вторник, 16 августа 2011 г.

Спирали

Я всегда чувствовал очень сильно о том, своего человека, и делать все, что влечет за собой в моей голове. Перемещение из маленького городка в Торонто, чтобы пойти в художественную школу не только помогла мне вырасти как личности, но и чувствовать себя более комфортно в моем наросты, пока я не мог себе представить, что что-либо другое, чем то, что я являюсь сейчас. Это, на мой взгляд, самая большая выделить для любой серьезный человек получает какую-либо модификации тела: вы просто знаете, врожденно, что это правильно делать, и вы не можете себе этого не делают. Для меня это означало получение моей спирали пирсинг (пирсинг совсем ручными по сравнению стеми, которыми так богаты, но речь идет не о сравнении).

Я получил свою долю сделано в Клэр (как мой спирали пирсингу выразился, "классный") в феврале 2008 года, всего восемь месяцев, прежде чем я получил мою спираль сделано. Я был (и учитывая, остаюсь), а новые на все это. Я никогда не получал моих долей сделано, когда я был моложе, потому что я не следовать за толпой, и не хотел в этот момент в моей жизни. Я все еще очень, очень счастлив, что мои родители никогда не заставляли или толкнул меня в соответствие с данной конвенцией, и вместо этого я должен сделать это на моем собственных условиях. Когда я получил эти сделано, боль была меньше боли, и более жгучую жару, я чуть не упала в обморок около 10 минут после получения ими сделано, и их очистки была сука (я мелом это до неопытности).

Взяв эти три очка во внимание, я все-таки решили получить свой спирали сделано. Я видел его раньше, и я хотел что-то очень подходит моей личности и образа жизни, и это один пленный шарик кольцо, казалось, идеально суммирования моего пребывания в пирсинга. Просто удивительно, как все маленькие кусочки ухе может означать так много вещей, когда пронзили. Лично я считаю его менее "мода", чем многие другие пирсинг уха, и более богемный, творческой и свободной (в основном, потому что есть такой широкий диапазон размещения в том, что одна часть уха). Я решил рискнуть и сделать это, иначе я чувствовал бы неполной и застряло у меня в эволюции человека, теперь, когда у меня было это в моей голове.

Я отправился в Нью-Tribe на Queen Street, прежде чем один из моих классов, и договорился о встрече. Я убедился, что один из моих друзей может прийти со мной, так что я не слабый по Куин-стрит в полном одиночестве. Все через класс, я был взволнован, но так невероятно нервным, только из-за страха перед болью. Я сделал несколько неожиданных и интересных вещей, таких как бритье головы лысый, и я никогда не чувствовал страха перед чистым, который показал мне все это было страха перед болью, а не на самом деле тело изменится. Это только укрепило мою решимость, чтобы получить его, на мой взгляд, мое ухо уже кольцо на и смотрели удивительно.

Я встретился с моим другом, и отправился обратно в Нью-Tribe. Мы ждали немного, говорят о чем угодно, но пирсинг Я была там. Дэрил позвонил мне, и мы оба отправились в один из небольших кабин.

(У меня есть, чтобы остановить здесь, чтобы сказать, что все в магазине было удивительно красиво, и фактический магазин был невероятно чистой и блестящей. Когда Дэрил сделал свое дело, все было завернуто, одноразового использования, и он прошел около пятидесяти пар перчаток . Я никогда не думал сомневаться в чистоте место, но я явно не нужно.)

Дэрил представился и его помощник (с которым я полностью забыл, просто потому что его имя не написано на моей инструкции по очистке). Он спросил меня, как я чувствовал, мы говорили о моих ушей (а он сказал вышеупомянутый "стильный" комментарий), и сказал, что он не думает, что я собирался в обморок, но это мне не нужно беспокоиться, если я и сделал. Он прошел через инструкции по очистке, отмеченные его на мое ухо и заставил меня проверить его, и сказал мне, чтобы запрыгнуть на стол, распространение моих ног, и поворачивать голову. Дэрил спросил меня, хочу ли я моего друга, чтобы держать меня за руку, но, когда мы смотрели на нее, она столкнулась углу и отказался смотреть. Я слышал, что народ татуировки у нас говорить о более длинные фильмы гул машины.

