вторник, 16 августа 2011 г.

Не могли бы пойти лучше

Моя подруга Элисон, и я был зуд, чтобы сделать пирсинг в течение последних нескольких недель и были исследования и обратно во время наших рабочих дней, в каком направлении идти. После прочтения нескольких историй в Интернете и, глядя на Google Images для твердых несколько часов, мы оба решили на том, чтобы наши козелка (а) сделать. Мы оба чувствовали, что они были лестными и уникальный мод, который может быть как заметное, но не подавляющим для первого стрелка-пирсинг опыт.

Я активным пользователем Nexopia сетевой участок, так что я просматривать Этические Безопасный форум Модификация орган для консультаций по авторитетных магазин в Эдмонтоне. После прочтения нескольких сообщения от работников и счастливых клиентов, я приземлился на сайте Странные Сити и был доволен информации, которую они предлагают, а также тот факт, что они продали высоким качеством и ювелирные изделия были известны высокое качество работы. И Эллисон и я уже прошел через неудачный опыт работы в плохих магазинах, мы знали, что важно найти место, которое было одним из лучших.

Я позвонил и заказал назначения на следующий день и прочитать о предварительной процедуры. Мы оба прошли через пистолет-прикладного пирсинг несколько раз, и я сидел, хотя татуировку несколько лет назад, так что мы очень хотели, но знал, чего ожидать. Мы съели обед за несколько часов до назначения и спустились на десять минут раньше, чтобы заполнить необходимые формы.

По прибытии, мы оба были утешил и доволен дружественных художников и красивый магазин. Райан встретил нас в передней стойке и было супер дружелюбный и совсем не пугает. После того как все документы были сделать, мы выбрали наши ювелирные изделия, а затем (на месте) спросил, если мы могли бы также Helix пирсинг, а также. Райан был более открытым для предложений и процитировал нам цены. Тогда, он нацелен, а затем взял нас к спине, где он устно шел нас через уход, лечение и процедуры очистки и заверили нас в какие-то страхи у нас были в отношении боли или пирсинг осложнений. Затем он вымыл руки и взялся за дело.

Эллисон пошел первым по предложению Райана (как она была более нервная, чем я), и он терпеливо отмечен уши для козелка и Helix, пока она не была полностью удовлетворена. Он успокоил ее еще раз, промывают несколько раз, очистить ее ушах, промывают снова и имели ее на стол. Рассказав ей дышать глубоко - она ​​затянулся и пошел в иглу в ее козелка. Я не хотел, чтобы психологически себя так, я не смотрел очень внимательно, но я слышал иглой пройти через хрящ. Райан быстро поставить ювелирные изделия в, говоря ей, каждый шаг процесса он принимал, а затем все было кончено! Эллисон признал, что это едва больно - просто шнура и некоторое давление, а затем повернула голову к ней Helix. Райан прошли через ту же процедуру, и все было кончено, прежде чем она это знала.

Моя очередь была до следующего, и я немного нервничал, но Райан взял свое время очистки, выкладывая все, что ему необходимо, и заставляет меня чувствовать себя комфортно. Затем он очищается и отмеченные ухо (я выбрал, чтобы иметь как сделано в том же ухе), убедилась, что я был счастлив с размещением и был я лег. Эллисон (в отличие от меня) был заинтересован в сближении и смотреть, так что Райан сделал уверен, что она была хорошо видна и началось.

Я чувствовал, адреналина, как он позиционируется иглу над моей козелка, и я нервно закрыл глаза, чтобы сосредоточиться на мое дыхание. Как ни странно, я не слышал хруст хрящей, как игла прошла, но это может быть просто из-за моей концентрации. Это было жесткое давление на ухо с небольшим количеством крайнем случае, и я мог чувствовать иглу сидит там, как он быстро пошел по спирали дальше. Больше давления и сложнее пинча (Я признаю, что Helix больнее, как Эллисон признал), а затем все боль ушла, как он быстро положил драгоценности в и обеспеченных мои драгоценные шпильки далее. Затем он снял иглу из моей козелка, успокоил меня, как он выразился ювелирных изделий в и провозгласил он был закончен.

Мы заплатили и наконечником и Райан предложил, чтобы мы вернулись в месяц или около того, чтобы наши пирсинг проверены, чтобы убедиться, что они были должным образом исцеления. Я был впечатлен с этим предложением, как я слышал страшные истории от других магазинов в упор отказываются видеть клиентов, которые модификаций пошли наперекосяк.

В целом, я был более чем доволен своим опытом в незнакомом городе и чувствовать себя искренне рады вернуться за мой следующий опыт модификации (мы надеемся, второе тату). Персонал был отличным и дружелюбным, магазин был чистый и гостеприимный, и я оставил чувство гордой и доволен своей новой пирсинг. Я искренне рекомендую незнакомом городе, чтобы кто ищет безопасный и великолепный модификации тела. И никому учитывая козелка пирсинг? Вы не пожалеете об этом!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.