понедельник, 22 августа 2011 г.

Риски и другие забавные вещи

Каждый пирсинг поставляется с рисками, как мы все знаем. Мы читаем о другом опыте, мы видим, все риски, но мы думаем "Это никогда не случится со мной. У меня есть хороший снаряд, которым я доверяю / я забочусь о моем пирсинг / какая-то "К сожалению, это случилось со мной, несмотря на пирсингу я доверяю и тот факт, что ухаживать за пирсингом. И хотя это было бы легко списать следующие события на некомпетентных пирсингу, или неудобно небольшой язык Интернета, я признаю. Я, возможно, была умнее обо всем. Я мог бы реализовать раньше, что это не хорошо. Но моя блаженного неведения взял здесь. Долгое время, я хотел, чтобы мой язык веб-пронзили. Хотя я был старше 16 лет, я чувствовал, что я все равно должны спрашивать разрешения моей мамы перед тем, как он, из уважения к ней. Когда она наконец сказала да я позвонил моему пирсингу (мы называть его Х) ​​и сделал назначения. настал день, так что я направился в магазин. Все прошло, как это обычно происходит, мы вывесили для бит, X настроить все, и, наконец, я сел в кресло и приготовился. Зажимы на, игольчатые готовы, и мы идем. Поток через ювелирные изделия, убедитесь, что мяч находится на жесткий (или так мне казалось), и мы сделали. всю вещь была относительно безболезненно, это было больше неловкое чувство, чем ничего.

После того, как X уверяют меня, что мяч на ювелирные изделия были крепче (с каждой пирсинг, я беспокоюсь о ювелирных выходит во сне из-за мяч падает) и платить ему, я попрощался с каждого в магазине и счастливо добрался домой.

На следующее утро я просыпаюсь, и я чувствую что-то у меня во рту, так что я плевать, и что вы знаете, есть украшения, просто отдыхаете в рот потому, что мяч свалился. Я не проглотить шар, который был там. После попытки более половины часа, чтобы добраться ювелирных обратно через длинный закрыта дыра в мой язык Интернета, я отказался, очень разочарован. И поэтому вы думаете: "Хорошо, так что, очевидно, учитывая Ваши пирсингу не мог даже поставить мяч на должным образом, вы не вернуться к нему, конечно" Неверно. Я получал пронзенное X в течение многих лет, и я подумал, что несчастные случаи происходят с каждым, и он сказал, это было прекрасно он будет повторить его бесплатно.

Прождав месяц или около того для моего языка веб исцелить полностью, я отправился обратно в магазин. Те же процедуры, как в прошлый раз. Зажимы, иглы, проткнуть. Но больно много больше этого времени, это было странно. Я понял, мой язык веб-прежнему тендер с прошлого раза, X согласился. Так что все было хорошо в языке города Интернете. И так начинается отек. Маленький отек, все было хорошо, я не волновался. Но опухоль не прекращалась. В течение нескольких дней, только один мяч было видно. Другой шар был похоронен глубоко в моем языке Интернета. Я вернулся в X, это было все, что я мог думать, чтобы сделать. Пока я был в магазине, поэтому было Вероника (IAM: E-Vomit), который пронизывает также. Увидев мой язык Интернета, она поняла, что X пронзила сухожилия под моим языком. Пробив сухожилия не страшное, что нужно сделать, пока у вас есть ювелирные изделия для размещения основных опухоль, которая будет следовать, и вы готовы к этому. Но мои драгоценности было довольно мало, и я не ожидал этого.

Таким образом, после некоторого решения, и много обещаний о ней только как один немного сократить, и мы будем замораживать рот поэтому я не буду чувствовать себя вещью, X уговорил меня что позволило ему взять скальпель, чтобы мой язык Интернета. Я сказал ему, что не устраивает, что скальпель идущего к моему лицу было что-то я был не совсем готов. Но X заверил меня, мой рот был бы онемевших, и он бы только сделать всего лишь один маленький разрез. Точно так же он может подтолкнуть мяч через него, чтобы вывезти ювелирные изделия.

И есть нервы ногами дюйма Первая спрей лидокаин, через некоторое время мой рот был в оцепенении. Так что я лег, Вероника была возлюбленной и держал меня за руку, потому что я нервничал. X сделал разрез. Я чувствовал давление, поэтому я не могу быть уверен точно, что происходит прямо сейчас. Но после нескольких коротких моментов лидокаина исчезала, и я чувствовал это. Вырезать. Вырезать. Вырезать. Я закричал. X вручил мне плевать чашку, я выплюнул полный рот крови. Я сказал, что я чувствовал, что снова, так что после пары больше брызг лидокаин, и я сидел с ним у меня во рту так долго, как это возможно, я выплюнул его, и мы вернулись к нему.

