понедельник, 22 августа 2011 г.

Дневник британского пирсинг языка

EF = "/ cgi-bin/vote/votec.cgi? / Pierce/02-tongue/990501/tongbrit.html">

День первый

После нескольких недель созерцая его, изучая его, и вообще просто psycing себя за нее, я решил сделать решающий шаг и пойти получить мой язык пронзили. Мой приятель и я пошел к снарядов в Шеффилде, город, где мы оба живем в Северной Англии. Он пошел, чтобы получить другую татуировку и получить его другой подкрашены, и я пошел за пирсинга. Это была среда 7 апреля, и это было очень приятно день, так что мы встали рано и хорошо и поймал автобус в город. На автобусе мы встретились с некоторыми друзьями, которые дерьмо меня, рассказывая мне, как больно было бы получить мой язык пронзили, но который рекомендовал частности снарядов, что мы не слышали раньше в городе, который они собирались позже на в неделю, чтобы получить некоторые татуировки сделано. Я не был уверен, и имел частности один в виду, что я пошел, чтобы получить мою бровь пирсинг пару месяцев назад. Во всяком случае, мы вышли из автобуса с открытой душой, и направился к месту я хотел пойти. Когда мы добрались до магазина она была закрыта, а только других, что я знал, был одним из вниз по дороге, который был действительно дерьмовые, не было так, как я собирался на этот вопрос. Потом мы вдруг вспомнил один наши друзья рекомендовали нам. Мы знали, примерно, где это было так, мы направились к ней, и нашел его довольно легко. Оказавшись внутри я узнал, как много пирсинга был и мой супруг взял татуировку он хотел. Я не чувствовал за нее же, и, кроме того, мне нужно было снять деньги с банкомата и нам пришлось идти обратно в город, чтобы сортировать наши головы из. Как только мы чувствовали себя хорошо о том, что мы собирались делать, мы вернулись в магазин и заказал себе дюйма Мой приятель пошел в первый за его татуировки, и я пошел к нему, чтобы дать ему немного поддержки сморчков и попытаться принять мои мысли от пирсинга. Он начал иметь татуировку и посмотрел бы на столько боли, что он вроде как заставил меня чувствовать себя лучше - никак это будет так плохо, как то, что он переживает! К тому времени его татуировка была закончена, я был спокоен и готов к пирсингу. Я оставил пирсинг комнату и сел в кресло в то время как набор пирсингу все вверх. Затем он вышел, поговорил со мной через процесс, и спросил меня, если я был уверен, что я хотел, чтобы пройти через это - конечно же я сделал! Во всяком случае, я сел в положил обратно стоматологическом кресле и расслабленным в то время как снаряд получил окончательное несколько вещей, которые готовы. Тогда мы были прочь! Прежде всего он сказал мне, чтобы расслабиться и палка моя язык, насколько я мог. Он сказал мне, что было много достаточно долго, и, что более сложно, если у вас меньше языком. Затем он зажат его с некоторыми большими пинцет, который не был ни в малейшей немного не по себе не берите в голову больно! Затем он распыляется этот материал на моем языке, сверху и снизу, которые полностью онемевших это! Это было невероятно, я не могла даже чувствовать, что мой язык был там. Затем он получил иглу под моим языком, и на счет три, он заставил ее до конца! Это было совершенно безболезненно! Я не мог в это поверить. Я не только говорю это, было, поверьте мне. Затем он быстро снял иглу и не было долго пластиковую трубку в моем языке. Все время говорил, пирсингу, держите язык высунул! Затем он положил в штангу и удалены пластика. Все было кончено. Я посмотрел в большое зеркало, что у них в магазине и не было совсем немного крови. Пирсингу смешанных меня некоторые Listerine и воды, и я gargled ее вокруг моего рта, пока вся кровь ушла. Пирсингу сказал мне не беспокоиться о крови и что она выглядела намного больше, чем это было, потому что смешанная со слюной, потому что мой рот онемела. То, что я заметил, что мой язык опухли сразу. И благодаря тому, что и тот факт, рот онемела, я не мог контролировать свою слюну. Пирсингу дал мне огромную пачку бумажных полотенцах и я должен был постоянно плевать в них. Мой приятель, и я ходил по городу еще немного, я купил бутылку воды, которую я продолжал пить и использовать для плевать с, и он купил рыбу с жареным картофелем - ублюдок! Затем я отправился в аптеку и купила Listerine, я подумал, что может прийти в очень удобно! Я пытался съесть немного зерновых на ужин сегодня вечером. Мне удалось съесть целую миску, но прошло около сорока пяти минут. Очень очень разочаровывает! Я просто думал про себя, успокойтесь, это первые дни, но это трудно.

День второй

У меня не было фантастической ночной сон прошлой ночью. Я просыпался, чтобы найти себе дриблинг всему постельное белье. Я все бумажные полотенца рядом со мной, чтобы я мог вытереть рот сочилась на регулярной основе.

