понедельник, 22 августа 2011 г.

Нет нет нет, что буду больно.

Мне приходилось работать от 5-8 ночью, а потом я позвонил своему другу, чтобы увидеть то, что она была до и может ли она болтаться. Я узнал, что она сама была на работе, и что она собиралась выйти, и что мы могли бы пойти к ней домой. Ее отец подобрал нас, и принял нас в свои дома. Вот где опыт начинается.

После курения, она напомнила мне о том, что у нее пирсинг комплект. Вспоминая то, что я хотела пирсинг пупка в течение нескольких месяцев, я спросил ее, если она проколет ее. (Я не защищаю себя пирсинг, или быть пронизан непрофессиональные люди, однако, из-за покровительство моей матери меня, таким образом был мой единственный вариант.)

Имейте в виду, что я смертельно боюсь иголок, особенно крупные, из-за опыта у дантиста, когда мне было 8. Из-за этого, я был крайне скептически на сдачу в аренду ей получить рядом со мной.

Во-первых, я отметил мой живот шулер, ибо где я хотел игл / ювелирные изделия, чтобы войти и выйти. После того как я получил размещения Мне понравилось, я позволила ей продолжить.

Опять же, я волновался по иглы, и почему-то, зажимы не было легче для меня, чтобы позволить ей трогайте меня. Те ублюдки посмотрел болезненным, и мальчик был я прав. Как только она посмотрела, чтобы убедиться, зажим и маркировки выстроились, она спросила меня, если бы она могла продолжать. Я держал руку над местом, где игла будет проходить, чтобы она не трогайте меня с ним и поймать меня врасплох.

После почти заплакал, потому что хотел это сделать так плохо, но не может для некоторых бог ужасно причина преодолеть свой страх перед иглами, я, наконец, сказал: "Здесь Лемм сделать это сам". Я встал, поправил зажимы, и взял иглу в свои руки. Я выстроились его с маркой, и начали толкаться. К сожалению, к моему ужасу, я был слишком напуган, чтобы подтолкнуть достаточно трудно получить проклятую иглу через мою кожу! Можно ли сказать, провал?

"Бекка ... Вы не достаточно решительно ... дай мне, что игла", Тэмми сказал. Неохотно, я вручил ей иглу обратно, зная, что это сейчас или никогда. Я посмотрел вниз, как я почувствовал острый кончик прорваться через мою кожу. Это не было невыносимо, просто немного неловко чувство. Она продолжала заставляя иглу через мою кожу, и я продолжал чувство огромного давления.

Как я уже сказал "ай ай ай", Тэмми скосил глаза и сказал: "Ее почти через, не волнуйся". Всего на 2 секунды или чуть позже, она сказала: "Ой ... подождите ... Nevermind ... его до конца!" Я посмотрел вниз и сказал: "Ой. Здорово". Она посмотрела на меня и сказал: "Вы хотите смотреть?" Я стояла на коленях, и я осторожно повернулся к зеркалу, как я был (и остаюсь) боятся иглы, и не хотел, чтобы в конечном итоге с обратной пупка. :]

"Черт ... это выглядит удивительным ... но это frickin Дело в том тыкать меня!" Я сказал, в прилив адреналина и азарта. Я повернулся к Тэмми, и сказал: "Положите ювелирных дюйма" Затем она напомнила мне, что я бы своего рода должны сложить для нее, чтобы вставить ювелирных правильно, не задев меня. Она помогла мне лег, снова из-за того, что у меня игла проходит мой живот и не хотели другого пирсинг ... один был достаточно хорош!

Когда я, наконец, закладка и удобная, она продолжалась, чтобы удалить иглу, а затем вставьте 14г нержавеющей стали изогнутыми штангой. "Она не хочет, чтобы выйти", она сказала: "Я должен толкать". На данный момент, я в очередной раз испугались до смерти и обеспокоены тем, что она не хардкор. Когда она была с иглой, я почувствовал легкое давление и небольшую боль, но опять же, ничего невыносимой. Тем не менее, я только что пришел, чтобы узнать не более 30 секунд назад, что моя кожа была подсел на иглу, и что она толкала мою кожу спину ногтями, чтобы он отцепился. Тем не менее, эта девушка знает меня уже 12 лет, так что она не знает, чтобы сказать мне, когда это происходит.

Примерно через 2 минуты (или, возможно, вот только так кажется, но я действительно верю, что это 2 минуты), она, наконец, получил иглу из, и начал процесс вставки ювелирные изделия. Я слышал, как она сказала: «Хорошо ... его дюйма .. в конце концов." Я посмотрел и увидел, что это было, по сути, в, и выглядел довольно звездной. "Хорошо ... твердая часть закончена." Тэмми сказал. Я ответил быстро, да, и тогда она парировала: "Ну .. положить мяч на это трудное для меня." Я был немного удивлен этим заявлением, но потом ответил: "Лемм встать ... я сделаю это ... им хорошо с шарами". Я встал, подошел к зеркалу, и в течение 15 секунд была небольшой шар на плечах и безопасно.

Теперь только полтора часа спустя, я все еще доволен мой маленький приятель.

Теперь, чтобы пройти через возвращение домой, и моя мама, не зная об этом!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.