Я думал: "Хорошо, таким образом, что он не просто делает одно маленькое вырезать, но, возможно, есть много, чтобы пройти. Я буду жестко его. Мне нужно это ювелирные изделия из моего языка веб" на этот раз лидокаина едва работал, и я чувствовал, каждый разрез. Это все дело продолжается в течение примерно 45 минут, когда X решит, что пора сделать перерыв и выходит на улицу покурить. Я сажусь и просто начать реветь. Было больно, я не хотел этого больше. Вероника взяла меня на прогулку, и мы говорили об этом. Мы решили, что будет лучше для меня пойти в больницу. Так что мы вернулись в магазин, получили наши вещи и отправились в путь. Другие мои друзья Райан (IAM: Сэм Гидеон) и Марк приходил.

Я беспокоился о поездке в больницу. Что делать, если они дали мне печально известной лекции пирсинг? Что делать, если они заставили меня рассказать им, кто это сделал? К этому моменту я в значительной степени выяснили X не был столь компетентного, как я всегда говорил себе, он был. Но магазин работал в был хороший. Татуировки удивительны, и последнее, что я хотел, чтобы получить магазин в беде. Итак, мы получаем в больницу, Вероника помог много с дело с медсестрами и все. Учитывая, что сухожилие, что Х пронзила может вызвать серьезные опухоль в горле, и я мог умереть (это редко, но бывает иногда) медсестры заставил меня приоритетом. Какие не помогло, мы все еще ждали в неотложной помощи, довольно долгое время. Когда врач, наконец, увидел меня и моих забитых веб-языком, он согласился, мне нужна медицинская помощь, но, к сожалению, специалист уже покинул больницу, поэтому я бы записаться на прием на завтра утром. Он дал мне некоторые сильные обезболивающие и послал меня на моем пути.

Прежде чем я продолжу с моим опытом, я хочу сказать, как я благодарен Веронике был там все это и, насколько я ценю это.

На следующее утро Вероника, и я попал в больницу, и после нескольких минут ожидания мы пошли в комнату. После нескольких вопросов, и некоторые ковыряться, врач (Dr. Лайн Пикара) положил меня на кровать хирургии и дал мне несколько выстрелов из местной анестезией. После немного подождать, она спросила, если бы я почувствовала, что ее тыкать мой язык Интернета. Я этого не сделал. Это было время, чтобы начать. Ей пришлось сократить мой язык Интернета, где мяч будет встроено, так что мы могли бы получить ее. Примерно через двадцать минут толкаясь и тыкать и резки, мы не получили в любом месте. Так она пусть Вероника надеть пару перчаток и помочь тоже! После некоторого мозгового штурма, и некоторые идеи, которые были выброшены в окно, она могла думать только об одной вещи делать. Она дала мне тонну больше выстрелов из местной анестезии, и приготовился. Когда я был хорошим и замороженных она взяла зажимы и взял конце ювелирные изделия, которые по-прежнему торчат с другой стороны. Она начала тянуть. Я чувствовал себя немного дергает сенсация, но едва ли. Существовал никакой боли. Более тянуть. А ювелирные изделия не было. Она вытащила всю вещь, обе шары еще цела, с одной стороны. Существовал еще кольцо плоть вокруг украшения. Я вздохнул с облегчением. Это было, я был в порядке.

Поговорив об этом немного, она сказала мне, что при всех сокращений X сделал (намного больше, чем один) там могут быть некоторые повреждения моей слюнных желез, и там обязательно будут некоторые рубцовой ткани из-за сокращений от разделки и хирургии.

Она прописала мне антибиотики и обезболивающие препараты, и на этом все. Она позволила мне держать драгоценности. Я слонялся поблизости с Вероникой еще некоторое время, потому что я должен был находиться под наблюдением на некоторое время, просто чтобы убедиться, что если мое горло начал набухать, я мог добраться до больницы, как только возможно. В тот вечер мы решили, что я был хорошо идти домой, поэтому я ушел.

Это уже почти два месяца спустя, и я все еще чувствую боль, когда я поднимаю мой язык. Мой рот, а сухие 75% времени из-за повреждения моей слюнных желез, и есть некоторые довольно тяжелые рубцы.

Так, в основном, это опыт предупреждение. Когда что-то чувствует себя не так, взять подсказку. Убирайся. Я не обращал внимания, что я думал, и я в конечном счете, резьбовых себя более в конце концов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.