понедельник, 22 августа 2011 г.

Вир козелка!

Я всегда хотел, чтобы мой козелка пронзили, но утром несколько лет назад, когда я пошел, чтобы получить его, я струсил и не в конечном итоге получить его. Я наблюдал за моим другом получить ее пронзил с ружьем, который я никогда бы даже думать, и она сказала, что даже больно, поэтому я даже не мог себе представить, что было бы, с помощью иглы. После этого я просто какая-то забыл о нем, за исключением раз я проходил мимо людей, которые их, думал о том, как удивительная они выглядели. Но я бы начал думать об этом больше, в конце концов устроился на работу, чтобы я мог заплатить за это, и я начал читать об истории народов, получая их. Большинство людей говорили о том, сколько они больно, и я крупнейших Сук, когда дело доходит до получения пронзили.

Несмотря на то, что другие люди говорили, я решил пойти в четверг, чтобы получить его пронзили. Разочарованный, я сказал вчера мне пришлось работать в четверг причиной их было недостаточно, чтобы люди работали. У меня не было сегодня на работу, хотя (среда) и не имеет ничего общего, поэтому я решил спуститься, чтобы получить его.

Я надеялся, что мой снаряд будет там, он очень дружелюбны и ума, чтобы говорить, но я застрял со старым парнем, не в обиду ему hahah. Но я решил, чтобы получить это разрешение ему это сделать, видя, как я уже был там. Зная меня, если я буду левого и ждал моего пирсингу другой день, я был бы слишком напуганы, чтобы вернуться снова. после всех этих пирсинг я до сих пор Су боятся, чтобы получить их ха-ха. Он сделал свою Монро несколько недель назад, и я не думаю, что он был великий пирсингу, но опять же, он пронзил много моих друзей и сделал хорошую работу на них.

Ну во всяком случае, я вошел в комнату, сказал ему, что я хотел, и после разговора с ним о том, что было бы легче, и сколько это был я решил получить кольцо там, правое дело было легче чистить. Он получил все вещи готовы, который на этот раз занял больше времени, то она обычно будет, он, казалось, начинку вокруг и пытаться найти вещи и брать все, чтобы получить готовый.

Я люблю джаз U Up, это один из лучших пирсинг месте я был к, и ее довольно дешево по сравнению с тем, что я слышал о других местах, а его чистый и все.

Каждый имел рассказывал мне, что это буду больно, так что я готовился к худшему. Он отметил, я подошел, чтобы проверить его в хорошем месте, я решил, что, вероятно, лучшее место он может попасть в тюрьму, поэтому я вернулся, чтобы сесть. Он поднял стул, сел иглу из и поставить зажимы на готовый пробить его. Зажимы на эту пирсинг было легче, чем любой другой у меня были, я едва чувствую их, я был так supprised в то ха-ха. У него была игла там и был готов пробить, но я, конечно, испугался и сделал его вытащить их обратно. Еще несколько минут, чтобы подготовиться к ней, и я был уверен, что я был готов. Кроме того, он смотрел на меня и заставляет меня чувствовать себя неловко hahah. У меня были закрытыми глазами и был так напуган, я чувствовал себя иглой пройти и было довольно много, как хотел = |. Я не мог поверить, что это было, в конце концов историй, которые я слышал про то, что самый болезненный пирсинг. Это было так просто! Это была маленькая щепотка, но это было все.

Ну, теперь для худшая часть. Он сунул вокруг в течение нескольких минут получает кольцо и все, что он делает, когда он шел назад на он провел около пяти минут, пытаясь получить его, я был добр получения беспокоит то, что он делает, потому что Бог больно и кольца не было даже в форуме. Он подошел другой стороне комнаты и обратно еще на пять минут все, что он делал. Наконец, он получил кольцо дюйма А ведь пирсинг у меня было, что больно больше, чем любой, кроме соска, который совсем другая история ха-ха. Ничего себе я был освобожден, что это, наконец дюйма Да, но тогда за мяч на нем. Он провел еще пять минут, пытаясь получить, что в, и в один момент он поскользнулся и ударился уха. Ой.

Ну после всего, что его, наконец, сделал и я пойду, посмотрю. Я любила его =) это выглядело немного далеко вниз, но я не возражал, я был рад, что я, наконец, он пронзил и она по-прежнему выглядел довольно хорошо.

Так что я заплатил и ушел. Ее только несколько часов, но его до сих пор довольно хорошо пирсинг, вряд ли боль. Кроме случаев, когда я забыл об этом и ответил на телефон и ударил его, что больно = (совет, если вы получите его, следить ха-ха.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.