понедельник, 22 августа 2011 г.

Мое право козелка.

Ну эй там. :) Как многие дети моего возраста (мне тринадцать прямо сейчас, обратившись четырнадцать октября тринадцатый) моя мама строго по пирсинг я получаю прямо сейчас, и я не могу объяснить ей, как мило он будет работать или что-нибудь. Так что я всегда должен сделать сам. Я использую, чтобы быть в состоянии пробить что-нибудь на моем теле, но в последнее время у меня не было все, что многое кишки так, когда я проколоть вещи на мне, это не какая-то глупая вещь, которую я просто подумал, что я сделаю. Я смотрю много прежде, чем я на самом деле что-то проколоть или даже думать об этом. И обычно, когда я делаю их сама, я никогда не держать их в течение более чем недели. Но я официально пронзил что-то, и сохранил его. Я пронзила мой козелка, у Меня по правую сторону.

Я сделал все это по своей прихоти, хотя. Я был в моем доме друзей, и ее старшая сестра ее сделали. Таким образом я получил некоторую информацию от нее и решил проколоть его в ту ночь. Сестра моего друга дал мне пирсинг серьги который был нормальным серьга просто очень резкий на конце. Моя и мой друг положил его в серьгу вещи некоторых Клэр и оставил его там на несколько часов. Когда я, наконец, разработана нервов это сделать (я немного боюсь пирсинг меня) я столкнулся с проблемой, я не мог проколет ее! Моя рука не поместилась бы или что-то, и это было очень трудно пробить ее. Поэтому я позвонил моему другу более, попросил ее проколоть его (скорее, "пронзить его сейчас." Ха-ха:]), и она отказалась. Мой друг сказал, что она не хотела сделать мне больно или что она могла бы беспорядок его.

Так что я просто пробовал себя несколько раз, и я ткнул дырочки мне на ухо, что пошла кровь бита (например, мазки). Тогда я попытался пирсинг левом боку, он был более доступным, но я отказался. Но в конце концов, после долгих разговоров, она схватила серьгу и начал подталкивать ее путь через мой патрон. Когда все было путем, на самом деле не было больно. Когда он был на самом деле получить пронзили не менее, это было больно бит. Это было не так болезненно, как я думал, что это будет. Я носил мои волосы вниз, убедившись, что моя мама ничего не было видно. За первые два / три дня, я продолжал серьгу я пронзил его дюйма, но потом я включил его в кольцо, как 14g? Я точно не знаю. Ошибочно я переключился кольцо много в разных кольцах и один явный 12g долгое шпилька сообщение. Она скрыть свой пирсинг мало, но я потерял немного пластиковое кольцо, что уходит на фронт, поэтому мне пришлось переключить его вокруг так было на самом деле обратно в передней части.

На первый взгляд, вы не могли видеть это, но так или иначе, моя сестра увидела его. Я должен был взятку моя сестра в течение нескольких дней, чтобы она не рассказывала моя мама. Первые несколько дней я имел трудно спать на правом боку, но я над ним. Кроме того, было очень опухшим. Я очистил ее дважды в день с серьгой чистых Клэр и немного спиртом здесь и там. Я думаю, это было опухшим, поскольку он был заражен, но это определенно не опухшие больше. :) Но рано или поздно, моя мама узнала (она сделала это выборочная проверка слуха), и она была впервые угрожают взять ее, но она позволила мне сохранить его. Я думаю, что она дала мне держать его, потому что она знает, что она любит его.

Единственная проблема, с кольцами, хотя то, что вы можете носить IPod телефонов голову (и т.д.). И это трудно чистить уши. Как вторую неделю у меня был мой козелка я переключил его с короткой шпильки пост, который на удивление удобным, и я могу носить головные телефоны сейчас. Это 14g я верю. И моя личная точка зрения, я думаю, что его супер симпатичнее то кольцо. Именно в этот момент, я думаю, что это очень близко к исцелению. Это не опухшие больше, и я могу играть с ним, и он не пострадал. Я до сих пор его каждый день чистить, хотя, как раз, чтобы убедиться. :) Многие дети в моей школе люблю свой пирсинг. Я получаю дополняет на нем все время, поэтому вместо того, некоторые из раздражение от того, когда у вас есть на него в ухе есть медаль, торчащие из вашей козелка, я держу его только потому, что она отличается и большим нетерпением. Но одна беда о моих пирсинг, что он пронзил слишком близко к краю, как это должно было быть пронзил внутри больше. Ну, я все еще люблю его!

Я также пирсинг левой козелка скоро тоже, чтобы они выглядели одинаковыми. Так что я буду видеть, как это идет.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.