вторник, 16 августа 2011 г.

Ребра tattoo - удивительный опыт, удивительный результат.

Пару дней назад я сделал решающий шаг, чтобы получить мой второй татуировки. Я был ммм-ING и ах-ИНГ о получении другого tatt сделано в течение целого года после получения моего первого, поэтому, когда я проходил мимо Wildside Студия татуировки на Аделаиде, ул Брисбене я решил, что это был момент, чтобы сделать это.

Моя первая татуировка была черный силуэт рыбы крючок, вероятно, наиболее клише месте когда-либо девушка - бедра. Должен-то начинать, верно?

На этот раз я хотел получить что-то с немного более подробно и определенно некоторые цвета.Я уже принял решение о санскрите ом символ, но на самом деле не знаю, что еще с ним делать, и что более важно, я не знаю, где я должен получить его.

Так что с этой конструкции в виду, и мои нервы все более, я пошел вверх по лестнице в Wildside. С того момента, я вошел в магазин, я был в значительной степени заполнен с уверенностью. Это, наверное, самая чистая татуировка магазине я когда-либо вступил и есть подавляющее запах антисептика - Эй, это должен быть хороший знак.

Я показал моей конструкции с этим парнем, Дон, который обратил его и играл с цветами. Теперь, мое искусство навыки и хорошие результаты искусство примерно как отрицательную корреляцию как вы можете получить, учитывая это, я как бы хотел немного больше вклад Дону. Однако, он был очень настойчивым, что хотя он бы посоветовал мне, если он собирается смотреть кровавые ужасно, татуировки должен был быть на моем теле на всю жизнь и, следовательно, я должен быть один принятия решения на всех ее аспектах. Во всяком случае, после того, спрашивают меня о цветах, что мне понравилось, Дон составил Ом в зеленом (впоследствии переименованной в красный цвет, что они были прохладными с), окруженный синими тонкими облаками. Вопреки моим рыболовный крючок татуировки опыт, где девушка, которая сняла мой дизайн был довольно, ну, грубо, Дон заверил, что мне было комфортно с проектированием и подчеркнул, что он действительно не волнует, если я заставил его перерисовывать дизайн кучу раз - он должен был быть на моем теле на всю жизнь.

Что касается, где я хотел, чтобы сделать это, он был или будет на мои ребра, на правой стороне, либо на мое внутреннее бицепса. Я могу с уверенностью сказать, что я ничего не знаю о татуировках, поэтому я спросил где лучше всего было бы сделать это. Я не знаю, если Дон говорил из личного опыта, или если он просто тестирование моего легковерия, но он сказал, что внутренний бицепс будет более болезненным из двух. Я понимаю, что это сделает меня предметом наивность, но я был как "Готово. Он будет идти по ребру". В ретроспективе, очевидно, ребра будет более болезненным, чем мясистые внутренние бицепса. D'э-э.

Я заказал, чтобы получить мою татуировку на следующий день и встретили парня, который будет делать работу, Бен Милликен. Теперь, я знаю, что я был только один татуировку сделать этот парень, но я должен восторженные о нем. Он уверен, что я был абсолютно 100% комфортно и с дизайном и его размещение, а также боли, которую собирался наступить (цитируя одного из других татуировщиков: "Это ваша первая татуировка Человек, который трахал до места? получить его »). Весь процесс занял около часа на и мы просто болтали о татуировке, UNI и искусства в целом. Это довольно трудно иметь значимого разговора, когда кто-то ткнул иглу в вашу сторону. Боль? Да, это чертово больно - контур более окраски - на самом деле, хотя цвет (что очевидно) заняло больше времени, это действительно не было, что болезненная вообще. Учитывая то, что я полный новичок татуировку, я думаю, что он пытался быть нежным, как это возможно, и попросил несколько раз в течение татуировки процесс, если я все еще чувствует себя неплохо, но ... черт, я могу с уверенностью сказать, что это был самый болезненная вещь, что я когда-либо делал для меня.

Когда я, наконец, посмотреть на татуировку, я был поражен. Это выглядело еще более удивительным на кожу, чем это было сделано на бумаге. Цвета выделяются и по-настоящему хорошо дополняют друг друга. Тонкие синие облака были выполнены от руки и с нетерпением совершенно фантастические, а также. Все сделано и посыпанный, он уверен, что я был доволен tatt и неоднократно говорили мне позвонить, если бы любой, даже тривиальной, проблемы.

Результат: стоило боли, определенно. У меня был удивительный опыт, и будет рекомендовать Wildside для тех, кто хочет татуировку. Мама абсолютно волновался, когда я сказал ей, и она приступила к лекции мне о том, как я, шаг за шагом, разрушая мои шансы на корпоративных карьеры (?). Тем не менее, я официально зависимым и, безусловно, посетить их снова для моего следующего.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.