Опухоль большая сегодня, Это немного неудобно, как хорошо, но это ничего по-настоящему, но мне удалось съесть полный обед курицу, и это было не так уж плохо, так как я выведено моего специального метода есть вещи. Вы должны получить небольшую часть на вилку и лопатой его к задней части рта, над верхней части мяча и глотать. Я взял его легко, и это было не так плохо. Моя речь была полностью дерьмо сегодня. Я звучать как идиот, поэтому я стараюсь не говорить слишком много. Мои слова невнятная, приглушенный и я сюсюкать. Бу ого-го!

День третий

Это мой восемнадцатый день рождения сегодня, и я на самом деле было довольно крепкий ночной сон, в последнюю ночь. Я думаю, что это был, вероятно, мой язык подарок на день рождения для меня! Я просыпался несколько раз, дриблинг, но это не было большой проблемой, я упала прямо в сон снова, без реального дискомфорта. Мой язык превратился смешной белый цвет, как она умирает или что-то. К счастью, я прочитал, что это может случиться. Это связано с Listerine концентрация слишком высока, когда я пойло с ним. У меня сейчас снижается концентрация примерно от 50 процентов Listerine, 50 процентов состоит из воды примерно до 20 процентов Listerine, 80 процентов состоит из воды. Моя речь не была лучше, и опухоль не начала снижаться еще, но это все еще очень рано.

День четвертый

Хотя это не выглядит она, опухоль чувствует, как будто он спустился немного сегодня, и мои слова чуть-чуть лучше. Еда становится проще с каждым приемом пищи у меня есть, и я заметил странные повторяющиеся картины. Каждый раз, когда я еду, я не могу говорить в течение приблизительно десяти минут после этого, но если я потреблять некоторое количество мороженого или ледяной напиток моего выступления на самом деле улучшается в течение десяти минут или около того. Это все из-за отека мой язык, едят нормальную пищу волнует пирсинг, что делает его набухают, в то время как мороженое или холодный напиток уменьшает отеки, потому что легко потреблять, а также очень холодно. Я пошел с девушкой сегодня вечером, а также - возможно, не лучшее, что я мог сделать. Хотя я думал, что это было здорово, и она думала, что это здорово, пирсинг не было и, мальчик сделал это пусть мы знаем об этом! Разговор о отеки! Я думаю, что я должна была оставить его еще на неделю или около того - я просто не мог противостоять ему в то время!

День пятый

Опухоль чувствует, как будто он понизился еще больше этим утром, хотя, опять же, она не выглядела. Мой сон является в значительной степени в норму, и я учусь контролировать свои слюноотделение довольно быстро. Существует только одна вещь, которую я немного беспокоит. Я не думаю, что штангой снаряд посоветовал мне, чтобы получить достаточно длинный. Это не достаточно долго, чтобы компенсировать всю сумму опухоль, которая у меня была, и она сделала углубление на вершине моего языка в виде верхней мяч. Он чувствует себя немного жесткий иногда также. Я думаю, я пойду проверить это завтра.

День шесть-семь

Отек падает довольно быстро сейчас, и пирсинг совершенно безболезненно. Я только пойло с Listerine два раза в день сейчас, и, честно говоря, я думаю, я мог бы остановить все вместе. Но ради сохранности я буду продолжать делать это еще на неделю или около того. Я также только небольшая шепелявость, когда я говорю, но мои слова улучшается все время. Единственный жалоба, которую я есть сейчас, это то, что моя штанга становится слишком длинным, но этого можно было ожидать. Пирсингу в магазине сказал, что в неделю, в конце концов отек идет вниз, я найду, что есть слишком много играть со штангой, поэтому я должен вернуться в магазин и должен быть оборудован с новым, более мелкие штангой, если бы я хотел. Я довольно привыкли к тому, больше штангу в рот сейчас, это действительно весело играть с едой, но более неловко.

День седьмой и далее

Я очень доволен своим новым пирсинг. Я думаю, что, по курсу это исцеление, я должен иметь возможность жить дальше совершенно нормальный образ жизни в течение ближайших одной-двух недель! Его скорость заживления было невероятно, но снаряд действительно говорил мне, что рот области исключительных исцеления. Я очень рекомендую пирсинг для любого, кто бутылку, чтобы он сделал, и даже если вы очень нервный и осторожны, это было сделано, только не забудьте самое главное - это не больно! Моя бровь пирсинг больнее! Просто зайдите на него и пытаюсь сосредоточиться на преимуществах, это было сделано, а не боль и uncomfort - которого не существует в любом случае! Помните мою теорию - Живешь только раз, и вы только молодые один раз. Захватите все возможности иметь столько удовольствия и удовольствие от жизни, как это возможно. Ебать других людей, если они являются "обиженных" на ваш пирсинг, его тела ваши и ваших пирсинг - достаточно сильны, чтобы остановиться и сказать всем тем, кто точно соответствовать тому, что рассматривается как «соответствующие», что вы сами себе человек, и вы должно быть достаточно сильным, чтобы форма и канал вашей собственной жизни в способ, которым вы хотите, чтобы он направлен. Будьте лидером, а не последователем. И больше всего, наслаждайтесь пирсинг!

Если у Вас возникли проблемы с пирсинг, или любые оставшиеся без ответа вопросы о языке пирсинг, пожалуйста пишите мне на beach.bum @ virgin.net и я постараюсь изо всех сил, чтобы ответить на них!

Увидимся позже

Эдди (18 лет)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.