понедельник, 22 августа 2011 г.

Леди пирсинг pioneer

EF = "/ cgi-bin/vote/votec.cgi? / Pierce/08-nipple/990501/niplpp.html">

Я думаю, можно сказать, что я пирсинг пионер сортов. В настоящее время в глубокой старости в 45 лет, у меня был пирсинг на соски в течение 25 лет! Вот мой (довольно длинный) история:

Я получил мою прокалывать уши, когда мне было 12 или 13, когда повальное увлечение прокалывание ушей охватило мою школу. Мне очень понравились, я думал, выглядел очень красиво, но я был очарован идеей, что можно было бы положить отверстия в их теле, и было бы остаться там них постоянно - в каком-то смысле я был больше заинтересован в дыре, чем ювелирные изделия. Шло время, я была первая девушка в моей школе, чтобы получить двойной серьгой в ухе, и сразу вокруг выпуска, я получила третью пару. Я был своего рода хиппи, и носил огромные серьги обруча, или тяжелые вещи dangly - Мне понравилось ощущение веса в моей мочки ушей, и носил о обручем огромного количества браслетов на запястье. Я был настоящим произведением периода.

Я ушел в колледж, и хотя я культивируемых вид и поведение того, кто может бомбить станцию ​​армии рекрутинг, я был действительно очень спокойный, книжный, и вид одиночка. Мне нравилось быть отдельно от всех остальных - себя и смотрит "другой". Вещь прокалывание ушей стало вроде моей визитной карточкой - Несколько пирсинг становится все более популярным, так что я продолжал добавлять отверстия, чтобы оставаться впереди стаи, и решился на зоны хряща. Через пару лет у меня было десять дыр в моем левом ухе и шесть в мое право. Я сделал примерно половину себя, и половина из них рабочие места торгового центра пистолет. Мне повезло, я до сих пор уши!

Я думал, что мои уши выглядел здорово, и даже своего рода сексуальная (идея постоянного отверстия в плоть начинает иметь рода эротических обращаются ко мне). Однако к этому времени я бежал из космоса, но все равно хотелось большего отверстия в моем теле. Я видел индийских женщин, и даже несколько западные женщины с проколотыми ноздрями, и подумал, что выглядел здорово, но почему-то не мог заставить себя это сделать. Я уже начал думать о своей карьере, и полагал, что пронзили ноздрю была не совместима с этим (да, да. И шестнадцать серьги БЫЛ совместимы? Пойдите число ...).

Во всяком случае, я жил один, и не дата много, и однажды в субботу вечером, после нескольких бокалов вина, я разделся перед сном. Я смотрел в зеркало в ванной пробуя различные комбинации серьги и пытаются решить, если я хотел бы добавить номер семь на мое правое ухо. Я получал глупо, и какой-то момент просто для удовольствия, я взял небольшую серьгу обруч и повесил его над верхней частью моего соска. Круто! Потом меня осенило: если вы можете проколоть и ухо, или ноздрю, почему ты не можешь прокалывают соски? Я очень рада! Я уже воспринимать постоянные отверстия в теле как слегка эротическая, я хотел больше дыр, а что может быть более эротичной, чем отверстие, через соску? Я взял старую пару обруч серьги, вытащил из уха провод, и распространение их друг от друга ровно настолько, чтобы я мог рода зажим их на мои соски - они выглядели очень здорово. Я носил их в постель, но они упали в середине ночи. Однако семя было посажено, и я думал об этом больше и больше в течение примерно месяца ... Мог ли я это сделать? Самое главное, я мог терпеть боль? Я решил пойти на это.

Однажды в субботу вечером я выпил несколько бокалов вина, чтобы получить расслабленным (плохой ход), и получил голым. Я взял швейную иглу, что я вареных и смоченную в спирте, положить его на стороне моего левого соска, сделал глубокий вдох, и толкнул! OWWWWW! Я остановился примерно через пять секунд. И только примерно на полпути до конца, и я был уже в агонии! Я начал чувствовать себя немного тошнотворным, но дал ему еще один толчок. Маленький бутон было трудно держать, и я теперь дрожал, но после примерно 10 секунд агонии, момент наступил через другой стороне моего соска. Я посмотрел в зеркало - у меня был стальной иглой через мои соски - я не мог в это поверить! Я думал, это выглядело невероятным, действительно сексуально!

Хорошо, что теперь? Я чувствовал себя очень тошноту и дрожал, поэтому я лег на некоторое время. Примерно через полчаса я чувствовал себя лучше. Я толкнул дальше через иглу так, чтобы самой толстой части иглы в сосок, и попытался повернуть иглу. Хм. Теперь я должен был получить серьгу там каким-то образом, так что я, наконец, вытащил иглу всех выход (плохой ход нет. 2), и попытался вставить серьгу в оставшееся отверстие. OWWWW! Конечно дыра закрылась вверх. Я исследовал и исследовали с ухом провод, и в конечном итоге получил его на полпути в, но это было действительно начинает болеть и кровоточить, и я получал тошноту и шаткой снова, и наконец вытащил ее бросил. Я была убита горем, обессиленный, боль, и готовы рвать.