Именно в этот момент, что нервы начали пузыриться, но с ними пришли чувством выполненного долга, потому что я на самом деле делать это. Я наблюдал из угла моего глаза, как они открыли все инструменты и чистить ухо. А потом Дэрил говорил мне ", сделайте глубокий вдох ..."-

и, как игла заскользила по моему уху, я чувствовал себя абсолютно ничего, кроме чистого волнения и счастья. Существовал никакой боли, и немного тепла, но адреналина, который был бегущую через мое тело, как будто ничего я когда-либо испытывал. И, как Дэрил возился вокруг моего уха, шум отступила, и я просто почувствовал, затопленных с удивительной чувства объединения адреналина, и благоустройство, а все остальное удивительный и право с тем, что я делал.

Дэрил закончил получать через кольцо, и он чистил ухо, когда я начал спускаться с моего крайнего адреналина. Это было теперь, когда он, казалось, нашел что-то случилось с моим ухом, и теперь, когда он спросил меня: «Вы на какие-нибудь лекарства?". Как оказалось, Паксил является безумно невероятной крови тоньше, и мое ухо началось кровотечение с такой интенсивностью, что Дэрил заставил меня лечь, пока он оказать давление на него (это больнее, чем на самом деле пирсинг сделал). Я не прошел, но он сказал, что он взял бы, что за кровотечений, и что microdermals он сделал крови меньше. Моя единственная жалоба все это было не просят о лекарство заранее, она никогда не приходила мне в голову, будучи новыми для пирсинга сцену, и я чувствовал себя ужасно об этом после того как он рассказал мне, что он вряд ли бы даже сделал это, если бы знал О лекарств. Через некоторое время давления (и, наконец, сдаваться и просто давая ей кровотечение бит), Дэрил чувствовал, что я хорошо идти. На протяжении всего этого, единственное, что больно было давление он поставил на нем (по уважительной причине!), И мы оба были невероятно удивлены, что я не слабый, или чувствовать себя ближе к нему. Он сказал мне, чтобы получить что-нибудь поесть, потому что я потерял так много крови, перешел инструкции по очистке снова, и тогда я шел из Нью-Tribe, спирали вновь пронзил и адреналин еще бегущую через меня.

Остаток дня я был еще так взволнован моим ухом, я не чувствовал боли, кроме случаев, когда я случайно ударил его несколько раз. Я сделал морскую соль помочь, и ему удалось на самом деле шевелить кольцо вокруг немного. Последние несколько дней были большие, с немного боли, когда я ударил его случайно, и немного тепла сегодня, наверное, играть с ним слишком много. Это не кровь один раз после интенсивного кровотечения.

По получении моего спирали пронзили, я чувствую себя более вокальных ничего не сказав. Я понимаю, что некоторые люди не ценят пирсинг, но у меня была невероятно хорошей реакции только. Как я уже говорил гораздо раньше, сравнение не в этом дело, а я до сих пор верны этому: я только когда-либо делал никаких физических изменений, которые я сделал для себя самого, ни на других. Я не рекламировать эти изменения, так как для других, они не означают, что они значат для меня, и это только реакция мне нужно. Я чувствую себя очень сильно по этому поводу, и я надеюсь, что любой, кто читает это доходы некоторое представление о том, как делать вещи для самого себя невероятно полезный опыт сам по себе, и что это действительно единственная причина, чтобы делать что угодно. Я чувствую себя больше как свободного духа, я с внутренней стороны, изменив мой внешний вид, для себя.

Мой совет для всех, кто должен делать то, что вы любите. Но больше на эту тему, у меня есть несколько битов совет, который я надеюсь, что вы имейте в виду:

пожалуйста, не спросить, если какие-либо лекарства вы находитесь на повлияет на пирсинг, даже если они не будут просить вас об этом;

даже если я не прошло, оно по-прежнему умны, чтобы привести кого-то, если вы вообще не знаете, как вы можете чувствовать себя впоследствии;

мы не можем сказать, что это достаточно, всегда всегда всегда следуйте инструкции по очистке-всегда.

наконец-пожалуйста, наслаждайтесь: это вы, удивительные и свободных и уникальных и полностью и абсолютно ВАС.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.