понедельник, 22 августа 2011 г.

Большая курица превращается в горячую цыпленка

Это произошло за неделю до моего 30-летия (примерно две недели назад), я был поражен вниз на ранних кризис среднего возраста. Чувство вообще жира, unnattractive, старый и скучный, я вложил в припадке Nintendo Wii и пирсинг пупка ... Подходит Wii спустился лучше с другом, но эй-хо, я чувствую себя более сексуальной и он заметил, что я более «активным».

Я никогда не задумывался о пирсинг пупка как таковой, я прыгнул в машину с дочерью-подростком своего парня на миссии, чтобы получить ее некоторые туннели ухо, я делал простой чат чит в машину и спросил ее, если она могла бы получить пирсинг, что это было бы? Она хотела обратном пупок так далее влиянием момента мы решили как сделать пирсинг (она хотела пирсинг пупка обратное, я решил на стандартных пирсинг пупка). Но все шло обычно не так. Нигде в Аделаиде делает пирсинг на вторник! Мы старались 6 мест, и мы оба начали получать нетерпеливы, убежден, что мы были обречены. В конце концов мы были пронизаны глава австралийской ассоциации Пирсинг пришедшие в особо пробить нас? так что все получилось к лучшему!

К тому времени (после того, что казалось, как часы, пытаясь найти где-то) мои нервы были расстреляны на куски, и я почувствовал себя плохо и серьезно chickening из. Мораг сделали мне сначала (вероятно, она волновалась, я бы бросать на своей территории). Я всегда считал, пирсинг пупка было чрезвычайно болезненным и я был бы ограничен по крайней мере 2 постельный дней после этого, но был потрясен и удивлен? Я не чувствовал никакой боли! Очевидно, что я чувствовал, Мораг положил зажим и пройти через иглу, но это не больно было едва крайнем случае. Идти для крови намного хуже. Мы говорили о мотоциклах, ее турне пирсинг Шотландии и всех видов, она заставила меня чувствовать себя очень спокойно, и мне очень нравилась.

Моя дочь-подросток парня стало немного больше боли из-за расположения пирсинга и тот факт, что она не может ущипнуть дюйма (или даже сантиметр). В ходе беседы послеоперационном она побледнела и чуть не потерял сознание. Мораг дал ей сладкий напиток и усадил. Она пришла хорошо в конце. Надеюсь, если она решает, что она собирается получить что-нибудь еще пронзила она вернется к Мораг и сделать это правильно. В прошлом году она получила что-то пронзил ее самостоятельно - это был ее ухо хряща и пирсинг сделал это с пистолетом и он пошел септических? Бедная девочка попала в больницу на антибиотик капать, чтобы спасти ее ухом. Хорошо на нее за то, что мужество, чтобы ее пупка делается (или, может быть, она просто безрассудно?). Во всяком случае я сказал ей никогда не получить пронзенное кто-то с оружием (пистолет пирсинг или АК-47 в этом отношении).

Рекомендуется послеоперационном была замачивание в соленой воде на ежедневной основе, и использование антибактериального мыла. Там не было никакой боли или дискомфорта и меня не было проблем хула-Hooping и йога-мости от Wii в тот же день, как получение пирсинг. Я до сих пор не могу поверить, насколько безболезненно все это было? Больно меньше, чем пирсинг мочки уха. Я только надеюсь, никто из нас не заразиться. Оба мы имели небольшое количество зуд / коре которого и следовало ожидать, как она является частью исцеления / струпьев процесса. Вы не можете увидеть это, хотя, если вы посмотрите действительно близко.

В общем, я бы определенно рекомендовал это пирсинг и Мораг вниз на татуировки Галерея. Если вы живете в Аделаиде, вторник baaaaad день, чтобы сделать пирсинг. Я думаю, что пирсинг пупка является хорошим пирсинг для кого-то, как я в руководящей должности, где видимый пирсинг нет-нет. Я чувствую себя гораздо сексуальнее сейчас с моим комплектом выходные и он дал мне больше стимулов, чтобы получить тонизирует. Я не думаю, что мой парень любит ее, он, кажется, очень анти-пирсинг - на самом деле я чувствовал, что принимая его, что ночь, потому что он был так своенравный со мной. Во всяком случае, это, кажется, взорвали более, я рад, я держал его, надеюсь, он предпочитает я, будучи больше шалунья!

Я думаю, сейчас это дело, увидев, если он отказывается, я знаю, дочь моего друга, вероятно, будет, как это поверхность пирсинг, мы надеемся, если она заботится о ее хорошо это будет продолжаться как можно дольше, по крайней мере она подоконник иметь возможность наслаждаться этим Все это лето. Мы живем на берегу моря так что нам нужно, чтобы хорошо выглядеть в бикини! Я не уверен, что ее папа скажет, когда он обнаруживает, что она была ее сделали, а ... но она достаточно взрослая, чтобы получить то, что она хочет, чтобы его пронзила ее выбор, до тех пор, как она счастлива.

Весело пирсинг - и помните, чтобы избежать AK47 в ....

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.