вторник, 16 августа 2011 г.

Моя первая татуировка, лучше во второй раз.

Для меня мое тело ценные полотна, как сделать стоимость холста была дана лет назад, когда он был дорогим и редким. Разница лишь в том моя кожа не восстановилась и переделано. Что бы я ни выбрал должна остаться со мной до конца моей жизни. Имея это в виду, я всегда хотел, чтобы украсить свое тело вещи, которые глубокий смысл для меня. Мне понадобились годы, прежде чем я понял, в моей голове, что я хотел. Я хотел включить камень, арки, цветы и использовать ее обнять себя. У меня нет навыка при составлении и мне очень хотелось идеального татуировка для меня.

Вскоре я столкнулся с женщиной в парке тащат вокруг, молодой лаборатории. После разговора я поняла, что из ее элементов и предложил, чтобы показать ей, как обращаться с собакой. Как мы познакомились друг с другом она рассказала мне, что она была художником. Я видел ее работу, и она была прекрасна. Я сказал ей, что я искал кого-то, чтобы сделать первоначальный эскиз татуировки, и мы договорились, что я буду учить ей обучать ее новым щенком, и она сделает мою дизайна. В течение следующего года мы усовершенствовали дизайн и сделал ходьбе ее собаки весело. Однажды она показала мне, эскиз, и я знал, что это то, что я хотел.

Я выбрал фиолетового роза (отец), хризантема (мать), вереск (сестра) и розмарина (память) по ключевым камнем с инициалами членов моей семьи и других важных людей в моей жизни. Это было все, что я хотел. Я решил, что я хотел, над моим сердцем, но все, что я читал сказал, что это было очень больно, чтобы получить груди татуировку. Я также имел полное удаление груди, и это означает, что у меня есть только кожа и мышцы покрытие мои ребра. Я нервничала о боли. Я также не имел татуировку сделать, прежде чем и был очень наивным о процессе. Меня также беспокоит, что я имел бы проблемы, потому что я транссексуал.

Я решил путешествовать по всему Торонто и посетить несколько магазинов с моим эскизом. Я хотел стоимость и время оценки к тому же я хотел быть уверены, что они могли сделать такой подробный татуировки. После проверки вокруг я нашел только один парень, который прозвучал прямо и ответил на мои вопросы, когда я вошел Все звучала хорошо, и я согласился приехать на следующей неделе. Это будет стоить 150 долларов, и около 30-60 минут. Я спросил о обезболивающие и сказали, чтобы не использовать все, и что я должен был быть трезвыми, когда я подписал согласие. Я взял копию всех документов дома читать, прежде чем руки и согласился быть трезвым.

Воскресенье пришел ко мне и пошел вниз. Я был немного рано и бродили вокруг, пока все не открыли, то я пошел и подписал документы. Я вышел в последний дым, прежде чем отправиться вверх по лестнице. К сожалению магазин был инвалидных колясок и лестницы были крутые. Мне удалось сделать это с собакой, и мы получили разобраться. Он заставил меня лечь на что-то вроде жима, и он очищается области. Мы поговорили немного, и для всех звучит все цели. Он очистил площадь и позвольте мне сказать вам было больно. Было больно и только ухудшилась. Мой художник повторял это было нормально и не было проблемой. Около 15 минут, и мои мышцы были подергивания и каждый раз, когда он подошел к определенной точке Я хотел кричать на него, чтобы остановиться. Он сказал мне, что это нормально, что я только должен был отдохнуть. Нет = нет боли получить такую ​​вещь. Это заставило меня не доверяю ему полностью. Через 45 минут он был сделан, и это выглядело нормально. Цвета яркие, но линии не выглядят чистыми и не было много недостающий цвет. Он т старого мне не волноваться, что мы можем прикоснуться к ней позже. В противном случае он был приятным и, казалось, знал, что он делает. Я, конечно, не имел и был просто горжусь собой за то, что до конца. Магазина пытался продать мой лосьон послеоперационном но я сам и не был впечатлен нефтепродуктов.

Я пошел домой и медленно восстанавливается. Чернил, казалось, всегда выходил и вскоре все мои рубашки были аккуратно отпечаток моей татуировки на внутренней стороне. Я регулярно потер татуировку с твердыми жирами сливочное масло, сало, кокосовое масло, масло ши и многое другое. В течение первой недели он выглядел хорошо, но казалось, что она исчезает.

