понедельник, 22 августа 2011 г.

Жесткие губы он когда-либо пронзили

Как моих товарищей в модифицированной сообщество может относиться, около года назад я получил пирсинг зуд. С полностью исцелен козелка, внутренняя пирсинг раковину, и набор растягивается долями под моим поясом, я был зуд что-то более авантюрным. Это не займет более нескольких минут просматривая BME для меня найти вертикальную губная серьга. Я был мгновенно обращается своей простотой, симметрия и элегантность. Как я исследовал далее BME энциклопедии, я был взволнован, чтобы найти, что было мало, чтобы никаких рисков обычно ассоциируется с нормальным пирсинг губы, такие как рецессия десен и зубов истиранию. Я размышлял он в течение еще нескольких месяцев, прежде чем говорить ее родителям, даже склейкой двух маленьких шариков на мои губы, чтобы оценивать визуальную аффекта (которая не работала, между прочим). Как мои родители ясно из отверстия номер один, там должны были быть никаких отверстий в моем лице, или где-нибудь, кроме меня в ушах, впрочем, пока мне не исполнилось 18 лет, мои надежды были сильно отсырели. Мне было 16, и на полпути через мой третий и последний год в средней школе (я был болен незрелых драмы и хотел рано, но это может заполнить еще 800 слов). Я начала тестирования воды с моей матерью, спрашивая ее, почему именно магический возраст составил 18 лет. В типичной манере матери, она избегала вопроса, как от чумы, но в итоге ответил, что это произошло потому, что в 18 лет, как юридическое взрослого, определенного уровня зрелости достигнута. Это, конечно, просил вопрос о том, не окончив среднюю школу на год раньше продемонстрировали преждевременное уровня зрелости. После хорошего месяц приставать, она согласилась дать мне сделать это в качестве окончания настоящего. Счет: Адди-1 Мама-0. Когда я еще был подарок на день рождения пирсинг принять решение о, и достаточно домашнее задание душить лошадь, я положил прекрасные вертикальные губная серьга в глубине моего сознания. Я решил Орбитальная Ладья бы прекрасно комплимент моей существующей пирсинг козелка, строили планы с мамой пойти в прямо в точку (мой пирсинг студии выбора) после моего возвращения из моего рождения зоопарка поездка с моим другом, Алекс. Зоопарк был переполнен и дождливой в ту субботу из моих 17 лет, и было не очень весело было. Мы вернулись из зоопарка слегка влажные и очень разочарован, ища выбирают меня из Счастливые пирсинг рождения. По дороге на студию, моя мама удивил меня, давая мне знать, что, как специальный сюрприз день рождения, она позволит мне получить мои вертикальные губная серьга сделано! Я визжала на целых пять минут, я был так взволнован! Когда мы приехали прямо к сути он был так занят, как пирсинг студии в пригороде обычно, с тревожным блондинки ожидает ноздрю и пупке пирсинг. Мне было около третьим в линии, так что я завершил документы с быстротой знакомство, болтали кратко с Ником, который пронзил мою раковину и потянулся к моей долей 6g, и прижалась в на диване в ожидании своей очереди, чтобы быть ткнул. Когда пришло время для меня, чтобы сидеть в кресле пирсинг, у меня было безумное бабочек в животе. Я представил Ник Алексу, а он никогда не приходят, чтобы увидеть мои сделать пирсинг раньше. Ник сделал неопределенный намек на то, что Алекс будет «оставаться вне этого на некоторое время", и мы оба кивнули не зря. Уже в третий раз, я уверен Ник у меня не было на любые вопросы и дать ему знак моей губе. После нескольких раундов "Откройте рот, теперь закрыть его", он вздохнул и протянул мне зеркало. Он сказал что-то эффект "Вот красота вам:.. Когда рот открыт, эти точки являются идеальным среднего Когда ваш рот закрыт, эти точки являются идеальным средний" О, нет! Мой идеально центрирован, симметричный пирсинг было невозможно! Он продолжил: "Так что