вторник, 16 августа 2011 г.

Bump кольцо в носу ... не позволяйте этому случиться с вами!

Я недавно переехал из моего дома, и хотел, чтобы получить новый пирсинг, чтобы праздновать. Я всегда хотел кольцо в носу, поэтому я подумал, что это будет прекрасная возможность сделать это.

У меня бровь сделано, 0g зажигания, и 4 самостоятельно сделать пирсинг уха с каждой стороны. Все это быстро исцелились и дал мне никаких неприятностей. Тем не менее, я также имел промышленного которые никогда не исцелиться право. Верхняя половина моего уха был красным в течение 2 месяцев и формирования келоидных рубцов. Я заканчивал тем, что брали его и собирается на антибиотиках. Я также был другой хряща кольцо, которое я взял, так как я заметил, удар и не хотят рисковать келоидных образований.

Во всяком случае, я направился в местный тату / пирсинг магазин и сказал парню, что я хотел, чтобы мои нос пронзили. Пирсингу говорили мне через него и был очень дружен. Он показал мне, магазинов прохождения проверки сертификатов на стене. Он также взял иглу из новой сумке передо мной, поэтому я знал, что это было безопасно. Я полностью ему доверял и был уверен, что этот пирсинг, оказалось бы хорошо. Я сидел на столе и бац это было сделано примерно за 5 секунд. Он дал мне бутылку h20cean и сказал мне, чтобы очистить его по утрам и ночам с антибактериальным мылом, и 5-кратным день с h20cean.

В течение следующих двух недель, мой нос кольцо выглядел удивительно, и я была влюблена. И вот однажды я принимал душ и случайно зацепил его на что-то. Я также провел уик-энд у меня друзья и забыл взять h20cean со мной. Мой нос кольцо начали получать твердый. Когда я очистил его кора бы сходить на ватную палочку, и это было довольно светло-желтого цвета. Я бы крутить носом винт так было на полпути, и я увидел крошечное рельефа начинают форме! Я так испугалась! Я знал, что это может быть проблемой, если бы не обратиться за помощью в ближайшее время. Я пошел к пирсинг место, и узнал, что мой снаряд, который является единственным пирсингу в магазине, только будет в пятницу на этой неделе. (Это был понедельник, когда я пошел) Существует еще один пирсинг место по улице, поэтому я решил поехать туда, чтобы получить помощь.

Вот где я сделал первую ошибку. Я спросил девушку там, чтобы посмотреть на это для меня. Она взяла меня к стулу, положить перчатки и проверил мой нос. Она настаивала, чтобы мне, что не было ударом. Я сказал ей, чтобы ослабить винт нос, потому что мяч был ее освещении. Она рассказала мне, что я поймал его как раз вовремя, и что если я позаботился об этом сейчас, что это не было бы проблемой. Она сказала мне, чтобы аспирин пасты и применить его, прежде чем я пошел спать. Я сделал это в ту же ночь, и когда я проснулся, он выглядел еще хуже. Я попробовал это снова вторую ночь, и ничего не происходит. Удар был в два раза, и это было красным. После долгих размышлений я решил взять из носу кольцо. Я вспомнил, как валовой ухо смотрел, когда я получил келоидных на нем, и я не хочу иметь постоянную выпуклость на носу. Принимая ювелирные изделия из не помогло вообще. Удар был все еще там, красные и блестящие, как никогда. Я продолжал распыление ее с h20cean и очистки, но это не помогало. Я читал, что

положить горячий компресс на это поможет, поэтому я попытался что также.

Примерно через неделю, я посмотрел в зеркало и удар был стало больше, чем когда-либо и был наполнен киска. Кроме того, обидно, когда я дергался нос. Я пытался покрывая ее макияж, но она по-прежнему выглядел отвратительно. Я не могу больше. Я взял стерилизованные иглы и совал его. Я знаю, что это грубое, но количество девушка, которая вышла из это было неописуемо! Popping он выпустил некоторое давление, и, хотя удар был немного меньше (даже не заметно меньше), то сейчас красными от крови. Я продолжал с горячими компрессами и удар пошел по размеру, но все равно противно. Я положил Bactroban крем на ней, который состоялся красный далеко, но ничего не сделали, чтобы уменьшить размер удар. Однажды случайно удар был большим вновь. Я выскочил его с иглой во второй раз ... Я не мог устоять перед желанием. Некоторые девушка вышла, но как правило, просто кровь. Это выглядело валового еще раз.

Я изучал удар на линии все это время, и была неудачной в поиске информации. Затем, в конце концов я наткнулся на страницу, которая объяснила разницу между келоидных нос кольцо, и гранулемы. Существуют различные способы лечения каждой вещи. АСПИРИН ПАСТА ДЛЯ РАБОТЫ келоидных рубцов. НЕ GRANUOLMAS. Веб-сайт сообщил, что целью аспирин разъедать рубцовой ткани из келоидные. Для granuolmas, вы должны найти способ, чтобы высохнуть жидкости внутри удар. Я пошел в магазин и купил бутылку морской соли. Я смешал соль с чуть-чуть воды, так что было бы в состоянии придерживаться моего носа. До того как я легла спать, я применил огромный кусок этой морской соли пасты на удар. Я мог бы на самом деле чувствую, что работает. На следующий день, он был полностью высохли. Все, что осталось немного маленький парши, вероятно, от того, когда я совал ее. Я положил соли на нем следующую ночь, и когда я проснулся, удар был полностью исчез!

Хотя я был очень рад избавиться от удара, я был действительно обозленный покинуть знать, что я, вероятно, мог бы спасти нос кольцо, если бы я попытался это раньше. Я также хотел задушить девушку из другого места пирсинга за предоставленную мне неверную информацию (я позже узнал, что она была учеником)

Для тех, кто нос грануляции, я настоятельно рекомендую положить морской соли на нем. Я надеюсь, что эта история будет в состоянии помочь другим, которые испытывают проблемы со страшным ударом. Помните, что не доверяют никому, и всегда делать ваши исследования. Люди могли бы дать вам неверную информацию, и вы не хотите оказаться в ситуации, как я был!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.