вторник, 16 августа 2011 г.

5 мм (4gauge) хряща растягиваться

Прежде чем попасть в это, задним числом это удивительная вещь, я обсуждал между ударом и потягиваясь, я решился на последний для странных и простой причине, "если я получаю его прокомпостировать его кончено, и я буду скучать потом! "глупые рассуждения, но это работает для меня в то время.

Я пронзил мое ухо себе, я знал, риски, но не было? 25 потратить на новый пирсинг? , поэтому я взял старый серьга гвоздик и в значительной степени только толкнул его через мой хрящ, очень ограниченное боль, но много крови, что я не ожидал. Мне потребовалось 3 дня, чтобы добраться из извините, как 20gauge серьга в 14gauge и я должен был получить Дебби, один из моих снарядов, чтобы сделать это для меня растягивать, боли за что было странно интенсивные короткие резкие боли.

На данный момент я хочу сказать, я очень нетерпеливый человек, а не силу при растяжении занимается.

Через три недели после 14ga растянуть я пошел в 10ga, очень мало боли, Infact меньше начальной натяжкой 14ga, в течение 2 недель у меня был 2-дюймовый шип из задней части моего уха, которая была очень неудобно, и я не думаю, что я спал много за эти две недели, я сменил драгоценности одну разгорелся туннель через 2 недели, как у меня были некоторые проблемы с шипом и о кольцах, я также нашел в это время у меня был кусковой на спине, но это было не что-нибудь крупный . Помимо кусковых и небольшое количество crusties у меня не было каких-либо проблем на данном этапе.

Еще две недели спустя (5 недель после пирсинга) я пошел в 8ga, я использовал акриловую спирали для этого участка, и если бы мне пришлось сделать это снова, я бы обязательно использовать только конусом и поставить ювелирные изделия через после конус, спиральные поймал и вытащил, он также имел тенденцию выходят ночью, поэтому я был навсегда повторного растяжения его примерно на неделю, то я получил небольшой внутренней резьбой туннель, ура течение не о кольцах, именно в это время я обнаружил, , где я носил мою спираль он поскользнулся вокруг уже не было в 3 мм 2,7 мм, но так что получить туннель было больно и грязно, много крови, и это усугубляет мою кусковых который отказывается исчезать.

Это было через неделю (6 недель после пирсинга) я пошел от 8ga к 6ga. Только так я могу объяснить это было у меня была очень плохая неделя, был чрезвычайно стресс и не особенно хотят достичь за лезвие и добавить больше шрамов на руках. Растяжка моего уха был вариант. Ювелирные изделия были небольшие "пуля" зеленой акриловой, состоявшемся двумя кольцами О, я думал, что это будет хорошая идея, как это было растяжение инструмента и ювелирных изделий, тем меньше замену, в теории. Ювелирные изделия не будут сидеть правильно и одно из колец о держали появляться прочь, ювелирные изделия его держали себя выпадение в самое неподходящее время, как правило, в пищу или питье, я спал очень мало в течение недели, прежде чем я наконец-то 6ga BCR (в связи с тем, я не остановился на 6ga у меня теперь есть очень prettyful BCR, подсоединенный к компьютеру мобильный телефон в качестве амулета.)

Прозрачный акриловый с красным бисером, все это горело под УФ-светом и было наиболее комфортно! В этот момент моя кусковых стала более агрессивной и распространение немного, я думаю, растяжения и плохо ювелирные изделия при отягчающих обстоятельствах, оно ушло пять недель (12 недель после пирсинга), чтобы прояснить кусковой, но у меня осталось несколько раздражает кожу, которая бы не оторваться и был весьма придается где она была. Я принял решение, чтобы растянуть на мой окончательный 4ГА 13 недель после первоначального пирсинга, у меня были конус (после обучения урок) и драгоценности, которые будут следовать ему до конца, я пытался растянуть его сам, но нашел, что я больше не мог получить прямым углом, и это вызывало обострение с натяжкой, ни один из моих друзей и мои мама и папа был готов сделать финишную прямую для меня, поэтому я ставлю очень BCR обратно и приурочена моего следующего визита в город с финишную прямую и получил еще один из моих снарядов, Рози, чтобы сделать это для меня, очень острая боль, и через весь процесс в отличие от жжения растяжения вашей долей, которая длится в течение 3 или 4 дня, мой хрящ не горели, только острая боль в 6ga и 4ГА. Небольшой лоскут кожи, который отказался выбить? Он сошел и волновался втроем полностью в студии! Именно в этот момент мы нашли драгоценности был далеко на короткие и о кольцах хранится появляться всего, я не понял, насколько толстый хрящ по сравнению с долями. Я заказал себе новые украшения, болотистый туннель через три дня после финишную прямую, он не прибыл в течение недели и потом я обнаружил, когда я снял с себя старые ювелирные изделия и мое ухо заливают кровью, что он, вероятно, была не очень хорошая идея, чтобы беспорядок с мягкими ювелирные украшения, я должен был сделать безумный рывок к Дебби, чтобы получить новый тоннель, который в настоящее время проживающий в моем ухе, он сделал еще две недели (16 недель после пирсинга) для того, чтобы остановить кровотечение.

В настоящее время 17 недели и 2 дня, так как я сделал пирсинг, и хотя я не жалею об этом и паблисити я вышел людей за это сам, если бы я только что получил ее штампуют на 4gauge. Я бы было меньше хлопот и размещение было бы гораздо лучше. Hindsight действительно удивительная вещь.

В качестве побочного сведению, я не рекомендую самостоятельно пирсинг, если вы не знаете, что вы делаете, и есть правильный стерилизовать, автоклавного оборудования. Он не был до потом я понял, шпильки были сидел в своей ювелирной блюдо не менее 3 лет, и все, что я делал, было промыть перекисью водорода, не надев предварительно мои медицинские перчатки и толкая ее через мою кожу. Я до сих пор есть проблемы с ним, что я не имел бы, если бы я укусил пулей и получил его штампуют, это было бы, вероятно, исцелил должным образом, сейчас!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.