понедельник, 22 августа 2011 г.

Мой первый крупный пирсинг!

С тех пор у меня пирсинг хряща Я сразу знал, что я не хотел останавливаться на достигнутом. У меня была куча пирсинг нравится мой нос, промышленных, козелка и т.д. сделать, но я всегда хотел, чтобы мой язык пронзили потому что позволяет лицу это .. Я пристрастился к пирсинг. Мне было всего 16 лет, в то время, и мои родители сказали, что выгнать меня из дома, если я когда-либо приходил домой с ним сделали. Я никогда не верил им, но я действительно не хотел, чтобы проверить их с этим тоже. Некоторые из моих друзей были в состоянии скрывать свои язык пирсинг от родителей, и они пытались заставить меня сделать это, но я всегда был честным с моими родителями и решил, что лучше просто подождать. Поэтому я решил подождать, пока я в 19 лет. Ну я исполнилось 19 лет, и я начал нужен другой пирсинг так я думал об этом и пошел, и был мой язык пронзили около 3 дней назад.

Я позвонил моему другу Николь, и она хотела пойти со мной, потому что она в конце концов хочет ее делать тоже, и хотел посмотреть, что это такое. Она падает в обморок на самом деле легко так, у нее есть, чтобы облегчить себе в новый пирсинг. Мы сели в мою машину и поехали. Мы отправились в место, где мы всегда идут к называется Tainted кожи. Ребята зовут Эдвин, и он сделал каждый из моих пирсинг. Это хорошая идея, чтобы идти куда-то вы знакомы с или запишитесь на многое, прежде чем что-то сделано, и знаем, что они будут делать прекрасные и тщательной работы и все, как поставки и прочее они используют новый и чистый. Право, когда я туда попал, он мне заполнить некоторые документы, посмотрел на мою лицензию, получить его копию и т.д. Мы ждали в течение приблизительно 5 минут и пошел к задней части магазина, он меня водоворот некоторые bioten жидкость для полоскания рта в моем рот в течение приблизительно 30 секунд, а затем я выплюнуть.

После того как я сделал, что он сухой моего языка очень хорошо, пару раз, и он отметил пятна на моем языке, я решил посмотреть в зеркало и решила, что я была счастлива с ним. Тогда он стал рассказывать мне, что он не использует зажимов для пирсинга языка, потому что он говорит слишком много людей пытаются и тянуть их языки обратно в рот. Я был рад этому, потому что люди с кем я говорил, чтобы сказать мне, что это худшая часть целого испытание. Эдвин был я палку мой язык, (я заметил, что я был очень спокоен, учитывая, что там должен был быть большой иглой сунул через меня, но я держал закрытыми глазами его часть anways) я застрял мой язык, и он держал ее, взял иглу, и пронзил мой язык со дна первого, то все пути вверх. Я чувствовал, что мой язык копирования, как игла прошла, я был настолько интересно услышать мой язык рип, что я вряд ли чувствовал боли. Прежде, чем я знал, что он мой пирсинг, и я был удивлен, заметить, что это не больно так плохо, как я думал. Для меня, я т Хинк нос пирсинг больнее. Я заплатил ему 40 долларов стоит и дал ему на чай, а потом меня и мой друг сразу же отправился в БК и получил кубок льда для меня, чтобы положить на мой язык. Ешьте большой еды, прежде чем руки, потому что вы не сможете в течение недели или около того.

Я сосал кубики льда всю дорогу и всю ночь, и я продолжал принимать кучу Advil, потому что я слышала, что помогает предотвратить или снять отек. Я заметил, что нижнюю часть моего пирсинга была в больше боли, чем первое, что пришло пирсинг был. После BK Я пошел прямо к CVS и взял кучу Advil, лед, жидкость для полоскания рта, некоторые мягкую пищу только он закончит пух очень плохо. Прошло всего 3 дня, и мой язык имеет только опухшие чуть-чуть, но ничего так уж плохо, я говорю совершенно нормально тоже. Я ем только мягкую пищу, как мороженое и суп. Я заметил, что единственный раз, когда мой пирсинг действительно получает язва после того как я что-нибудь съесть и после того как я просыпаюсь утром, но все, что мне сделать, это принять еще несколько Advil или льда, и уходит. Я не могу ждать, пока мой пирсинг полностью заживает, поэтому я могу изменить бар и полностью наслаждаться своей пирсинг. За все это моя любимая пирсинг из всех моих. Его только три дня, и я уже люблю играть с моим языком кольцо.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.