вторник, 16 августа 2011 г.

Это в еще?

Около месяца назад у меня была, как эмоциональная закрыли по случайным дерьмо, и я решил, что я получаю что-то пронзили. Падает с местными место и спросил, если губы в фигурные скобки были хорошей идеей. Классный парень, он сказал, что фигурные скобки и это не сработало хорошо. Он пошел дальше, чтобы рекомендовать бровь, и он, как вот бумажной работы вам нужно. Бумаги, чтобы получить подписанное родителями, у него нотариально, копия лицензии обоих народов / ID, а затем вернуться, когда вы готовы. Ладно, иди домой и поговорить с родителями об этом.

Мама не похож ни на причину tonque это противно, губы могут оставлять шрамы плохо, стрейч ваших ушей и вы спать на улице, нос может стать причиной плохого инфекций ... Она ничего не говорила о бровь, так эй ... Подруга моего отца есть, как 10 пирсингом, так что он принял его, и он, как хорошо ...

Итак, я ждал около двух недель, чтобы сделать это, и, наконец, получил это сделано около трех часов назад. Я был на самом деле не беспокоиться или нервничать, только своего рода хотел покончить с этим, чтобы я мог шлюха это, чтобы все мои друзья.

Некоторые из моих друзей сказал, что я должен получить кольцо, но осмотрев здесь, и в Интернете, я решил пойти со штангой. Это более тонкий, и мама не знает, что я планировал на том, чтобы это было сделано. Штангой более тонкий и выделяется меньше, а я вокруг несколько консервативные люди, так что это важно. Я также думаю, что это выглядит лучше.

Магазин называется "Rock-A-Billy 2" и она чистая. Отдельная область в задней части для пирсинга, комнаты наверху для татуировок. Действительно дружелюбные люди, они объясняют все. Они не действуют жесткие или что-нибудь, просто на землю людей.

Мы заплатили, пошел обратно. Пила все, парень, приготовительный, очень красиво сделано. Папа врач, поэтому он немного ОКР о материале, и она прошла в его книгах. Парень, который сделал это был Нил, он говорил о том, что происходит, нерв, вы можете нажать, possibe вещей, размещение, уборка, нет глупых вопросов и так далее. Он также попросил штангой или кольцо, и стал объяснять, что штанга требует немного больше maintnence и очистки, но это не должно быть большое дело.

Для тех, кто нервничает по поводу его, не будет. Худшая часть до сих пор является чистка, и мне удалось получить некоторые мыла в глаза. Это вещь, которая больно большинство, поэтому дети, закройте глаза, когда вы делаете это. Это немного тендер на ощупь и чувствует себя странно при чистке, но это делать умеет. Я действительно не получить вообще ставят мыло на нем и переместить его вокруг, потому что я не могу перенести его, район является немного опухшим.

Таким образом, он приступает к очистить его очень внимательно, почувствуйте область для кровеносных сосудов, чтобы убедиться, что он будет четким и не кровоточат слишком много. Он отмечает его и спрашивает, если она расположена хорошо. Мне нравится, и я, как это круто.

Тогда он, как лег, и я это сделаю. Я честно не чувствую его зажмите его, и вряд ли иглой пройти. У меня четыре винта в мою челюсть, и я имел несколько зубов потянул, так что, возможно, я просто, хотя. Кто знает, все люди разные.

Он как вдох и выдох. Не чувствую, что пройти через первый слой, чувствовал, что прорваться через второй слой. Это было похоже на свет крайнем случае, ничего не большой. Не чувствую многое другое, даже не ювелирные пройти. Я был почти на грани того, чтобы просить его, если он положил драгоценности в ранее, потому что я ничего не чувствовал. Просто немного движения тут и там и тени под светом передвигаться ..

Это своего рода напоминает мне получить мои скобки регулируется. Вы видите, что люди делают вещи, и Есть несколько случайных чувств, но вы только учитесь, чтобы сосредоточиться на чем-то или исчезать. У них было хорошее сочетание воспроизведения музыки, так что я своего рода разнесены и слушал это.

Он сказал, что я кровоточить alittle, но гораздо меньше, чем большинство людей. Он прибрал ее, хороший профессионал, ужесточили шары и попросил меня сесть, но медленно. Я чувствовал себя немного кружилась голова, но я всегда делаю. (Я 6'4 ", поэтому, когда я встаю вдруг я в обморок ...)... Он как вот то, как вы заботитесь о ней, вот моя карточка, имеют хороший день ...

Насколько боль проходит, больно меньше, чем получить уху пронзили. Гораздо меньше. Это было немного болит потом, но ушел. Я вижу конец штанги через краем глаза, и он чувствует, как я плакала, но ушел тоже.

Однако, если я поднимаю брови случайно и слишком быстро, я чувствую, что и hesistate. Это действительно не больно, это все равно, эй, это было странно. Я могу иногда чувствуют кровь импульса им и кожа чувствует себя немного жесткой, но это не так плохо.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.