понедельник, 22 августа 2011 г.

Мой опыт поверхности бар ниже моего глаза (анти-бровь пирсинг)

Я был заинтересован в получении моих губ пирсинг в течение многих лет и, наконец, сделали это. Мне понравилось, как он выглядел и решила, что хочу что-нибудь другое и не часто встречаются в Лондоне. Так что я решил поверхности бар положить в чуть ниже правого глаза (анти-бровь).

Я посмотрел в интернете на много картин, хороших и плохих, чтобы помочь мне сделать мое решение, и убедиться, что я определенно хотел. Я видел некоторые действительно отвратительно отказ фотографии и некоторые действительно прохладные успешные результаты. Я думал, он выглядел очень здорово.

Я сказал об этом несколько из моих друзей есть реакция. Ну, никто не думал, что это хорошая идея ", вы можете ослепнуть», «что, если они скольжения», «почему ты всегда должен быть таким дополнительные? »Звучит хорошо, но не на вас. Моя мама сказала, что она отречешься от Меня (как и она под угрозой, когда я получил мой губы пирсинг)

Ну, выслушав все говорят мне это будет выглядеть дерьмо, я решил, что я собирался, чтобы он сделал так или иначе - я знал, что будет жарко!

Я пошел к моей местной студии пирсинга и спросил, сколько это будет, сколько времени потребуется, чтобы исцелять и т.д. Все мои вопросы были даны ответы, я знал, что это то, что я хотел. Тогда я попросил, чтобы записаться на прием. Мне сказали, что они не сделали бы это для меня, потому что я была девочка, и когда он получает отклонил его покинет "грязных большой шрам" Я ответил: "Я знаю, риски и я хочу, независимо", но они были непреклонны. Они бы не пробить девушка с поверхности бар ниже глаз.

Поэтому я решил уехать в другую пирсинг студии в городе Камден, что мои друзья были использованы до и рекомендуется. Я вошел и спросил их, если можно было есть пирсинг. Они обсудили возможные пугать и неприятие вероятности. После разговора подробно о процедуре, мы тогда обсуждали процесс очистки и последующего ухода.

Это было время! Я заплатил в полном объеме и пошел в комнату пирсинг. Я нервничал, я лег на спину и дышал ровно, перед тем как я получил пронзил я сказал: «Пожалуйста, будьте осторожны моих глаз". Она засмеялась и сказала, что будет в порядке и, чтобы расслабиться, я должен закрыть глаза, пока мне не сказали. Я закрыл глаза и приготовился себя за боль. Внезапные боли следует, я ждала следующей части, следующий порог боли. Но это было, оно закончилось очень быстро. Затем она навинчивается на мяч и сказал, что я могла открыть глаза, это кровь чуть-чуть, а потом я посмотрел в зеркало за результат. Я любила его! Он выглядел великолепно. Я поблагодарил пирсингу и вышел из комнаты, чтобы показать, мой друг.

Я с гордостью показал мой пирсинг на моего друга в зоне ожидания, она посмотрела на меня и сказал, что выглядел великолепно: "Я не могу верить что Вы сделали это". У меня были, и мне было приятно ей это нравилось. Я покинул студию с огромной улыбкой на моем лице, и я знал, что это блестящий, на следующий день я, казалось, видел маленькие шарики под своим левым глазом, они, казалось, поймать мои глаза много. Со временем я привык к ней и даже не видел их, если я посмотрел специально, потому что это вторая натура.

Несколько недель пошел покупать и казалось, что она очищает и исцеляет хорошо, покраснение уходил и мне понравилось. Но, я выбил его несколько раз, и распухли, я продолжал заботиться о нем и очистите его с теплой водой и раствором морской соли, чтобы сохранить его от заражения. Он исцелил, но я продолжал стучать его и, казалось, вернуться на круги своя, я постучал его, получил это застряло у меня в волосах друзей, вытащил его, когда я взял перемычка снята. Это было все слишком легко нарушить этот пирсинг и становилось очень раздражает, потому что это выглядело здорово, когда она не была опухшая. Я пошел в нескольких фестивалях в течение лета и потому, что очистные сооружения были ограничены, потому что инфицирован и он начал отказываться, это произошло медленно и в конце концов после нескольких недель заботливый уход пирсинг стало очевидно, было не подлежит ремонту или надежды и печально я должен был взять пирсинга из. Я вернулся в магазин в Камден и сняли это для меня и сказал мне, потому что я взял его в раннем щества с отторжения она, вероятно, оставить маленький шрам, которые становятся все меньше и почти uunnoticible с течением времени. Затем мы обсудили якоря, и вероятность отказа. Я решил, что мне придется положить в якоря, но не в одном месте - возможно, рядом с моим глазом на моем храме.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.