Сначала я подумал, что это только в моей голове, но все, которые я показал, было нравиться все меньше и меньше. К концу первого месяца люди были вежливы, но она выглядела очень плохо. Я беспокоился, что я делаю что-то неправильно или, возможно, я не мог быть татуированный. Моя главная причина отказа от получения татуировками на сегодняшний день был мой страх иметь то, что выглядела ужасно на всю жизнь. Я позвонил своему художнику, и он сказал, чтобы я пришел, и он будет ретушировать ее. Он поставил меня в покое, когда он выразил такое желание, чтобы исправить его. Так что я пришел на мое назначение которая продолжалась всего 10 минут. Он дотронулся до некоторого затенения и сказал, что это было сделано. То, что некоторые выцветания было нормально. Через пару недель она по-прежнему выглядел довольно плохо, и пришел в еще подправить. Все, кого я показал его сказал, что это выглядело довольно плохо, и думал, что это плюс 5 лет. На этот раз парень был намного меньше, красиво и действительно приняли тактику, что ничего не произошло. Он сделал пару минут и сказал, что я в порядке. Он сказал, что могу вернуться еще раз, но я не р eally увидеть точку. Татуировка была не выглядит лучше, я все еще не нравится, и не был счастлив. Каждый раз, когда он поднял иглы больно, и я устал от него.

Наконец, я спросил, кто я знаю, что знал свое дело и был беспристрастным. Он сказал мне, что он видел хуже, но это было довольно плохо. Он объяснил мне, что боль была не нормально, и что большинство парней принять Percocet когда они татуировку их ребра. Он предложил мне пойти и посмотреть, другого художника перед отказом. Он не думал, было бы невозможно сделать татуировку мне. Я должен был пойти с мамой к ней пирсингу, чтобы получить ювелирные изменения и решили спросить в магазине что они думают о моей татуировке. Момент, когда я показал им было ясно, что они думали, что это очень плохо. Они получили лица, которые специализировались крышку ИБП и через несколько минут она сказала, что может это исправить, но было бы много работы. После согласования назначения времени и оплаты моего депозита, я ушел. Тем не менее уверен, если я был бы счастлив. Оказалось, мой художник на самом деле имеет большой опыт работы фиксации этого парня.

Я приехал в моем назначении и заполнить все документы. Я планировал на принятии 10 мг Percocet но я не мог получить сценарий в разы и в конечном итоге принимать 50 мг кодеина и совместной, а не один раз документы были подписаны. Через 20 минут я перезвонил и снял с себя рубашку. Моим первым сюрпризом было то, что она хотела, чтобы сесть. Другой парень сказал, что это не имело значения, а также тот почему она не была прямой. После просмотра и говорить некоторое она приступила к работе фиксации линии. Через несколько часов мы остановились, и я был поражен. Это не больно, я не трясет и чувствовал, что я, возможно, продолжает работать. Я чувствовал себя полностью в безопасности в руках и был полностью безопасны и поддерживаются.

Я оставил чувство надежды, может быть, это будет выглядеть лучше. Как проходили недели я следовал же послеоперационном как до, так и не было никаких проблем. Все выглядело хорошо, и я без проблем восстанавливается. Даже просто переделать линии и немного затенения все изменилось. Люди вернулись платить мне комплименты, а не вежливо отводя глаза и меняя тему. Я была так счастлива. Около 6 недель спустя я вернулся и был переделан окраску. Он выглядел великолепно, опыт высшего класса, и я была счастлива с ним еще раз. Я думаю, что у меня есть еще 1 подправить и тогда это будет сделано.

Для тех, кто думает о татуировке, грудь болезненна, но ваши навыки художника во многом определяет боль. Твердые жиры чистой большой увлажнители и дешевле, то много продуктов последующий уход. Жидкие жиры не так хороши. Если вас не устраивает не останавливайтесь, пока вы находитесь. На самом деле проверить ваши художники, но если вы не знаете, что вы делаете вы все равно делают ошибки. Платить хорошие деньги за хорошие татуировки. На самом деле думаю о том, что вы получаете, потому что это ваше тело, вы хотите быть счастливым с ней дольше, чем сейчас. Задавайте вопросы, и если вас не устраивает что-то говорит так, не просто сидеть и страдать, как я сделал. Наконец веселиться, что вы делаете с вашим холст ограничено только вашей фантазией.

Я, вероятно, будет больше работы, и Иакова будет моим художником за все, что она способна. Я доверяю ей безоговорочно. Я в настоящее время проектирование сочетание татуировки / скарификация кусок, чтобы увековечить память о моем переходе, но пока я не оправиться от всех других работ, что должно быть сделано. Спасибо за чтение моего рассказа, и надеюсь, вам понравится вашей поездки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.