вторник, 16 августа 2011 г.

Панси!

Идея моя последняя татуировка превратилась довольно много за последний год. Я начал желая около половины рукава, но не был полностью уверен, что получить, чтобы хвалить мою личность и тело. Смотрите, у меня очень тонкие и длинные руки. Независимо от того, какой вес я получу или сколько езжу на велосипеде, они остаются очень тонкий, так что я не так много пространства для работы на них. Мой проект должен быть небольшим и тонким. Я, наконец, остановились на идее цветочный рукавами. Да они являются общими, но они очень красивые и классика. Но то, что цветы, чтобы получить? Я люблю модерн так маков казался хорошим вариантом для одного рукава, но как быть с остальными? Я хотел цветы с более вариантов цвета. Внезапно идея смотрел мне в лицо - Анютины глазки! Я любила анютины глазки, так как я был ребенком, моя сестра и я хотел бы забрать их из сада наши бабушки, когда мы были молоды. У меня есть очень много вещей, в том числе мой сотовый телефон оформлен в анютины глазки, как же я не думаю, что об этом раньше?

Я провел недели собирать фотографии из анютиных глазок, что мне понравилось и я знал, который художник, я хотел сделать их, так что все, что осталось сделать, это накопить денег, которые займут некоторое время. И вот однажды, устав ждать, у меня была идея, чтобы получить анютины глазки на передней части каждого из моих плечах, чтобы связали меня, пока я не мог получить рукавами. У меня было достаточно денег для этого, поэтому я взял фотографию анютины глазки мне больше всего понравилось, тот, который был много цветов-красный, фуксия, фиолетовый, синий, желтый. Я сказал моему другу Челси, что я буду получать их сделано в ближайшее время и спросил, хочет ли она пойти с, чтобы получить ее последний проект татуировки. Она так и сделала я установил назначение на нас обоих с моим любимым художником Бенни. Как день нашей встречи подошел, еще один друг решил приехать, чтобы получить с нее другую ноздрю пронзили и смотреть нам выйти татуировки сделали это у нас было достаточно вечеринка! Наконец настал день! После работы, я принял душ и оделся в платье без бретелек. Я был расфуфыренные, конечно, но это сделало бы процесс немного легче на мой художник. Мой друг и я пошел и взял двух моих друзей, чтобы захватить некоторые обеда до нашей встречи. Когда мы добрались до магазина, Дженни и ее ноздре пирсинг выросли на первом, поэтому я сопровождал ее в комнату и пирсинг помогал убедитесь, что обе стороны ноздри были размещены равномерно. Это шло хорошо, и ее пирсинг выглядели красиво на ней. Вскоре после этого настала очередь Челси. Ей становилось все Boo (призрак из Марио) татуировку на ее запястья так Бенни сел с ней сделать дизайн, говорить о размещении и окраску и все, что и в скором времени она была трафарету и готов к работе! Всего за 20 минут она была симпатичной татуировки я когда-либо видел! Наконец настал мой черед. Я упала с фото до нашей встречи так Бенни уже вытягивается цветы. Шаблон цвет и форму цветов будет меняться только немного на каждом плече. Проекты были слишком большими, чтобы соответствовать моим плечом, чтобы он размера их вниз немного, и мы нашли идеальное размещение. Затем он вылечен мои плечи, бритая их и применять трафареты. Первый цветок был сделан отлично. Второй взял много времени, чтобы правильно расставить, но с мнением нескольких людей, которых мы получили это право! Мой парень решил снять в зоомагазине, прежде чем они закрыты, чтобы он сказал, что вернется в бит. Бенни был я лежал в кресле с шеи остальных, поэтому я смотрел прямо в потолок. Красивый вид! Тогда он спросил, готов ли я и начал машины. Я глубоко вздохнул и кивнул, и он принялся за работу. О! Не так уж плохо! Хотя многие предупредил меня, что плечи были болезненными место быть татуированный, я нашел это самый терпимый в татуировках я до сих пор, что удивило всех в магазин! Эх, боли относительно не так ли? Как я лежал в кресле, несколько человек, пришедший взглянуть на Бенни, как он работает, но когда они пытались говорить со мной, я не мог понять их на шум оружие так близко от моего уха, так что время шло быстро, но это было немного скучно. Вскоре Бенни сказал мне, что он всего лишь надо было добавить немного белого на первом плече, то он будет делать с одной стороны! Как он сделал это, мой друг вернулся с небольшой контейнер йогурта и сообщил мне, что он купил мяч питона! Я спросил Бенни если бы мы могли сделать перерыв, когда он был сделан, чтобы увидеть змей, и он сказал да, и это было сделано в кратчайшие сроки! Я, наконец, смог подняться и посмотреть, татуировки и это было красиво, несмотря на это кровотечение хорошую сумму. Это было похоже на картину! Бенни очищены меня и поставить некоторые полиэтиленовую пленку над ним, чтобы мы могли выйти на улицу. Мы все были сигареты с моими друзьями и сотрудниками, а мой парень продемонстрировал свое новое домашнее животное. Он спросил, если я бы печально, если он пошел домой и бросил его и настроить его танк и я сказал, что будет хорошо, так что мы все вошли в дом, где Бенни очищены меня снова и продемонстрировал его работу до сих пор.

