вторник, 16 августа 2011 г.

Один из лучших вещей, я когда-либо делали

С тех пор как мне было пятнадцать лет, я знал, что я хотел получить пирсинг. В то время, это не имеет значения, какой пирсинг это было. Я просто хотел ее. Я подошел к моим друзьям с предметом получать мои брови пронзили. Быстро и без колебаний, казалось, они сказали, это не будет выглядеть хорошо на меня. Отключена идеи, я играл с понятием пирсинг мой пупок.

Ну, само собой разумеется, что никогда не случалось. Родительский вмешательства, друзья, имеющие негативный опыт, и честный страх перед болью и порядок мешало мне идти до конца с ней. Я так и не желая останавливаться, что бровь пирсинг, хотя, он был всегда думал, что застрял в глубине моего сознания.

Я начал работать полный рабочий день, хороший высокооплачиваемую работу летом этого года за своего брата. Это было в маленьком городке, и я, наконец, начинает чувствовать себя независимым, когда он пришел ко мне в жизни. Я сказал себе, однажды вечером, "В августе этого года, я собираюсь наконец пронзить мою бровь." Было принято решение. Я выбрал августа по многим причинам:) Я бы с моей мамой, то и она не будет иметь ничего против, что такое случается, б) все мои друзья живут в одном городе, как моя мама, и я хотел, чтобы они там Опыт это со мной, и с) в сентябре я шел в университет, и я хотел сделать что-то особенное, что было только для меня.

Я подготовил себя за это на несколько недель. Я посмотрел все, что мог найти в Интернете, со страниц изложением как пирсинг будет сделано для переживаний у людей было (я потратил много времени на www.bmezine.com). Я смотрел видео людей, которые бы прошли через это, и, самое главное, я спросил вокруг. Многие мои друзья были пронзили на тот или иной момент, и их знание было важно для меня. Это не займет много времени для меня, чтобы чувствовать себя полностью подготовлены и еще более уверены в своем решении.

В один понедельник в начале августа, я добрался до Вернон. Вторник после того как я пошел прямо к тому месту, которое было наиболее рекомендуемый для меня. К сожалению, они были из украшений для пирсинга и сказал, что это должно быть в конце недели. Это было прекрасно, потому что я уезжал в неделю. Они взяли мой номер телефона, и я ушел счастливо. К тому времени, пятница пришел в себя, я не был отозван. Я уже начал беспокоиться. Я позвонил в магазин, и они сказали, ювелирные изделия не будет, пока на следующей неделе, сейчас.

Ну. Черт. Мой последний ресурс девушка, которая когда-то мой хороший друг еще в средней школе. Я знал, что если кто-нибудь знал свое дело, было бы ее, и она с легкостью рекомендуется алхимии.

В субботу я пошел в центре города. Я была без друзей, без родителей, возбужденный и нервный. Когда я шел по алхимии были люди на улице, и я был слишком напуганы, чтобы пойти в так я шел прямо. Другой круг вокруг квартала, и я остановился в пустую автостоянку, достал свой телефон, и призвал магазин. Это был самый неловкий телефонный звонок в моей жизни, но мы создали назначением в течение 3 часов того же дня. Это дало мне час-полтора, чтобы убить.

Это было примерно то, что мой живот начал поворот. Все мои энергия превращается в тревогу, заставляя меня чувствовать себя буквально больным к моему животу. Я сел в кафе и медленно, методично, съел рогалик и пил в моем кофе мокко, пока я не мог живот больше. Как я вернулся к алхимии, мой сердечный ритм вспыхнул. Мой рот становился сухим, я дрожал, и мое дыхание стало гораздо тяжелее и затрудненным. Я до сих пор живо помню, думая, что я не должен идти, я мог бы просто пойти домой и никто не будет знать разницу. Нет, я сказал себе, вы будете сожалеть об этом. И, честно? Я думаю, я бы.

С того момента я вошел в магазин, JP было удивительно. Я чувствовал себя более расслабляются, поскольку каждая минута прошла. Чувство смущение, я сказал ему, что это был мой первый пирсинг, кроме меня в ушах. "Те, до сих пор считается!" сказал он мне. Он сел и прошел все очень ясно и подробно со мной. Он объяснил, каким образом и почему брови пронизаны какими они являются, различия между разными пирсинг, и как за ним ухаживать потом. Моя любимая часть объяснений, когда он сказал мне, почему он выбрал размер моего пирсинга. Его знания и подлинную рассмотрение было так оценил с моей стороны, я не думаю, что он действительно не знал, насколько он помогает мне чувствовать себя великими о этом.

Я сел и смотрел, как он получить все готово, и он начал задавать мне вещи о себе. Где я от, что мне нравится делать? случайный разговор, как мы были уже друзьями. В перерывах между этим он объяснил бы о том, почему он делает некоторые вещи, прежде чем пирсинг. Он даже смог сказать мне, куда идти за помощью со своими пронзительно, как только я переехал! Когда пришло время, он очистил мои брови и сделал, чтобы показать точки размещения. Это было прекрасно. Я солгал назад, и закрыл глаза, так что я ничего не видел. Я только слышал, что он говорил.

"Мы собираемся вдох и выдох, вместе, на один-два. На трех, то это будет сделано». Я кивнул. Он сказал, что был бы небольшой крайнем случае, может быть, десять секунд, самое большее, и естественно было разорвать, поэтому я не должен волноваться. Один из них, мы вдыхании. Два, мы выдохнул. В-третьих, я вдыхал и я едва почувствовал вещь. Мы были сделать. Я был настолько потрясен. Это было менее болезненно, чем получать мои прокалывать уши! Еще раз, я дрожал, но на этот раз с волнением. JP протянул мне зеркало, и это выглядело невероятным. Я не мог остановиться, расхваливая его кому-либо. Я был так доволен собой, что я пережил с ним, и так благодарен я решила поехать в алхимии.

Уход за это ветерок за того, как JP изложил это для меня. Мой бровей исцелил теперь, глядя лучше, чем когда-либо. Существовали даже не каких-либо проблем во время лечения: никаких инфекций, миграции, боль? нет ничего. Хуже всего было то синяки, которые застряли вокруг в течение нескольких недель. Я могу честно сказать, однако, что получение моих бровь пирсинг был одним из лучших вещей, которые я когда-либо делали. Я бы порекомендовал JP и алхимия, чтобы кто-нибудь в любое время. На самом деле, весь опыт помог мне решить, чтобы получить другие мои брови пирсинг, а также.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.