вторник, 16 августа 2011 г.

Мой монро пирсинг

Я только что получил мой Монро пирсинг вчера, и я хотел пирсинга Монро около четырех месяцев. Я начал просить маму о том, чтобы одна, она сказала нет на некоторое время, но в конце концов я решил, что я спрашивал ее, могу ли я его в качестве моего шестандцатый подарок на день рождения (так как мои родители Wouldnt купить мне машину). Около трех недель до моего рождения я пошел к моей маме, и я сказал ей, что я действительно хотел Монро, поскольку она была женственной и стильной (Я люблю пирсинг, и мои родители действительно не нравятся), так что после прося ее примерно в три раза она сказала да ! Я переписывались моя тетя и спросил ее, если она может взять

нам Кроссвилл, чтобы сделать это, и она сказала, что будет. Я начал исследовать это как сумасшедший глядя историй (я читал несколько историй из bmezine тоже) убедившись, что я действительно очень хотел, чтобы этот пронзительный, потому что это единственная и последняя моя мама сказала, что она согласится, тоже.

Около двух недель до моего дня рождения я сказал отцу о своем желании пирсинг и ему не нравится идея вообще он сказал мне, я хотел бы получить в неприятности в школе, и что он не собирается быть частью процесса эта вещь (мой родители разведены таким образом это не повлияло что-нибудь). Я начал смотреть видео о пирсинг пытаясь увидеть, если он был одним из тех, пирсинг, что повредило бы очень плохо.

День, когда я собирался сделать пирсинг (11 октября 2008) у меня была моим другом идут с нами, чтобы мы добрались до магазина и татуировки меня тетя мама и мой друг пошел и я заполнил всю информацию мой парень так сказал нам было бы составит около тридцать минут ожидания (мои другие две тетки не понравилось то, что я получаю это, они сказали тете барышня, что если она Wouldnt получить его себе, она не должна принимать меня, чтобы получить его.)

Тридцать минут спустя я уже ведут в пирсинг комнате. Брэндон (снаряд) стерилизовать все и заставил меня сесть, чтобы он мог отметить, где я хотела, чтобы сделать это (я выбрал левую сторону) После того как он пометил его он мне сложить так, чтобы он мог проткнуть меня. Он был очень приятно и смешно, и убедился, что это не больно. Он зажат губу получили иглы готов и рассчитывал на три примерно за три секунды иглу через губу это действительно не больно зажимной части не пострадал ни я не знаю, почему люди говорят, что это делает. Мои глаза поливают мало, но я не знаю, почему, потому что, когда игла прошла через это не больно, и я не кровоточат. Он получил ювелирные изделия и сказал, что я слышал немного "отрывистый звук», как ювелирные изделия пошел от двух до пяти секунд, и я сделал! Я вскочил и посмотрел в зеркало и любил его. Он сказал мне, что делать, чтобы убедиться, что он не заразиться и дал мне ясно кольца для школы и меньше металлическим кольцом. После того как мы покинули пристань наркотик магазине мы направились в Walmart, чтобы я мог некоторое Listerine как Брэндон сказала мне, я должен был бы

Ее было один день, так как я был это сделать и его распухло и болит немного, и его немного трудно, чтобы поесть я принимаю ибупрофен, чтобы помочь с отеки, но мне это очень нравится моя мама даже сказал мне, что из пирсинг у меня была она любит это одна из лучших (и у меня был мой нос язык и губы сделал я сделал их сам, и я имел мой

пупка делается слишком профессионально и в домашних условиях), которое было удивительно! Я видел один из моих учителей сегодня, и он даже не заметил, пирсинг, который является хорошей вещью, потому что я сомневаюсь, что они увидят его в школе. Я люблю это, и многие люди думают, ее милый другие, вероятно привычка, но тот хорошо, потому что до тех пор, как мне нравится вот и все, что имеет значение. Если кто-то думает о том, чтобы Монро Я говорю идти за ней и вы живете в городе Кроссвилл Теннесси или где-нибудь близко вы должны до момента Thangs и попросить Брэндон он сделал большую работу. Я рад, что я решил получить этот пронзительный, потому что это так мило один из моих друзей сказал мне, что хочет ее делать, потому что она думает, что это мило. Я люблю любить люблю его, и я счастлив, что я решил пойти на это. Если у кого есть какие-либо вопросы о пирсинга Монро или что-то не стесняйтесь, напишите мне на sk8terchick_103@yahoo.com или msdorky1992@aol.com я постараюсь ответить на ваши вопросы, как могу, если у вас есть:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.