понедельник, 22 августа 2011 г.

Наконец-то! мой нетерпением ждали пупок проколоть!

EF = "/ cgi-bin/vote/votec.cgi? / Pierce/07-navel/990501/navelanx.html">

Я подошел к маме и спросил ее, если я мог бы сделать это. Она сказала: "Ок!" Я уже пронзила мой пупок с булавкой и когда она сказала, да, я был, как "черт! Я сделал, что ни за что!" Так что я пусть это шрам снова и называется нескольких местах. Я нашел хорошее место, с хорошей репутацией, которая сделала это за 40 $. Так что я обсуждал это с моими друзьями, и, наконец, пошел, чтобы получить его done.The день я планировал пойти, мне пришлось отложить. Я получил пищевое отравление, и я не хочу блевать во всем пирсинг в страхе перед ним притупление иглу, чтобы сделать его больнее. LOL.

Я слышал, что с пирсингу с этого сайта, на самом деле. Так что я был готов пойти на следующей неделе вместо этого. Но я шел сегодня. Меня трясло очень сильно, как мы пошли туда, и, наконец, я вошел в комнату. Я должен отметить одну вещь: они не просили моей мамы ID, или даже заставить ее подписать что-нибудь! Я shurgged она у меня в нервозность. Тогда действительно хороший парень вышел и сказал мне войти, у меня была подруга Алисса со мной, и я нервно вошел

Все говорят, что самая сложная часть всего, просто получить там. Конечно, было! Я посмотрел на стол, и увидел некоторые инструменты боли. Иглой. Кольцо. Плоскогубцев. Я не знаю, что одно было. А некоторые зажимы. Бутылка алкоголя и некоторые вещи клейкий коричневый. Я думал, "eeep" в этой точке. Я стоял и дернул меня за рубашку вверх немного, и отметил каждой части. Затем он вытер его с алкоголем, idodine, а затем снова алкоголь. Меня трясло ТАК плохо к этому моменту. Затем он зажат его и сказал, что это самая болезненная часть всех. Он лгал, хотя! Я все еще было время, чтобы убежать, как мой друг сказал Алисса. Я смеялся слишком много из нервозность и снова посмотрел на документы о боли. Я shakingly подошел к стоматологу, как стул. Я поймал взгляд иглы, длинные и полые. И толстый тоже. Меня трясло еще хуже. Я думал: "О черт возьми это собирается HURT плохо!" Я лег и начал дышать, и он сунул его до конца. Я почувствовал резкое колющая боль, и я ахнул и моего друга Алисса смеялись надо мной. Я думал: "О человек, если это больно, как, что дно будет больно?" Я был удивлен! Это было все! Он подошел и получил кольцо. Та часть взяли самый длинный, и я ничего не почувствовал.

Потом он объяснил, что делать (на самом деле он был в то время как он это сделал) и положить Саран обернуть над ним так что мои джинсы не тереть! Когда я вернулся домой, я взял обернуть выключен (он сказал после часа) И он чувствует себя хорошо. Все, что я почувствовал после этого было обернуть Саран и ленты движущихся на животе. Наиболее болезненная часть, когда он засунул иглу через, она длилась 1 / 2 вторых и у меня низкая толерантность к боли, я общая WUSS. Было больно меньше, чем получать мои мочки ушей расстреляли и что не больно много. Это не больно, или кровоточить вообще. После того как он было сделано, он алкоголя на него, и это ужалил ни на секунду. Когда я пошел в машину моя мама почти потерял сознание думать об этом. Я все еще качая, когда я встал и заплатил ему, и ушел.

Я поймал на его имя. Но я пошел к главам. И они использовали 14ga плен бусину кольца.

Это выглядит действительно здорово. И второй более того стоило! Через несколько часов после я сделал это я ничего не чувствовал. Я был одет в джинсы с очень низкой бедра. Не тереть, что-нибудь! Я уверен, чувствовал, что, когда я попытался перевернуться на моей стороне в тот вечер. Я занялась уборкой его, поставив на алкоголь, а затем polysporon на верхней и нижней. Плюс соли в стакан и место его проведения. Существует немного покраснение на верхней и нижней, Thats от моих джинсах, и есть крошечный синяк от зажима. На следующий день в школе все спрашивали меня об этом. Это было круто. Я получил много "ай! Ты сильнее меня!" 'С, но это было все. Сегодня второй день у меня был его дюйм я прекрасно смотрится. Это немного красный, и синяк почти не осталось. Он не pussed, или что-нибудь, как и пирсингу сказал, что это. Я планирую мой следующий пирсинг. Я мог бы вернуться назад и получить хрящ проколоть, или мои брови. Я просто должен говорить мой парень в это.

Я запланировал все мои пирсинг! На самом деле, я хочу по 3 в каждом ухе, хряща в левом, и моя левая бровь. С тех пор день я получил его я хотел еще один пирсинг! Я завербован на пирсинг ошибка. Если вы хотите поговорить об этом, напишите мне письмо, мой адрес sandra@stormz.com. Если вы хотите пупке кольцо! Сделайте это! Не делайте этого самостоятельно, хотя. Она оставляет уродливые шрамы. Только ищите хорошее место, и заботиться о нем. Это заставляет меня чувствовать себя так хорошо обо мне, когда я смотрю на это и мои друзья говорят, что его милый. И это дает вам огромный пик!

Сан - http://stormz.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.