вы можете иметь его в центре, когда ваш рот закрыт, или когда ваш рот открыт, или своего рода полпути между ними." Я думал об этом вполне серьезно на мгновение, и решил, что я предпочел бы иметь его в центре, когда мой рот закрыт. Он кивнул, уточнил точек, и достал иглу. По его указаниям, я глубоко вдохнул, и когда я выдохнул он попытался пробить губу от верха к низу, тем не менее, моя губа не давал. После второй попытки нежного тыкать в начало губу, он переехал ко дну. Я вдохнул и для любви к Богу и все священное, которая болит! Игла двигалась медленно, но верно через мои губы. Я вдыхал и выдыхал, стараясь держать себя спокойно, как он заставил иглу через губу с каждым выдохом, принимая не менее тридцати секунд. Он положил в Tygon и поправили его в течение нескольких миллисекунд, как я пытался держать свои водянистые глаза от слез. Он переехал мой стул в сидячем положении, и спросил меня, если я в порядке. Я заверил его, что я был, и взглянул, чтобы видеть, что Алекс смотрел несколько травмированы. Ник меня стакан с водой, и дайте мне знать, что я могу сидеть до тех пор, как я хотел. Это было хорошо, потому что я чувствовал себя всю кровь в моем теле бросился к моей нижней губе, и сидел там, пульсирующая. Как он очищен, он сообщил мне с запиской благоговения в голосе, что у меня жесткие губы он когда-либо пирсинг (он был пирсинг на протяжении более 20 лет). Он продолжил, сказав, что его подруга навязчиво жует верхней части губы, вызывая массивное рубцовой ткани растут, и ее губы были ветер, чтобы пробить по сравнению с моей. Именно по этой причине он не мог проткнуть его сверху, игла просто не хотел войти, и почему он так долго иглу, чтобы пройти, потому что он будет настаивать, и ничего не произойдет. Он назвал меня "Солдат". Имея это в виду для будущих модификаций, я бродил обратно в лобби, чтобы получить вердикт моей матери, все еще сжимая половины бумажный стаканчик с водой. Она дайте мне знать, что это было симпатично, она выплачивается, и Ник дал мне кратким напоминанием ухода и бутылку H2Ocean, и пожелал нам хорошего дня. Я провел весь дом ездить глядя на мои новые губы в зеркало, и предварительно потягивая чашку воды. Но это верно, мы не пошли домой. Глупый меня, думая, что я получаю Орбитальная ладья на мой день рождения, и установить мое сердце при переходе к родителям моего друга "пицца ресторан на обед! Конечно, мы встретили моего друга мормонов, как он работал в ту ночь. Слепо неловко видеть его с свежей пирсинг губ, вместо того чтобы сказать Привет, я выпалила: "Это всего лишь криво, потому что это раздутый"! Он выглядел озадаченным на мгновение перед глазами поселились на мои красные, опухшие губы, с очень криво штангу через него. Он усадил нас, тем не менее, и у меня был самый трудный еда в моей жизни. Я только поймал верхний шарик с моей вилкой сразу, а только получил горячую моцарелла обернутые вокруг нижней бусинки один раз, но они оба были очень запоминающихся событий. Хотя выходя на старт, что не сулит ничего хорошего для моих губ, она зажила удивительно только случайные брызги H2Ocean за плохие дни. Питание бутерброды было трудно первые пару недель, но при помощи соломинки и ухода, он не представляет собой серьезную сложность моей еде. Я был исцелен достаточно, чтобы начать целоваться снова после первых двух недель, но ожидание больше не было бы больно. Я иногда получить странные взгляды от старушки и консервативной народной, но в основном комплименты, и много престижность. Я только что изменил Tygon на 3 / 8 "из нержавеющей стали штангой сегодня, и я с нетерпением жду остальное время с моим прекрасным расширением губы. Я люблю свою Вертикальная губная серьга, как часть себя, потому что это часть меня сейчас, и я надеюсь, что это навсегда.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.