Потом мы вернулись к работе по другой стороне. Еще раз, это было немного расслабиться. Немного боли во-первых, то мой эндорфинов ногами обратно дюйма После этого он был единственным видом болезненным в некоторых других областях, лишь слегка раздражает в большинстве районов, и почти рядом с моим щекотливой подмышки. Но большую часть времени я почти не заметил, иглы. Бенни и я болтал немного, но он на самом деле не болтливый художника во время работы и это хорошо со мной. Он рассказал мне немного о его шее татуировку, как он работал, хотя. Мои друзья пытались провести беседу, но опять-таки трудно было их услышать. Бенни упоминал, что я бы трудное время во время лечения эти татуировки, так как это в районе, который много двигается. Я честно не думал об этом! Наконец мы закончили, и Бенни очищены меня и повел меня к зеркалу и у меня перехватило дыхание! Он сделал такую ​​хорошую работу! Цвета были красивыми, даже больше, то фото, которое я привез с собой и подробно было удивительно. Анютины глазки были немного отличается, как мы обсуждали б ут дополняли друг друга, и каждый стоял на своих собственных, как произведение искусства. Прежде, чем он перевязал меня, он взял меня около магазина, чтобы показать их! Я рад, что он берет столько гордость за свою работу! Очень важно, чтобы художник, который делает все возможное, я имею в виду все-таки они очень заметны татуировки, которая будет отображаться часто, в том числе каждый раз, когда я танцую (я исполнитель танца живота и инструктор) и, возможно, даже в день моей свадьбы!

Именно тогда мой парень ходил за нами! Хороший выбор времени! Мы заплатили, наклонов и все хорошо поболтали немного. Я понятия не имел, сколько времени прошло, я была лежит там в течение 2 с половиной часа? В самом деле? Он не чувствовал, что долго на всех! Это действительно был лучшим и самым расслабляющим татуировки опыт до сих пор, но я ничего не знаю, сколько боли я был бы в более поздних! Вскоре мы сказали до свидания и направился домой, смеясь, что бинты Челси сделал ее похожей на попытку самоубийства и мои бинты под мой свитер сделал мой взгляд, как я пытался вернуть огромные подплечники. Я кровь совсем немного, всегда делаю для татуировок, но ни на пирсинг. Таким образом, после 5 часов или около того я взял из бинтов и промывают татуировки с которой вывели много цветов, которые были в масках и заглушается засохшей кровью и предоставление дополнительных чернил и показали мои соседи по комнате, который любил их много. Я также использовал Аквафор мазь на них и легла спать. Я спал ужасно! Я не мог устроиться поудобнее и каждый раз, когда я переехал мои плечи ужалил и болело, как сумасшедший. Следующий день был так же плохо, мои плечи были опухшие, в синяках (такой чувствительной сфере, это должно было случиться) и очень нежный! Трудно было движущиеся руки на всех, и моя одежда раздражает татуировки. Ничего себе, Бенни не шутил о том, трудно исцеление их. Я был рад, у меня было это сделано за выходные, чтобы дать мне несколько времени для отдыха им. Лучшее, что я мог сделать для них был содержать их в чистоте и влажный, носить топы и сохранить волосы от чистки их, а затем расслабиться в максимально возможной степени с льдом и некоторые ибупрофен. Это была грубая почти неделю, но я сделал это до конца! Я продолжаю использовать Аквафор мазь держать мою татуировку влажной и вымыл татуировки не реже одного раза в день до отслаивание и шелушение было более, то я перешел на Lubriderm запаха лосьона-проще носить с собой и менее грязный.

Я получаю много комплиментов в моей татуировки, все чудеса, на цветах и ​​живописи, как эффект от них. За первые две недели никто даже не верил, что они настоящие! Они предполагали, что они были нарисованы на! Как только они очищенный и я прекратил использовать лосьон Я перестал получать предложено, если они были настоящими татуировками постоянно, но все равно получите этот вопрос по случаю. Я думаю, Бенни будете получать множество новых бизнес из этих детей, и я не мог быть счастливым с ними! Фрагмент одного из анютиных глазок сразу после этого было сделано, и только начинают синяк.

Все зажила!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.