понедельник, 22 августа 2011 г.

Мой фан-тэстик татуировки

С некоторых пор я хотела татуировку. Я doodled в школе, вновь обращается фотографии снова и снова, и, наконец, остановились на дизайне. Я решил на том, чтобы восточные вентилятор, который имеет значение для меня из-за моего прошлого и, как я был воспитан. Я планировал на получение татуировка в начале года, но я не решался, как мои родители не хотят, чтобы у меня один. Я выбрал место на моей пояснице чуть выше задней части моей тазовой кости, так что я могу спрятать его и только показывать ее, когда я хочу.

После проволочки в течение нескольких месяцев я решил, что я никогда не пошел бы, если я не пошел с кем-то и было совершено, чтобы получить один. Я спросил у одного из моих друзей, которые тоже хотели татуировку пойти со мной и прежде, чем я знал, что мы были в магазине татуировки получать котировки и сделать наши встречи. Я решил позже, что дизайн я выбрал мешало бы слишком много для моей первой татуировкой (все было окрашено в), поэтому я изменил его слегка меньше цветных битов и в конечном итоге симпатии, что дизайн лучше в любом случае.

Наконец настал день, вокруг, но я забыл снять деньги! Я отчаянно поехали в торговый центр, чтобы получить некоторые, и снабдил на плитку шоколада и кокса в то время как я был там, затем продолжил ехать в магазин татуировки. Я попал туда за десять минут до моего назначения, и к моему ужасу, мой друг даже не вышел из дома! Я сидел в машине, нервно насмешки вниз шоколад и пить кокса. Примерно пять минут до моего назначения я вошел в одиночку и был моим поклонником перерисованы художником, поскольку он был "слишком подробно" и подробно были слишком малы.

Если честно, я не был поклонником первый рисунок! Я просто не понравились цветы .. они выглядели слишком .. просто. Я сказал ему, что хочу больше лепестков на нем, и он согласился, тянет меня другая картина, которую я был намного более счастливым! Он также показал мне, конструкции вентилятора осуществляется другим художником, который был действительно здорово, но я решил на моем оригинальный дизайн. Довольный я получил дезинфицировать и побрился и все другие вещи подготовки! В настоящее время мой друг приехал и пришел к отдельной комнате, чтобы получить татуировку. Как ни странно, она в настоящее время татуированный задолго до того, я был! В этот момент я была в ужасе! Трафарет был введен, и я был доволен размещением. Я лег на сиденье почти не веря своим глазам, что я наконец-то один!

Художник сказал мне, что он будет татуировка небольшую линию по мне сначала убедиться, что я хорошо с ней, я был так рад, что он сделал, потому что это действительно успокоили нервы! Я был удивлен, что это не больно! К центру спину больно, но она никогда не была больше, чем выскабливание чувство и не было невыносимым в любой момент. Казалось, пойти на целую вечность, хотя! Каждый раз, когда он остановился, чтобы вытереть кровь и начал татуировки снова я перепугался! Это было не так уж плохо, хотя. Я лежал все это время молча, не двигаясь, потому что я был убежден, что переход сделает больнее!

Примерно через полчаса (я не уверен точно, как долго это было) все это было сделано! Я посмотрел в зеркало и мой художник сделал смешной анекдот, который заставил меня чувствовать себя в своей тарелке "смотрю в зеркало и скажите мне, если я должен выпрыгнуть из окна или нет". Я был на 100% удовлетворены! Я люблю это, и я так рад, что выбрал этот дизайн. Мне особенно нравится, потому что ее мой собственный проект, никто не будет этого!

Мой художник завернутый меня и сообщил мне о после ухода. Я поблагодарил его много раз, и был на своем пути. Я был весьма обеспокоен сначала, потому что я должен был диск и боялся, что я буду держать трения, но это было прекрасно. Он по-прежнему болит, когда я прикоснуться к ней, но покраснение понизилась много. Я был положить мазь мне дали на это регулярно, и я надеюсь, что все пройдет гладко!

Я так счастлива с ним, и я готов для моего следующего! Для тех, кто рассматривает сделать татуировку я бы сказал, просто получить его! Если вы выбираете проект, который действительно что-то значит для вас, вы не пожалеете об этом! Не слушайте, что говорят люди о татуировках быть липким или собирается морщинистой и увядающей, когда вы старше, потому что она всегда будет что-то значат для вас.

Благодаря команде Моник за оформление действительно большой опыт, который я никогда не забуду! Я обязательно вернуться туда для моего следующего татуировки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.