вторник, 16 августа 2011 г.

Bullwinkle?

Я мог бы также начать как и все остальные, потому что я не могу думать ни о чем другом, чтобы начать с!

Я давно хотел губы пирсинг тех пор, как я слышал слово "пирсинг", который был около 13 лет. Но через месяц, я был настроен на получение его, но никогда не беспокоили. Еще два дня назад.

Мой жених, Скотт, был в оптиков с глаз испытания, и я сел рядом с ним. Они взяли его, и когда он приехал обратно, он сказал мне, он должен был бы остаться дольше, [они могли бы найти что-то серьезное в его глазах], так он сказал мне искать моего брата и его подруги. Через некоторое время, я согласился и пошел.

Я нашел их обоих, и стоял там задаваясь вопросом, что делать дальше. Я спросил их: "Должен ли я пойти и получить мои губы теперь делать? Потому что я не буду, если никто не берет меня, и я не буду беспокоить какое-то время ..." и сразу, Ceri, братья мои подруги, было как: "О да Get It Now наружной!" Таким образом, мы сделали наш путь. Наконец-то!

Когда мы достигли Ink & Gems, Диана, мой снаряд, был в борьбе с другим мужчиной! Mwshi, ее муж, шел мимо нас по дороге туда. Но кто этот парень? Он подошел к пирсинг комнаты, поэтому я спросил ее, кто он такой, но ничего не ответил, как магазин был довольно полон. Mwshi вернулся через некоторое время, и Диана была с Тайна Человек в комнате пирсинг.

Мы все говорим [будучи Mwshi, Джеймс, Ceri и я], когда я, наконец, спросил его: "Кто этот парень?" "О, это Bullwinkle! Он ученик Дианы .... типа ... Thingy из Лос-Анджелеса" Так это было этим. Затем Диана спросила меня после прокалывания другая девушка [у нее на шее, вроде вампиров прикус, действительно сексуально!] И спросил меня, хочет ли она ее пробить меня или это "Bullwinkle" парень. Я так нервничал, я сказал Bullwinkle. Кажется, что он ученик, мог бы также дать ему честь! Разве не остановит меня от тряски, как из ада ...

Так что я был доставлен в заднюю комнату, и они сказали мне, чтобы сидеть на стоматолог / врач тип кровати вещь. Он пунктирной меня, и попросил меня посмотреть, увидеть, если мне это нравится, а также просим, ​​хочу ли я его достаточно высоко, чтобы в конечном итоге положить кольцо в это или нет, что я и сделал. Я также выбрал калибр 1,6 мм [14 га не так ли?]. Он вытер лицо, потом вытер избыток прочь, и получил из распылителя, чтобы заглушить мои губы внутрь, которой я был удивлен, так как я не знаю, что они онемевших его. Он все снова уверяя меня, потому что я был шатким. Он сделал глупые ошибки, не большие. Диана позвонила мне возлюбленной, и начал рассказывать, как она Bullwinkle же называют людей, имена домашних животных, чтобы они чувствовали себя в безопасности. Он ответил "Ну, я думаю, девочки будут запуганы, если бы я назвал их возлюбленный!" Я засмеялся, и Диана спросила меня, хочу ли я быть запуганы, если он позвонил мне что-то подобное, которые я ответил пробормотал не с онемение губ.

Он, наконец, получил иглу из, показал мне это было все еще в упаковке, дата окончания был 2013 год, и проверяется на любое жил в губу. Он спросил, я был уверен, промывают мой рот, и зажимается меня. Вот где я действительно начал трясти. Он все время пытался меня успокоить, которая работает, признал меня вниз, и через него пошел. Я должен сказать, я не знаю, какого черта я был настолько шатким! Был в значительной степени не боль, не хуже, чем пирсинг ноздрей! Она просто заставляет вас стиснуть зубы, и все, что вы чувствуете, щепотку. Ювелирные изделия, войдя внутрь, и это было даже не так уж плохо. Я спросил, если это было сделано, до сих пор немеют, и они сказали, что я и дай мне посмотреть. Все, что я мог думать видя это было "Oh My God!" и полюбили друг друга. Я чуть не остался без оплаты ... но я получил послеоперационном инструкции, пошел купить Dentyl Безалкогольное Жидкость для полоскания рта и ибупрофен, и ждал автобус домой.

Автобус домой было весело. Мой брат и друг говорили смешные вещи, и я сидел, не двигаясь хихикал мне в рот, и говорят, что это не справедливо, потому что я не могу смеяться или улыбаться. Я пытался все же. Но как только я вернулся домой, я выпил воду со льдом через соломинку на противоположной стороне уст моих [Я получил правой стороны сделали]. Но, как прошла ночь, я мог улыбаться и смеяться снова. Вот и я, через два дня после, никакой боли вообще, и опухоль не показывать на улице! Все идет гладко. Я использую жидкость для полоскания рта почти каждый раз после того как я есть, и я сумел съесть мягкий карри! Я была так расстроена слух я не могу съесть острого карри, так что я случайно мягкий выбор. Никаких проблем.

Для тех, кто хочет губы пирсинг, пойти и получить его! Пожалуйста! Вы будете сожалеть не получает ее, я клянусь. Жаль, что я получил его первый уик-энд я получил достаточно денег. Но я хотел бы сказать ОГРОМНОЕ спасибо Диана и Bullwinkle. Bullwinkle, ваша работа была удивительна, спасибо тебе огромное, было трудно передать мое доверие кому-то еще, но вы заслужили мое в полном объеме. Диана, спасибо за то, что в комнате с ним, наблюдая за каждым его шагом, и в основном для поддержания меня спокойный и предлагает провести мою руку. Если вы живете рядом Бангор, ПОЖАЛУЙСТА, добрался до Ink & Gems. Стоит денег [? 20 между прочим], и она является членом Британской Ассоциации Пирсинг и имеет все ее сертификатов, когда вы гуляете дюйма Она является одним из только два квалифицированных снарядов в Уэльсе. Это то, что я слышу так или иначе. Но я им верю.

Но счастливые парни пирсинг!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.