вторник, 16 августа 2011 г.

Недавно растягивается добра

Прежде чем я начну, вот немного о себе. Меня зовут Кейтлин и я шестнадцать. Мой долях находятся на 5/8g и я до сих пор еще не завершили все тело модификаций я желаю. Я планирую на растяжение до 1 дюйма и за его пределами, и пирсинг свои перегородки. Я родом из города полны клише ходьбе, ужасно тенденций и все вокруг нормальности. Эти обстоятельства не реально влиять большинства людей, чтобы рассмотреть модификации тела. В моем случае, я ненавижу

Идея о соответствии. Я совершенно очарован модификации тела, но так было не всегда так.

У меня были стандартными 14g долей тех пор как я был младенцем. По сей день я не могу о том, что мои родители меня в ушах застрелен против моей воли, в том, что я был ребенком и не мог говорить за себя. К тому времени мне было 15, я не был достаточно стар, чтобы пробить что-нибудь еще, так что растяжение мой стандартный пирсинг был путь! Так как никого не было в моей школе с вытянутыми долями, и большинство людей сочли болезненное и отвратительное, я был не очень осведомлены о процессе. Я решил растянуть с моим собственным методом идиотский, оставив меня с жалкой доли в этот день и возраста.

В возрасте 13 лет или около того, я видел очень мало людей с вытянутыми долями. Я обожал смотреть его, но не рассматривал растяжение моей личности. Два года спустя, будучи столь плохо информированы и около 15 лет, я пошел в торговый центр и направился прямо к Горячая тема (типичное значение). Я понятия не имел, что я искал, и предполагалось, я бы просто купить вилки и засунуть их в сухое. Я купил пару свечей 2 г черного силикона, полагая, что они будут подходить из-за как эластичный мои уши были в первую очередь. Я полагал, что из-за тяжелых

стандартный серьги я носил в прошлом разрыхленных отверстия. Конечно, к моему удивлению, они не сдвинуться с места, так что я просто отказался от растяжения на некоторое время.

Став серьезным нетерпеливый, я вернулся к популярная тема в поисках, как правильно растягиваться. Один из сотрудников рекомендуется 12g клещей, и хотя я чувствовал себя довольно глупо, осознав свою ошибку, я вышел из магазина стремятся растянуть вверх! Быть идиотом, что я действительно есть, я назвал ее измерения и сказал, что я искал датчиков. Я смущен, чтобы этот день не зная правильных условиях! Со временем я понял это, но это трудно исправить людей, не представляясь высокомерным.

И так, я продолжал тянуться, покупая следующем размере до свечей, каждые пару недель. Несколько размеров позже, не хватает денег и терпения, примерно в 00g, я искал новые пути, чтобы растянуть. Я пытался маркеры, макияж кисти, кисти, множественные заколками для волос, и даже закатал долларовых купюр. Так как я был страшно дешево, с помощью денег, чтобы протянуть было противопоставление. Имейте в виду, что ни один из этих методов на самом деле работает, и ни один из этих материалов может быть даже стерилизовать. Вскоре, после сохранения до наличные деньги, я купил 7/16g сужается и набор 9/16g пробки онлайн. Конечно, они на самом деле не подходит, но после нескольких месяцев просто тянет и тянет на мой зажигания, свечи скатился в! Еще раз, став нетерпеливы и не хватает денег, я попытался растяжку с другими случайными объектами во второй раз и с треском провалилась. Готов дать ему еще один шанс, я купил новую пару силиконовыми заглушками, которые были действительно чудо для примерки.

С тех пор покупке тех силиконовыми заглушками, они были моей главной растяжения техники. Я хотел бы купить следующий размер я хотел, и просто рывок в пробки, пока они не были готовы растягиваться. Тогда я бы смазочных следующего размера с Neosporin, сложите их, и просто засунуть их сюда конечный результат был недавно растягивается добра!

Итак, в заключение, результатом того, что слишком дешево купить свечи оставил меня тонкие, жалкие, 5/8g долей. Я научился на своих ошибках, и теперь понимаю, что терпение является необходимым с точки зрения модификации тела. Мой совет, если вы решили начать растяжку, вы должны быть готовы вкладывать средства в сужается, пробки, и какой-смазочных! Neosporin работает просто отлично. Это не только машинное масло, но это помогает исцелить ваши доли быстрее, поэтому в любом случае это чистая победа!

Еще один совет, если вы планируете растяжения ваш пирсинг, вы должны обучить себя в первую очередь; как и в сроки, риски и ювелирных материалов. Это не просто дань моде, заметьте. Это ритуал, обязательства и самостоятельного изучения опыта. Вы узнаете много нового о вашем теле и его границах. В конце концов, это действительно полезно. Люди могут подумать, что это отвратительно, или ненормальные, но то, что нормально так или иначе? Считается, что люди с телом моды должны работать вдвое усерднее в жизни, чтобы быть принята. Хотя, это несколько верно, то полностью стоит.

Удачи всем вам, кто планирует растянуть!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.