понедельник, 22 августа 2011 г.

Просто подпись

Я получу это прямо сейчас: мой отец умер. Он скончался в марте этого года из-за осложнений печеночной недостаточности. Я слышал, говорят, что когда-то ", родители всегда будут портить своим детям", и я, к сожалению должен согласиться. Жить с оскорбительными отец-алкоголик в течение двадцати лет не легко, и я уверен, что это был не первый выбор моей матери с точки зрения отца цифры. Тем не менее, нам удалось, мне удалось. И никто не обсуждал этот вопрос, пока не стало слишком поздно для него.

Будучи подростком, я стал интересоваться пирсинг, натянутая пирсинга и татуировок. Когда шестнадцать хит я был в восторге? Я мог бы сделать пирсинг самостоятельно! Это были времена больших восторг от новых пирсинг, и большие аргументы от моей матери. Мой отец никогда не говорил ничего из того, когда я получил козелка пирсинг, хотя моя мать обоснованные меня на две недели. Мой отец, казалось, не заметил моего губная серьга, моя мать не говорите со мной в течение двух недель. Мой отец ничего не сказал, когда я протянул мои уши, моя мать умоляла меня каждый день, чтобы вынуть их и "Стоп, мед". Мой отец ничего не сказал, когда пара туннелей застрял у меня в ушах, и я чуть было сделать поездку в ER? он только готовил себя с помощью плоскогубцев и вице-ручек.

Хотя получение новых пирсинг был драматичным и захватывающим, ничто не привлекло мое внимание больше, чем татуировка. Я решил быть добрым и заговорить с мамой, она, казалось, один с вопросами во всяком случае. Эти вопросы были обоснованными: она не только врач, она была медицинский директор неонатологии до недавнего времени и в настоящее время Начальник отдела аналитики для неонатологии разработка Торонто. Я уважаю ее решение, потому что они, как правило, основаны на научных данных, и когда она была непреклонна против татуировок я уважаю ее решение. Я воздержался от татуировки только потому, что она спросила меня, не так уж и оправданно себя со своим медицинским заключением.

Это не остановило меня от планирования татуировки, однако. Я решил, с одной я хотел бы получить первый: три концентрических кругов убывания размера в вертикальную линию, цвет хны. Я хотел бы это на затылке шеи. Я остановился на этой конструкции и все это в моей голове в течение приблизительно четырех лет. Это моя подпись, я включить его в почти каждый дизайн или произведения искусства я создаю. Я хотел бы считать то, что я подписался бы, если бы я создал сам.

В марте, я покинул лабораторию гистологии в 8:00 утра отправиться в больницу. Я говорил с моим отцом, коснулась его руки, и признал, что он любил нас. Каждый из нас говорил с ним один на один, и я не знал, что сказать. Благодаря его кислородную маску он указал на мои уши? с различными пирсинг и 00g растягивается долей. Он улыбнулся и сказал:

"Те ... Мне нравятся те, так держать. Они выглядят хорошо". Я была так потрясена, я развернулся вверх и улыбнулась, и поблагодарил его искренне. Это был самый честный и блестящий, что он мог бы сказать мне. В эти слова, он подвел итог, что моя мать объяснила позже: То, что они спорили обо мне раньше, и он всегда думал, что я просто был сам с пирсингом и татуировками, и не было абсолютно ничего плохого. Он поддерживал меня все это время. Он сказал, что если я хочу быть человек, мы не имеем права, чтобы остановить его.

Как только я услышал, что мое решение было принято, я получал татуировку я решил на четыре года назад. Мой лучший друг, и я пошел вместе, он становился дизайн я создал для него на правом плече. Процесс был очень прост, он даже не обидно, что много, хотя он дал мне гуся-удары. Я сел и вели разговоры о гимнастикой, рисованием, батут, даже огонь дыхание. Весь процесс занял около 40 минут. Мой художник, Берт, был невероятно хорошо разбираются. Он настоял, чтобы я принимать все решения о размещении, размер и цвет, потому что это что-то значит для меня ... не он. В конце концов, я был абсолютно в восторге, что я видел, и был вынужден скрываться слезящиеся глаза, когда я посмотрел в зеркало. Это было именно то, что я представлял: три круга по вертикальной линии, нисходящей в размерах, цвет хны? моей подписью.

Несколько дней спустя я все еще в любовь. Хитрый взгляд, пока я одевался или положить мои волосы дает мне улыбку. Исцеление только начинается, кожа неудобно и сухой, набор к парше или кожуры скоро мне говорят. Но все это красновато-коричневый пигмент стоит струпьев или пилинг, для всех улыбки, он дает мне.

В процессе Берт спросил меня, что эта татуировка символизирует и то, что это значит. Я улыбнулся про себя и сказал небрежно,

"Не так много, это просто подписи." Но в моей голове, я подумал: "Это потому, что мой папа умер».

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.