понедельник, 22 августа 2011 г.

История того, как мои соски встретился иглы

Ну, с чего начать? Я в bodymodifications так как мне было 12 или 13. Первый раз я столкнулся с ним было, когда BRAVO, молодежный журнал, был отчет о пирсинге. Мне понравилось, как он выглядел. С этого дня, я не мог получить ее из головы. Я смотрел все время на других людей на пляже, если бы они пирсинг BB, в автобусе на девушек с пирсинг носа и так далее. Тем не менее именно из-за внешности, и она даже не приходила мне в голову, чтобы пирсинг себе. (Хорошо, я должен сказать, это был 1994 год и пирсинг были не так уж часто, как они сейчас)

Через некоторое время, может быть, год или около того, я увидел картину девушка с проколотыми сосками. WHOOOOHAAA ... , что выглядит хорошо! Ты знаешь, милая девушка, приятная олухи и малое кольцо в одном из ее сосков. Снова какое-то время шло, и снова я не мог получить картину из моего сознания.

Должно быть, я 15 лет, когда пирсинг опыт на самом деле произошло. Во время уик-энд моя мама была за границей и мой брат ... черт, я не знаю где, но не было дома, поэтому я был в полном одиночестве в течение 2 дней. Вечером я просто решил, что я хочу знать, каково это быть пробиты. Я думаю, любопытство ... Но там, где проколоть себе? Я хотел кое-что может быть скрыто, так что было не так много возможностей. BB, сосок или гениталий. Я думаю, что парень с пронзил живот выглядит тихой смешно (не хе-хе смешно, но более странно), так что было и речи. Генитальный также не очень хорошая идея, я подразумеваю, что я был не так уж любопытно. Там, где только соски слева. Левые? или вправо? Ммм ... Левых.

Я пошел в ванную, схватил серьги, которая осталась у наших по моим другом, взял булавку и немного алкоголя. Я очистил все, насколько это возможно, пошел на кухню, чтобы получить лед и начал, чтобы заглушить мои соски. Через 5 минут, я думал, что это будет достаточно онемение и начал с процедурой. Я поставил на контактный, и начал толкать его до конца. Через минуту я был на полпути, но я не могу продолжать, так как я не имел зажим или что-нибудь, просто пальцем мою, и это было немного сложно провести свой сосок и нажмите иглу через. Я решил иметь минутный перерыв. Может быть, два. Я сел перед телевизором и пытался дышать. Через 2 минуты я понял, что это не лучшая идея сидеть на руке, держащей иглу, которая наполовину в мой сосок и онемение сходит на нет. "Хорошо, сделайте глубокий вдох и сделать это!"

Я вернулся в ванную и начал толкать снова. На этот раз как-то я положил руку хорошо, так как контактный прошел до кожи. Еще один глубокий вдох ... "Вы почти сделали это !"... и толкнул еще раз. И медленно игла прошла. К тому времени он уже был очень болезненный опыт.

Я позволил себе долго долгого перерыва, может быть, два часа, прежде чем я положил кольцо в и вернулся к телевизору. Честно говоря, я не помню, как трудно было заменить иглу, так что я предполагаю, что это было не так сложно. Что я знаю, что крови не было. Я чувствовал себя прекрасно. Я сделал это, и это было даже не глядя достаточно хорошие.

В течение следующей недели он болел часто, особенно когда кто-то ударил против меня, но это было нормально, так как был очень горд этим. Я очистил ее каждый день и в конце недели я заменил серьга с регулярного кольца пирсинг, который я купил. В конце третьей недели я подумал: "F * CK это! Давайте делать другое, а также. По пути домой я купил еще одного кольца в магазине пирсинга.

Так как моя семья была дома в это время мне пришлось ждать, пока они спали. Около полуночи, но все спали, поэтому я решил принять меры. На этот раз я не пошел в ванную, но я сделал это в своей комнате. Снова онемение сосков со льдом, схватить его, нажмите на иглу корыта. Только на этот раз было гораздо труднее, чтобы схватить его и проколет ее, так как я пишу с моей правой рукой. Потребовалось возрастов, чтобы получить иглу через и он был гораздо более болезненные. После того, как было сделано, я сел читать в течение нескольких часов прежде, чем я положил кольцо дюйма Также этот пирсинг был бескровный, и исцелил очень хорошо. Я предполагаю, что я очень повезло, ублюдок.

Я была очень счастлива с моим новым пирсинг, и так были девочки. Это было каждый раз, приятным сюрпризом для них. Одна из девушек, задав вопросы о регулярном боль и, как и где и так далее спросил меня погоде я мог бы сделать ее олухи, как хорошо, что я и сделал, так как я всегда любил смотреть на некоторые интересные пронзил олухи.

Четыре года спустя я взял их, но никогда не отверстия закрыты. Даже сегодня я могу положить кольца назад, что я делаю иногда. Я думаю, мне повезло, что все прошло хорошо, но пожалуйста, не пытайтесь повторить это дома!

Это была моя история. О татуировки и пирсинга языка моего я расскажу вам в другой раз.

Жить долго и процветать!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.