вторник, 16 августа 2011 г.

Лучший подарок на день рождения (пока)

Что касается меня 15 день рождения я убежден, моя мама взять меня и моей сестры-близнеца, чтобы цветок Луны (пирсинг студии), который был рядом в моем городе. Я знал, что хочу вертикальной губная серьга с первого раза я видел это. Мы шли в магазин и ушли на фронт борьбы и сказал даме мы, что мы wanted.Once мы сказали, что мы хотели она пошла на большие напыщенную речь просят нас, если мы были готовы к ответственности, имеющих пирсинг и если бы я мог обращаться того, чтобы принести Listerine со мной полоскать рот каждый раз, когда я выпил или съел что-то. После этого она дала нам формах, чтобы выйти с нашей мамой и мы предположили, что моя сестра пошла первая, так как она бы, боялся, чтобы получить ее пупка делать, если она видела меня получить мои губы сделано, она получить ее сделать, и тогда Эйми, пирсингу, чистил все, когда моя сестра сказала, что она почувствовала головокружение.

В итоге она обморок и быть за минуту или две, которые испугались меня, моя мама, мои друзья, и все в магазине из. Когда она вернулась и передвигаться Aimee велел мне взять передышку и вид просто ходить вокруг лил. Когда я успокоилась, она повела меня и моего друга Эрика в маленькой комнате в спине, где она будет пирсингом меня. Я сел на мелочь стол и посмотрели на все фотографии пирсинг на стене.

Я спросил ее, все вопросы о том, как это пронзительно почувствовал на шкале от 1 до 10, если замер был хуже, боли, сколько из этих пирсинг она сделала, и почему она взяла это из. Она отвечала их всех без проблем или жаловаться, которые действительно успокоило меня. Она надела перчатки и установите все вверх она заставила меня взглянуть на нее и сказал, чтобы я сделал дуться лицо. Она отметила, мои губы и дайте мне посмотреть на них и спросил, нравится ли мне угол был немного назад, на мой вкус, чтобы она переехала вперед.

Она достала зажим из сумки и сказал мне, что она собирается делать и убедились, все выстроились, она предложила я схватила моих друзей рука, которую я did.I должны, были сжимая его немного трудно, потому что Эми сказала мне, чтобы расслабиться, мой друг спрашивал ее вопросы для меня, когда она проигрывала зажим, который я был благодарен for.I закрыл глаза, когда она вынула иглу и приставил его к моей губы она сказала мне, чтобы сделать глубокий вдох, то пусть он медленно, когда я сделал я почувствовала, что ее толкать иглу вверх сначала я не был уверен, что я чувствую, и я был рад, что это не больно, но потом она дала ему второй толчок, и это больно, как mother.She пошел иди усач и мой друг сказал мне, что это так здорово Я кивнул боятся говорить страшно было бы выпадают.

Она положила в штангу извиниться сказав, что она не хотела, чтобы заставить меня выглядеть мужлан или ботаник, но ей нужно было использовать больше одной для набухания. Она сказала мне, чтобы сложить так что я не упасть, как моя сестра я попросил ручного зеркала и она отдала его мне, чтобы я мог смотреть на это. Хотя она чернила на ней и была желтой от йода и не выглядел пропорционально моему лицу, что так всегда я все еще любил ее. Она сказала мне сесть медленно, и я начал, чтобы поблагодарить ее снова и снова, она убирала его и дал мне леденец говорил мне сосать его на стороне. Она предупредила меня, что я не мог пить молоко до этого исцелил спагетти следует избегать никаких поцелуев, орального секса, курения, и возиться с ним, пока он был healed.She сказал, что я должен вернуться в 4-х недель, чтобы получить штангу превратился жесткие нужным.

Все и все это было не все, что я ожидал, что быть, я был так рад, что я получил это сделать, и не мог перестать смотреть на него в течение нескольких часов. Он редко болит только тогда, когда я иду, чтобы очистить его, или если я переместить его быстро и гигантские шары и дополнительный бар немного отягчающих но я буду уверен, чтобы сделать их пригодными право.

Я настоятельно рекомендую эту пирсинг для тех, кто хочет его мой любимый пирсинг, что я прямо сейчас, и я не жалею, делают это на всех. Только не психологически себя из к намного раньше, чем получить это сделать или что-нибудь сделать или вы в конечном итоге, как моя сестра =]

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.