вторник, 16 августа 2011 г.

Татуировка грудная клетка = p.a.i.n.

Так что я давно хотел татуировку грудной клетки в течение самого длительного времени. Я сделал много исследований и пришли к выводу, что 99,9% людей говорят, что это больно, как ад. Так что я был подготовлен, чтобы быть немного неудобно. (Я ничего не знаю) У меня есть несколько татуировок, большой на моей нижней части спины, на мой зад, мне на ногу, и на моем бедре. У меня есть пирсинг соска (что ужасно больно), дома сделали нос, язык, ладья, и мой верхний и нижний военно-морской. Так у меня были некоторые болезненные переживания.

После выполнения некоторых дизайн исследования я нашел племенных дизайн Вулф, что я влюбился в мгновенно и я знал, что то, что я хотел второго я видел это. Я распечатал его и отправился в тату-салон втором я вышел из работы.

Когда я туда приехал, я разговаривал с портье, который сказал им немедленное открытие, которое произошло, чтобы быть с парнем, который татуированный мой хороший друг в несколько раз.

Он рисовал ее, и положил его на меня. Размещение и размер был совершенен. Прямо на мою грудную клетку. Он был примерно таким же большим, как моя рука. EEEK! Я лег и попытался подготовить себя. Жужжащий звук начался, и я знал, что это вот-вот начаться.

Наброски ... больно. Hurt как в аду. Вряд ли терпимо, но я пережила это. Раздел к передо мной, казалось, очень больно хуже. Но, как я уже сказал, это было терпимо. Я сказал ему, чтобы не дать мне посмотреть на татуировку, пока план был сделать, потому что я хотел бы сохранить bumming себе, что это даже не близко к делается. Наконец она закончилась. Мало ли я знаю, что была легкая часть. После того как он был сделан с наброски я вскочил и копченой сигареты. Вероятно, лучшим ciggarette я когда-либо имели. Я боялся возвращаться внутри, но я знал, если я не закончил его теперь я никогда не вернется.

Я лег и провел за свою жизнь. Он перешел иглы, и сказал мне, что эта часть будет быстрее, но, вероятно, немного более болезненным. О великий. Он начал. Первой минуты было достаточно безболезненно, и я получил довольно взволнован. Это закончилось быстро. В течение следующих 2 часов я был в excrutiating боли. Было unberable. Я был буквально потянув меня за волосы и кусать меня на руках. Если чувствовала, как будто я был резной, как тыквы с ржавым ножом. Я даже думал, раз я думал, я мог бы бросить. Я думал, что лучшее, что могло случиться со мной прямо сейчас, это то, что я в обморок. Не тут-то было. Я не мог прекратить движение, которое не самая большая идея. Он сказал мне, что если я нужен перерыв в любое время, чтобы сказать ему. Каждый художник татуировки сказал мне это, я никогда не нуждался какого-либо перерыва. Но не в этот раз, я взял about4 перерывы во время окраски. Он знал, что я от боли. Мое лицо стало ярко-красным, и я заставил его повернуть на воздухе conditiong связано с тем, я думал, что буквально умирает. Нет, я знал, что я должен был закончить его или я никогда не вернуться. Каждый раз, когда он остановился Я сделал глубокий вдох и приготовился себя для следующего кинжал. Все, что я мог думать, что боль носит временный характер, и это скоро закончится. Вскоре казалось, 15 лет.

Наконец именно тогда, когда я был буквально о кричать, жужжание остановился и сказал: хорошо, все готово, и ваш проклятый солдат тоже. Я не думаю, что был счастливым человеком в мире, в тот момент. Он вытер ее вниз с чем-то холодным и это было удивительно. Затем он должен был поместить bacetracine на нем, которое чувствовал, что он набирает мой уже перфорированных ребер, почти больно так плохо, как татуировка. Я был готов, я вскочил и проверил это, и я absolutly понравилось. Небольшая часть была перепутались, отчасти потому, что я прыгал вокруг, и он должен был сделать что-то исправить. Но это тату, так что вы не можете сказать, что много.

Сейчас утро, и больно, чувствует, как я попал в драку и получил удар в огромный разрез. Но я буду иметь дело с, что в любой день.

В общем, если вы ищете, чтобы получить татуировку грудной клетки, удачи. Больно, как все говорят, он делает. Некоторые больше, чем другие, а я-видимому, одним из них. Больно .... плохо. Стоило ли это? Да, у меня есть татуировка в самые болезненные места, чтобы получить его, это со мной на всю жизнь, и это выглядит потрясающе. Это было весьма опытом.

Счастливые татуировки!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.