Но я узнал, что я мог бы подтолкнуть иглу через свой сосок, и мог выдержать боль (едва). Я сразу же начал планировать попытка номер два. Примерно три месяца спустя в пятницу вечером, я попыталась его снова. На этот раз совершенно трезв, у меня было две иглы, а также намного толще, чем предыдущий, ластик (чтобы дать мне что-то жесткое толкать иглу), и две полые серьги обруча, из которого я снял ухо проводов. Я нажал первую иголку в левый сосок. На этот раз я толкнул намного тяжелее и быстрее, но толще игла труднее протолкнуть. Я толкал и, наконец, прошли через мои соски и в ластик. Я оставил иглу в, и сделал то же самое со вторым иглу в мою правый сосок. Это действительно больно, но я посмотрел довольно дикие с ПР иглу большого "прилипание через каждый сосок! Я положил кусок резинки на каждом острие иглы, положите на свободном халате, и оставили их в течение двадцати четырех часов. Иглы хранятся ловли болезненно на моем халате, так что я остался на спине в течение большей части времени. Следующей ночью я убирал в кровь депозиты иглы, отодвинул их почти весь путь до конца, и использовал обручи, чтобы подтолкнуть из игл (см.? Я уже передовые методы обучения!), УСПЕХ! Я пронзил мои соски! Я повторял слова "Я проколола соски!" снова и снова, потому что я любил слушать слова - это звучало настолько шокирует! Я наклонился открытые концы обруча вместе и посмотрел в зеркало. Очень сексуально. Я пошел спать с улыбкой на лице.

Мои соски ушло около года, чтобы зажить. Я очистил перекисью водорода или спиртом (да, я знаю, я знаю. Но что мне оставалось делать? Существовал не RAB FAQ в 1974 году!), И имел много неприятностей, но я застрял с ним. Мне повезло, что отверстия были выровнены прямо, принимая во внимание примитивность моего подхода. Я взял изготовления ювелирных изделий класса и сделал несколько 3 / 4 "диаметр твердых обручи золотыми декоративными закрытия, что было очень трудно открыть. Кольцами было около 12-го калибра, и в течение следующих 20 лет, я никогда не брал тех, звучит. Мое пронзили соски выглядели красиво, и чувствовала себя просто фантастично.

Я начала встречаться больше. Я действительно любил хвастаться мои соски, но к сожалению я прошел через последовательность недоумение знакомства опытом. Первые несколько парней были полностью отбита, и думал, что я Sicko. После того как они увидели мои соски, они не хотели, на сегодняшний день больше. Но столько, сколько они не любил их, они должны иметь любил говорить о них, потому что мой следующий этап был, как "Кампус любопытства" - девушка с пронзил грудь. Всего чужие приходили ко мне и просят меня. Сначала я был польщен, пока я не вышел с одним парнем, и он стал немного опьянения, и когда я снял с себя верхнюю, он сказал: "Ух ты! Его правда, они на самом деле пронзила!". Он сказал мне, что он услышал о мои соски от "куча друзей". Великий. Так какое-то время, я бы выходить в свет с парнем один раз, и он увидит мои кольца, есть его весело, и, возможно, вернуться к его друзьям и сказать: "Да, человек! Я вышел с девушкой с пронзил грудь последнего ночь ". И я никогда не слышал от вновь.

Я любил свой пирсинг сосков, и эротические чувства они дали мне, и хотел мужчины ценят их как особый эротический аспект моего бытия, но не единственной частью. Но я получаю парней, которые либо были заинтересованы только в мои соски, и больше ничего, или парни, которые полностью игнорируют их, потому что они не нравятся. Я отступил от знакомства сцену несколько, и перестал быть так хочется похвастаться своим пирсингом. Они стали моей личной небольшие игрушки. Наконец-то я познакомилась с парнем, с которым я выступил с инициативой первом контакте. Наши отношения развивались медленно корабль и тепло, и мы не получили интимной в течение года. Когда мы сделали, я был ошеломлен, что он будет ненавидеть моего щиплет, и было бы все кончено. Ну, когда он увидел их, он любил их! Он играл с кольцами, чтобы включить меня, но не сфокусироваться на них в одиночку. Когда я спросил его, что он думает о моем проколола соски, он сказал, что они самые эротические вещи, которые он когда-либо видел. Я спросил его, если он был в шоке, и он сказал: "Да, на первый взгляд. Но это был приятный шок. Они являются частью вашей уникальности. Они игрушки для нас обоих". Мы поженились год спустя, и все еще сегодня!

Сегодня моя проколола соски кажется, что они всегда были частью меня, но я не буду принимать их как должное. Не проходит и дня, когда я не смотрю на них и поражаюсь тому, что я ношу золотые кольца в постоянном отверстия в одном из самых чувствительных частей моего тела. Я упражнения и держать свое тело в отличном состоянии, и я думаю, мои кольца повышения меня. И я люблю постоянный нежный ощущение, что они дают мне, я люблю чувство вес постоянно тянет на мои соски (я протянул им 6 избыточное давление), я люблю, как они передают холодной зимой. И хотя пирсинг является более распространенным в настоящее время, я все еще чувствовать себя особенными, потому что я был одним из первых сортов.

История теперь полный круг. В прошлом году мои девятнадцать-летняя дочь (она знает о моих колец) сказал мне, что она хотела, чтобы ее соски пронзили, и я буду сопровождать ее? Я рассказал ей историю моей пирсинг соска, и она сказала, что после того как она зажила, она хотела носить кольца, которые я носил в течение 20 лет, прежде чем я начал растяжении. Я имел честь. Я пошел с ней, держал ее за руку, и поделилась своим опытом, получая треугольник пирсинг для себя, что моя дочь дала мне в качестве подарка. Имея проколола соски в течение 25 лет была значимой и эротический опыт для меня, расширила мои отношения остроумия мой муж и моя дочь, помогла мне оставаться на связи с и уход за телом может, и принес мне большое эмоциональное и физическое удовольствие. Я бы не расставаться с ними за все деньги в мире!

soraya87@hotmail.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.