понедельник, 22 августа 2011 г.

Ожидание хуже, чем пирсинг!

Я просто нормальный парень.

Это немного ложь, на самом деле я просто нормальный парень гей, который всегда был чем-то заинтересованность в пирсинг от обычных, хотя к неясным. Мой интерес был только когда-либо, что, хотя, и хотя я часто думал о том, чтобы что-то просто пронзили, может быть, именно мое ухо, я знал, я бы никогда на самом деле спросить мою маму, если бы я мог! Я уверен, что много людей, которые были там ...

Во всяком случае, я вышел из дома и отправился в Uni, обнаружили BMEzine, и изучить широкий спектр доступных возможностей. Я был волен делать, как я хотел, не имеющих родителей глядя через плечо, и это, казалось, как идеальную возможность для пирсинга.

Я ходил взад и вперед мимо по крайней мере два заведения на пирсинг может способом и с работы, и однажды я бросился в дверь одного из них по дороге домой, и выпалил к даме за прилавком » Я хочу, чтобы мои соски пронзила пожалуйста ". Я понятия не имею, где, что пришли!? Опыт лучших сохранены на другое время, но в заключение я в конечном итоге пришлось удалить его, как я был приняты некоторые довольно физического спорта и это было не исцеление.

Это было около трех лет, что я вошел в Lucid в субботу днем ​​и спросил, могут ли они пробить "верхней части уха. По некоторым причинам я нервничал - я бабочек в животе, как я вошел в магазин, который действительно глупо, потому что я знал, что не мешало бы много, я уверен, что я больше беспокоился о людях, видя это и то, что они могли бы подумать.

Я думаю, решение, чтобы получить пирсинг был частично до того, что я начал новую работу, и чувствовал, что как довольно прямо действующий веселый человек, мне нужно каким-то образом выразить мою сексуальность.

Я действительно не имеет значения, почему я был там, хотя - потому что там я был, а когда их попросили посидеть на скамейке, а затем которые уха я хотел сделать. "Левый пожалуйста" Я ответил, почему-то я был еще нервной и покачивая немного.

Lucid был небольшой магазин вниз задней аллее которое было не так много по-дороге. Я думаю, что я выбрал его, потому что по некоторым причинам я не хотел, чтобы люди видели меня будет там, но и потому, казалось, несколько дружелюбнее, чем в других местах в городе Саутгемптон. Помимо выполнения пирсинга, это заполненный широкий спектр ювелирных изделий, а также продал ряд фанки клуб передач (нагрузки яркие неоновые вещи), а также концерт, и ночной клуб, билеты на местные центры. Я думаю, что снаряд был владельцем место, хотя я не знаю этого наверняка, и, к сожалению, я не думаю, что я поймал его имя.

Когда я начал писать это, я был под впечатлением, что Lucid с тех пор закрыта (разочарование, когда я был в надежде получить мой сосок делается опять), однако недолгих поисков в интернете о том, что они могут просто переехали в другое подразделение. Я не знаю, действительно ли они до сих пор пирсинг, хотя ... Мне придется исследовать!

Так или иначе ...

Я позволяю пирсингу решение о размещении, а я доверял его профессиональное мнение о том, что будет выглядеть лучше, однако я был немного удивлен, как быстро он застрял в!

Одна минута, он тянется к моему уху, следующего через иглу, и через несколько секунд кольцо на место. На протяжении всего этого лишь чувство, которое я получил от моего уха была сенсация же, как не поцарапать. Это, конечно, было совсем не больно в этот момент, и я был удивлен, что это все было сделано. Я помню, я взял быстрый взгляд в зеркало, одобрительно кивнул, а затем заплатили глава? которое было трудно, потому что мои руки были по-прежнему покачивая немного в этой точке.

Я сказал пирсингу, что я на самом деле не нуждается в советах трудоспособности, как я, очевидно, достаточно известно из моих предыдущих пирсинг, и, конечно, от чтения этого сайта, о необходимости сохранения его в чистоте и т.д. Тем не менее, я нашел его довольно сложно чисто, как это очень трудно соленой воде замочить верхнюю часть уха! Даже бумажные полотенца пропитанную физиологическим раствором было не очень практично, так что, возможно я бы попросил у него несколько советов!

Заплатив и налево, я шел домой, когда он действительно начал больно! Это было правильно пульсирующая, и я помню, появляются в газетном киоске, чтобы забрать некоторые парацетамол!

Реальная боль была за этот день, но долгое время было больно прикоснуться, и после 6 месяцев он, казалось, не будет в какой-либо лечения. Существовал жесткий кусок кожи образуя вокруг пирсинга, несмотря на регулярную уборку, а затем в конце концов я решил удалить его.

Я, конечно, пользовались опытом, хотя - и с облегчением, что реакция моих друзей и коллег был полностью положительным!. Я никогда

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.