вторник, 16 августа 2011 г.

Вертикальный отчет козелка

Итак, я бы хотел новый пирсинг в ухе на некоторое время и начал искать вокруг на то, что я мог сделать. У меня уже был горизонтальный козелка в моем левом ухе, и промышленного, и сначала я играл с раковину, но потом я наткнулся на вертикальной козелка на BME, и я знал, что я должен был иметь его в своем праве, так как я действительно люблю вертикальный пирсинг!

Я проколола соски вертикально и мне нравится, как вертикальные козелка сидит в ухе с шарами на верхней и нижней, так что я связался с пирсингу я использовал раньше называли Baawo спросить его, если он это сделает. Он попросил меня выяснить, что я хотел сделать, вертикальные козелка; через козелка себя или анти-козелка; поверхности пирсинг на стороне лица от козелка. Я знал, что я хотел, и я определенно хотел вертикальной спускаясь через мой козелка.

Я забронировал назначения и циклически до Алмазного Jacks в Сохо к нему, он сильно изменился, так как я в последний раз видел его, и я его не узнала сначала. Как только он проверил мой слух, чтобы увидеть, что я был пригоден для пирсинга, он сказал, что я был бы только 3-го лица он это сделал пирсинг на, как это было на самом деле довольно редко, который удивил меня немного! Я не видел, что многие из них, когда я искал фотографии он-лайн так следовало бы догадаться были причины, в основном трудность выполнения этой пирсинг! Я полностью доверенные Baawo не менее, он пронзил мой затылок с фантастическими результатами несколько лет назад, и я знаю на 100 процентов, он никогда не будет делать все, что он не был уверен. Он говорил со мной через пирсинг и объяснил, что это займет немного больше времени, чем мои горизонтальной козелка потому что там было так много хрящей идти, хотя, и что было бы, конечно, больно и больше, но, что прием подольше над вещами была лучшим способом быть как он не хотел проскочить и разорение placeme NT. В этот момент я начал волноваться и потливость немного Мне стыдно признаться, я был полностью кирпичной кладки это! Я спросил его, если он действительно собирается больно, он сказал, что будет жало, но он был бы так быстро, как мог. Я старался изо всех сил к бутылке, но он не позволил мне пряжкой, и я так рад, что он вел, если бы он спросил меня, "вы уверены, что хотите это сделать? на данном этапе я бы не сказал, когда я так нервничал!

Так ... на пирсинг себе. Он попросил меня сесть на диван пирсинг, и потребовалось много времени разметки пирсинг и получить его совершенно прав, пока он не был счастлив с ней, он потер пера от несколько раз, и я был рад он взял свое время над ним . Когда-то он был доволен тем, как он размечен пирсинг, мы проверили вместе в зеркало, я была счастлива с размещением, и он показал мне банан бар, который он собирается использовать. Я лежал на диване и свернул на левую сторону, я закрыл глаза в этот момент, как я мог видеть то, что он делал в зеркало, и я знаю, что я не люблю смотреть, поэтому я взял очень глубокий вдох, как я бы учили бесчисленное количество раз, прежде чем и как я выдохнул он начал пирсинг. Это было больно, я не буду врать, я взял, может быть, четыре или пять вдохов во всех для него, чтобы получить через иглу, и я мог чувствовать адреналин мчался вокруг моего тела. Он спросил меня, если я нормально, и я сказал: «Yeh, Yeh я нормально на самом деле, это больно, но это не так, как я бы беспокоится сам. Боль была не плакать или острую боль, он был более длинный боль, и мне было больно гораздо меньше, чем моя ладья пирсинг! Я знал, худший бит шел, вставляя украшения. Он использовал микро банан бар и никогда так быстро на вставке ювелирных изделий, так что это было не так уж плохо. Я пережил все это было сделано, я только жаль, что я не была такой большой ребенок о боли!

Глядя в зеркало, он выглядел действительно здорово, и такие разные! У меня было это сделать две недели и просто делать ежедневно впитывает соль? чайную ложку морской соли в стакане кипяченой воды. Казалось бы, исцеление штрафа, не шишки или куски, конечно, это боль, если я сильный удар, и я по-прежнему должны быть осторожны, как я сплю. В целом, это был фантастический опыт пирсинг и я бы рекомендовал Baawo всем, кто хочет этот необычный пирсинг

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.