вторник, 16 августа 2011 г.

Не могу поверить, я сделал это!

На протяжении многих лет я был заинтересован в тело модов, но никогда не был вполне уверен, когда я мог бы сделать решающий шаг себя, даже не получил свои уши или что-нибудь сделать. Но погодите, в один прекрасный день я беседовал с моим другом о татуировках, и мы думали, может быть, это будет хорошая идея, чтобы получить один вместе? Я не хочу сказать друг другу имена, или в тон фотографии или что-то глупо, просто подумал, акт происходит и заставить их делать вместе бы деятельность заслуживает внимания! Таким образом, мы считали и сделал много исследований и т.д., но в конце концов решил, может быть, мы будем ждать. Почему бы не попробовать пирсинг вместо этого? Мой человек говорил ранее о том, как он хотел, чтобы его ухо сделано в верхней ... Мне понравилось, как что выглядит слишком, но в моей работе, и с моими родителями, ничего не нужно слишком заметны, так что я вернулся к старой идее у меня были о том, чтобы мой сосок пронзили.

Так что с выходные вдали предстоящем в Милтон Кейнс, мы сделали немного больше исследований, чтобы убедиться, не было бы где-нибудь подходящее, и конечно, много хороших рекомендаций в оперативном режиме для Bloodline ... очень дружелюбно и непринужденно они все сказали, так что стоит выстрел мы думали! Когда дело дошло до фактического отыскания места, у нас были адреса и карты, но мы были не так хороши в этом! Мы бы почти отказались смотреть, когда мы наткнулись на небольшой парад магазинов в самом конце улицы мы искали вместе ... о чудо, там это было. Когда мы туда приехали однако, как представляется, существует много строительные работы продолжаются, и мы были не совсем уверены, что он был запущен и работает или нет, пока не пришел человек, чтобы увидеть, если нам нужна любая помощь. Успех! Из-за любую работу, что происходит, он взял нас к круглой задней двери и сказал, что не очень много места для нас обоих, так что мы пошли бы по одному за раз. Мой парень пошел первым главным образом потому, что он заговорил первым, и появился через несколько минут со своей серьгой, глядя

а сексуальный с ним тоже!

Моя очередь еще! Любое негативное впечатление строительные работы, возможно, вызвало быстро спало. Несмотря на небольшой, в комнате было очень чисто и все, что хранилось в стерильные пакеты и т.д., все это было сделано должным образом, как и все обзоры онлайн заверил нас (и я читал много прежде, чем стороны о том, что нужно обратить внимание и что ожидать.) пирсингу, чье имя я не знаю или не помню, был очень дружелюбным и болтливый, спросил меня, что я сделал, поэтому мы были в этом районе и т.д., и был сразу к делу ... нет места для отката, как только я сказала ему, снаружи, где я хотел его ударить меня! Так прочь пришел куртку и футболку для него, чтобы соответствовать, и сделать его немного точек вокруг моих сосков ... видимо, я был немного в стороне от центра, но сказали, что было не о чем беспокоиться, как его довольно часто встречаются у мужчин соски ... якобы! Я ожидаю, что он видел справедливое несколько в своей сфере деятельности. Он использовал немного онемение спрей, который в некотором смысле я был разочарован, когда я хотел почувствовать, насколько это больно, (не движение rbid, было немного любопытно!), Но это, наверное, хорошо, на самом деле! Так что я, топлесс и размечена готов к пронзили ... довольно нервная, но слишком возбужденным, как я хотел сделать это в течение многих лет! Парень посоветовал мне смотреть в сторону, и я сделал, но что же любопытство боль заставляет меня задаться вопросом, может быть, я наблюдал ... В пошел иглу, и из другой стороны. Не могу поверить, что я на самом деле пережили с ним!

Теперь я сидел глядя в небольшое чудо на эту иглу через меня, в то время как снаряд идет, чтобы получить бар, где бы он получил это ... хотя при проверке моего соска снова решил, что моя кожа была необычно мягкой (он прокомментировал это во время пирсинга), и я был бы лучше подходит для коротких бар ... так что с нее пошел, чтобы найти тот, который пойдет лучше. Так что у нас это есть, есть бар в моей груди, и это выглядит здорово, что еще хуже, даже не чувствовать себя неуютно (это только потом, что он получил зуд, и я мог чувствовать это.) Я сказал парень он был блестящим и поблагодарил его очень много, то он повел меня обратно на улицу, чтобы присоединиться к моему вновь пронзили друг. Он дал нам направление, чтобы вернуться туда, где мы должны были быть, и хотел послать нам на нашем пути, когда я водопроводной вверх ", но я не заплатил вам еще!" Он признался, что он делает это все время, посылая людей от и до сих пор никогда не терял деньги, как каждый должен вверх. Так что я заплатил, поблагодарил его снова, и мы поехали.

Затем он взял немного привыкнуть и был весьма раздражающим во время лечения, так как все, казалось, втирать в неположенном месте, но как только я привык к ней я любил ее ... держать размышлял ли, чтобы получить другой сделано ... это они выглядят лучше, так как соответствующий набор или только один от? Мы увидим, что ждет в будущем! Да, и я все еще хочу, что тату ...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.