вторник, 16 августа 2011 г.

Великий день.

Это моя любимая история о моей прекрасной пирсинг козелка. Это вроде долго и не в увлекательное, но если вы хотите узнать о моем опыте пирсинг, а затем продолжить дальше!

С тех пор, как я уже сталкивались с пирсингом и татуировками, у них есть

заинтересовал меня очень много, и я хотел испытать эти вещи для myself.When я был в возрасте до одного, просто ребенок, моя мама начала свой пирсинг опыт работы с простым и простых регулярных пирсинг уха.

После этого, в старших классах я добавил к своей коллекции с второго отверстия в каждом ухе, а затем хряща пирсинг. Во время моего школьные годы я был достаточно удачлив, чтобы быть иностранным студенческого обмена в Ирландию и увидел необычный пирсинг, что я решил, что я действительно хотел. Пирсинг козелка действительно привлекло мое внимание. Это был простой, милый, и уникальные пирсинг, что я действительно хотел.

Вы, наверное, видел много пирсинга мочки уха, и, вероятно, немало пирсинг хряща тоже, но козелка пирсинг не то, что ваш перебежать каждый день, который является одной из причин я люблю его. В реальной жизни я видел только это пирсинг на горстка людей, которых я действительно любил. Я хотел что-то другое, то, что заставило бы меня выделиться немного больше, чем всякого другого.

Потому что это необычный пирсинг многие из моих знакомых не знал, что на было, я описал его как существо, что мало суть хряща, который лежит прямо перед ушной канал. Некоторые думали, что это будет выглядеть странно, но я действительно не волновало, было то, что я хотел.

После года, желающих получить мою козелка пронзили, я, наконец, решили выйти и сделать это. Я ждал решения, если это что-то я действительно хотел сделать, и я был также пытается избежать боли, и неутешительные чувство получать иглы пропускается через ухо. Хотя некоторые сайты, сказал, что "боли, вызванной пирсинг и применение ее драгоценности варьируется от человека к человеку. Игла приводится в движение через очень мало кожи и толстый хрящ, козелка сам не имеет нервных окончаний, испытывают боль пронзает некоторые ' . применение выбрали ювелирные Пирса может усилить боль из-за закрытых помещениях, в которых снаряд работает ". Чтение этого на многих сайтах дал мне некоторое утешение, но я все еще боится.

Я был сканирования, что казалось миллионов сайтов в поисках обратной связи от людей, которые были пронзили в этой конкретной области. Девяносто семь процентов обратной связи я прочитал сказал, что это самый болезненный пирсинг когда-либо. Одни говорили, это больнее, чем любой другой пирсинг когда-либо получал. Некоторые даже говорили, что они не получили бы, если бы они знали, что повредило бы так сильно. Эти заявления я увидел, заставило мой уровень нервозности подъем на сто процентов.

День, когда я собирался получить, наконец, пришел. И я была напугана и высшего качества взволнованный, все в одном. Фактически я боялся иглы навсегда был мой живот в узлах. Но бояться не остановил меня от пирсинга мои уши и нос.

Так что я, наконец, встал мужества, чтобы сделать это, и пошел в местный салон татуировки, там же я получил мой нос пирсинг на, мне очень понравился парень, который пронзил меня, и они были по разумной цене, поэтому я думал, что это был хороший выбор, чтобы вернуться.

Я приехал в салон и заполнить документы показали им, что я "в возрасте", а потом ждали, пока он был Prepping свою станцию. Он привел меня в заднюю комнату, где его станции, и велел мне сесть, он сказал, что собирается идти мыть руки, и он сейчас вернусь. Я не могу справиться боль слишком хорошо, поэтому я был бесконтрольного большое время. Я продолжала просить моих пирсингу двадцати вопросов о козелка пирсинг: если болит, как долго бы это больно, какие драгоценности я должен получить и т.д. Я продолжал щипать мои козелка, чтобы увидеть, если бы я мог получить представление о том, какие Боль меня ждал, но это не помогало слишком много. Затем он отмечен мое ухо, чтобы показать, где он проколет ее. Тогда он сказал мне, чтобы лечь в кресло и повернул голову

прочь. Я установил мои волосы так что это было не повсеместно и начал глубоко дышать. Я сказал ему, что я был очень нервный, и он сказал, что будет через очень быстро. Он сказал мне, сделать глубокий большой глубокий вдох и выдох, а затем толкнул иглу через ухо. Я слышал, не поп, как некоторые люди сделали, но все было кончено, прежде чем я почувствовала никакой боли.

Я не мог в это поверить, но я посмотрел в зеркало, и конечно, у меня был новый красивый пирсинг, что вряд ли больно. Я был так зол, что я подвел ужас каждого историй остановить меня от получения пирсинг, что бы я хотел так долго, но приподнятое, что я, наконец, прошли с ним. Я люблю свой пирсинг козелка так много. Это выглядит так удивительно и лучше, чем я думал, что это будет.

Я так счастлив, я получил его, это моя любимая пирсинг. Через несколько недель я думаю, я мог бы даже вернуться, чтобы получить другой стороне сделать. У меня нет проблемы со сном на нем, или делать что-либо с ним, и он легко чистится.

Мой совет: если вы хотите, получить его. Я знаю, каждый чувствует боль

разному, и сильные боли одного человека может быть небольшой щепоткой другого человека, но независимо от того, сколько это может быть или не больно, это будет более с считанные секунды, и все, что вам остается только удивительным пирсинг. И когда люди подходят к тебе и сказать: "сделал это больно?" Вы не можете отвечать "Черт возьми да" и дурак всякий, кто спрашивает.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.