понедельник, 22 августа 2011 г.

Моя первая

Ну я ждал долгое время, чтобы получить татуировку, и я решил, что правильное место, чтобы сделать это было, когда я просто случайно проходил через Таиланд в колледже поездки с друзьями. Во время нашего переступить через страны, я заметил, многие магазины и так далее, но никто из них не выглядел законным, для чего я хотел. Они все, казалось, посвященные туристическим и тому подобное. Моя идея с тех пор как я был ребенком, должен был получить черную пантеру по правой нижней части моего живота. Он был предназначен для всех черная пантера с темно красные глаза, и я искал право магазин / атмосферы, которые могли бы сделать это правильно. Я скоро узнал, что мое время, и поиск будет окупаться.

Я заметил эту маленькую хижину вниз по реке, спускаясь грунтовой дороге. Месте была маленькая татуировка знак над ним, поэтому я сказал, что ад и вошел в сферу его. Войдя, я заметил, что по всей стены, где фотографии и картины льва / тигра и т.д. ... и все они имеют одно и то же общее, и что все они текли совершенно и не были похожи на дерьмовой рисунков.

Так что я понял, что это место. Я был встречен очень добрый мягкий человек, который видел взгляд благодарности в моих глазах и сразу же спросил меня, что я хотел. Я сказал ему, точно, слово в слово и по частям, и следующее, что я знаю, что я был на стул собирается получить подписали вверх. Теперь голом в моем уме, что это была моя первая татуировка когда-либо, так что я был довольно нервным / священным. Я сказал это человек, и он объяснил мне, процедура и как он собирается сделать, и как долго. Он был очень четким и мне понравилось, что много, я знал, что это был человек, я мог бы доверить положить что-то на моем теле на всю жизнь. И то, что он был покрыт различными татуировками от японской рукава, чтобы черепов.

Он начал сначала с головой пантеры. Он начал расти с каждым часом, и к концу четвертого часа вы могли ясно видеть форму. На данный момент мы назвали это день, потому что я был довольно тяжелым, и парень нужен был перерыв. Таким образом, он пропатчен меня и сказал мне, чтобы вернуться завтра. Я ушел и вернулся в свою гостиницу, и был встречен моих друзей, которые спросили меня, что случилось, потому что увидел, что я, очевидно, пытаются скрыть что-нибудь. Я сказал им, что я упал и был плохой сыпь дороге, и они упали за это, мало ли они знают, что они собирались быть в для большой сюрприз на следующий день. Спящая была сука, но я был так хотелось закончить свое око, что я получил только 4 часа сна.

До магазина даже открыл я был уже в дверях следующий день я встретил тот же самый парень. Он начал сразу, и он начал рисовать внутреннее пантера. Человек удивительный во всех деталях и сделал его выглядеть так, как я переехал, может показаться, будто пантера ползет вверх по мне. Как восхождение дерево, но дерево было мне в этом случае. Татуировка сам был отчасти болезненным из-за всех заполнения и подробно, но оно того стоило. Общее время, которое потребовалось для завершения тат был около 7 часов. Стоимость составила около $ 800 и очень дешево, потому что в государствах других магазинах процитировал мне около $ 1200.The парень сделал гораздо лучше, чем я думаю, что кто-то в государствах, возможно, сделал для этого вида искусства.

Мы закончили, и я попрощался и ушел, чтобы показать своим друзьям. Первое, что кто-то может сказать, было WOW. Они даже не спрашивают, почему и когда, а просто WOW. Они были настолько впечатлены качеством и детализацией произведения искусства, что они совершенно забыли удивляйтесь, что я получил татуировку. Оба моих друзей, где в ужас от агрессивности и хитрый, как характеристики пантеры.

Целом мой первый опыт татуировка это тот, который я запомню навсегда. Это, вероятно, трамплином для многих еще не все. Когда мы вернулись обратно в Штаты, я был встречен с большим количеством wows и ах это. Каждый дом обратно хотел знать, когда и каким образом и кто. Все, что я сказал им, был ехать в Таиланд и открыть собственный салон тату, потому что, как и можно видеть, что они делают некоторые плотины хорошую работу. Парень, который дал мне татуировку прошло имя Джо Armnis, но у меня есть ощущение, что это не его настоящее имя. Человек темная личность, но его работа невероятно. Я хочу поблагодарить его и посвятить ему об этом.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.