вторник, 16 августа 2011 г.

Почему бы и нет, для искушения от дешевых снарядов

Итак, я никогда, никогда, никогда не считал когда-нибудь торговом центре пирсингу раньше. Я знаю, что это глупо, и я знаю, что он, вероятно, не закончится хорошо ... Однако, зная все это, я все же сделал глупо и пошел и получил в проколотой Косметика Plus. Пожалуйста, не судите, я добавляю это как счет пирсинг пошло не так.

У меня есть пять пирсинг - когда-то шесть, но я ушел мой губная серьга - и все они были сделаны на высоком профессиональном студии здесь, в Кэрнс. Я ЛЮБЛЮ Кэрнс татуировки и пирсинг. Они знают свое дело, по-настоящему. Я просто никогда не понял, что хороший опыт пирсинг у меня было, пока я не плохой.

Итак, моя история ...

Однажды я шел по аллее по себе, просто Chillin ', и в моем meanderings мне довелось пройти мимо Косметика Кроме того, с их 2metre (6 футов) подписывает рекламу $ 35 пирсинг. Я прошел мимо этого знака миллион раз и никогда я когда-то был искушаем. Я не знаю, что случилось в этот раз ...

Без единого думал, что я вошел и спросил, могут ли они пронзают мой козелка. Теперь, я бы никогда прежде, чем рассматривать с моим козелка пронзили. Я не знаю, как он пришел ко мне просить для этого конкретного пирсинг, но я сделал, и они сказали да, и что они открытия в полчаса. Так что я заплатил и стал ждать. Я позвонила маме, чтобы сказать ей, и она сказала мне, наш друг (который пронзил ее козелка) сказал, что это больно, как адский огонь, так что я испугался, и начались долгие размышления ... или ... первые мысли, может быть. Потребовалось время, но я успокоился, и я радостно болтали пару, которая была получить их губы (ы?) Пронзили, и любил их взять на пирсинг (они были счастливо модом, так что почему-то я доверяю их мнению) . Так очередь дошла до меня вдоль и я сидел на глупые кровать / кресло вещь, и был расстроен своим шатким Бытия. Женщина была очень хороша, и когда я спросил ее, как долго она была пирсинг сказала она три года, а до этого она была медсестрой. Итак, я доверял ей. Я получил рынков оттаптывали, и она мне легла. Она была, я признаю, вполне профессионально, и пирсинг себе, вопреки всем мне сказали, едва больно. Она надела зажимы (которые не больно) и толкнул иглу через POP. Она говорила спокойно, все время говорит мне, что она делает. Вот где оно пошло не так. Она положила в ювелирные изделия. Глупый номер 1.

У меня очень чувствительная кожа, я не могу носить ничего, кроме качества хирургической нержавеющей стали в исцелении пирсинг (или 18 каратного золота, но здесь, в Австралии, что это так дорого, как зубы куриное). Посредственное качество ювелирных изделий и плохой совет исцеления, привело к довольно неприятный удар складывающейся вокруг пирсинга. Бамп которая мешала мне изменении проклятые ювелирные изделия, что привело меня того, чтобы ребенок черта.

Лаванда решение нефть никогда не делал меня неправильно, это то, что я получил от моего друга пирсингу для всех других моих пирсинг, и ни разу не я когда-нибудь инфекцию. Однако, на мой козелка я соблаговолил использовать самостоятельно смешанных морских решение. Глупый номер 2. Stupid. BI-IG глупо. Для всех Вас там, кто планирует на смешение собственных солевом растворе, что бы вы ни делали, не предварительного смешивания банку и просто использовать, что в течение какого срока. Просто, не надо. Учитесь у моей глупости. Он теряет свою чистоту (или любой другой) и становится питательной средой для бактерий.

Когда я наконец вышел из отрицания и признал меня была проблема, я пришел на межсетях и искал и искал решение моей проблемы. Эврика! Через два часа, у меня был верный решение (well. .. наверное ...), и я знал, что я сделал не так (мой кувшин соленой воды).

Я теперь на моечные Лаванда утром решение нефти и ночью. После масла лаванды, я тампоном на чистое масло чайного дерева. Это сильные вещи, но они оба известны своими антисептическими свойствами, и, кажется, работает. Неприглядное удар уходит, и инфекции просачивается во время моего очистки (это хороший способ сказать, гной сочится прямо сейчас, а не только подымается внутри).

Я никогда не имел инфекции это плохо раньше, так что я собираюсь к врачу на среду для некоторых лекарства. Моя мама моя Mod гуру. Она рассказывает мне, что когда она получила свой нос пронзил бесчисленное лет назад она пошла к врачу при первых признаках инфекции и сказала ему, что предпочел бы не брать пирсинга из, и что она могла поделать инфекции? Они дали ей некоторые антибиотики (и, вероятно headshake), и это прояснилось. Надеюсь же пойдет за меня.

Пожалуйста, учитесь на своих ошибках, перейдите к PROFESSIONAL пирсинг салон, должным образом позаботиться о вашей пирсинг, и взять у тебя пирсинг СЕРЬЕЗНО с самого начала, в противном случае вы, вероятно, найти инфекции настройки в и, позвольте мне сказать вам, что это не развлечение ...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.