедуры, и, кроме того у меня есть прозрачную кожу, чтобы она определенно увидел бы, если была одна. В любом случае, на ближайшие пару дней ухо было довольно больно. Я очистил ее религиозном, так что боль была в первую очередь из-за моего существа WUSS с какой-либо тупой болью. Чистить ухо три раза в день: один раз с Spectro Derm в душе и в два раза с Bactine. Я считаю, что при перемещении вокруг штанги после опрыскивания Bactine на нем, это довольно неприятно, поскольку это жало. Перемещение вокруг штанги во время уборки в течение первых нескольких дней боль. Не буду врать, что у меня глаза слезятся. Так же в понедельник после того, когда во время французского теста я подсознательно пошел тянуть мои волосы за ухом, и я осторожно столкнулся его. Спящая первую ночь было не так уж плохо, я проснулся пару раз, потому что я случайно перевернулась на пирсинг стороны. На второй день я сделал морской соли впитаться, который чувствовал себя абсолютно замечательный и удалил все пульсирующую боль. Я сделал два впитывается (проверьте BME энциклопедия для этой процедуры), и они сделали моего уха чувствую себя намного лучше. Вчера вечером я был в состоянии полу-сна на боку с пирсинг, он по-прежнему немного болит, чтобы сделать это, но я могу определенно с ее улучшению.

В заключение я хотел бы сказать, что это на самом деле не так уж плохо на пирсинг, чтобы добраться. Боль пирсинг сам минимальной, но затем быть готовы к этому, довольно больно. Это проходит через несколько дней, и тогда вы останетесь с великолепными новыми пирсинг!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.