понедельник, 22 августа 2011 г.

Бриджит и фила пирсинг опыта

EF = "/ cgi-bin/vote/votec.cgi? / Pierce/04-eyebrow/990501/eyebph.html">

Следующие была написана нами (Фил и Бриджит), оба из которых являются лучшей половинки с другой стороны, через несколько дней после мы пошли вместе, чтобы получить наши губы (Фил) и бровей (Бриджит) пронзили.

Бриджит: Ну, прежде всего я знал, что это будет прохладно опыт, потому что Фил только что получил его брови сделали пару недель раньше, и я только что получил мои губы сделал почти месяц назад. Мы оба решили, что мы хотели друг друга, пирсинг (LOL) и вместе мы пошли к полуночи Луна в Чичестер, NH, чтобы получить пронзенный ... как бишь его?

Фил: Том.

Бриджит: Черт, я так плохо с именами.

Фил: В любом случае, мы идем в студию (в том числе, где я получил свою первую тату сделал Мэтт Кларк) и рассказать Тому мы были там на прием мы сделали. Когда я говорил с ним по телефону, он подумал, что это губная серьга я хотел, потому что это в середине губ, но не так далеко вниз ...

Бриджит: Который является, почему это чертовски хорошо, что я был там (LOL), потому что у меня уже был пирсинг Фил имел в виду, да и просто торчала моя красавица губы лил, чтобы показать ему то, что мальчик хотел.

Фил: Хе-хе, кстати ... по пути в магазин Бриджит была причиной бесконтрольного поведения, когда она получила губу сделал ей исполнилось призрак белой, и она боялась, что сделаю это еще раз и убедитесь задницу себя.

Бриджит: Предатель!

Фил: Ну да вернемся к нашей истории ....

Бриджит: heehee о да ... так Том возвращается, чтобы сделать его "стерилизации вещь" и приготовительные вещей его.

Фил: Так что мы просто смотрели на некоторые другие ювелирные изделия и некоторые вспышки на стенах, пока мы ждали.

Бриджит: Кстати, Midnight Луна имеет некоторые действительно большие татуировки ... Мэтт Кларк и гм, другой парень, что мы не знаем причину Фил (или мне) не получил тат им еще LOL.

Фил: Итак, вернемся к истории Freakin пропустить не может оставаться на проклятую тему хе-хе .... потом Том выходит примерно через 10 минут или около того и спросить, кто хочет идти в первую очередь.

Бриджит: Ну, к тому времени я был настолько бесконтрольного поведения больных "время до получения новой дыры", что я, как "черт возьми, мне!".

Фил: Так что я пошел по ней сзади и Том. Во-первых, он вытер ее тощей заднице брови вниз с некоторыми йода, а затем положить площадку алкоголя приготовительные на нее и использовал его, чтобы уничтожить сфере. Тогда он взял ручку и маркировки отмечены места, где он думал, что пирсинг должен идти на нее, а ее взгляд в зеркало.

Бриджит: Я получал так взволнован этим пунктом, (не каламбур LOL) Мне нравится, что выброс адреналина, но ненавижу, как это делает меня кружится голова. Фил: Хорошо, таким образом после того, как место, обозначенное и пропустить гипер сидел в кресле, он взял щипцы и сжала маленький крохотный лил бровь. Затем он спросил ее, если она была готова, и она ответила с ожидаемым "ок".

Бриджит: Я в этот момент наткнулся на "ждать хлопка Pickin минуту, что, если это идет в мой глаз!"? мысли .... просто одна из тех глупых мыслей последние минуты хе-хе.

Фил: в любом случае! (Хе-хе), он затем помещают под пробку месте, где игла (18ga) собирается прийти через (глаза торчат вещь была чисто результат гиперактивного мозга Бриджит), и положил иглу через. Затем он вытащил щипцы с, вытащил иглу, и помещен обруч через и моя девушка была пробита! (Опять-хе-хе)

Бриджит: Я был так гипер! И я даже не повернул белый или головокружение или ничего! Что касается боли, было не хуже, чем получение моего уха пирсинг. Конечно, это когда я понял, отрицательная часть собирается во-первых, вы должны сохранять спокойствие и прохладно, и все это дерьмо, чтобы не беспокоить "человека с иглы" (хе-хе), пока он положить другое отверстие в голове Фила.

Фил: Я люблю ее бровь пирсинг, это выглядит так мило. :)

Бриджит: Хорошо, теперь настала очередь Фила. После того как я получил месторождение будет сделано, мы отправились обратно в зал ожидания, так что Том мог делать все приготовительные его. материал для губ пирсинг Фила.

Фил: Да, поэтому мы выходим в зал ожидания и имеют много странный секс на диване. Шучу! Мы просто пошли обратно и посмотрел на ювелирные изделия еще немного, и говорили друг другу о наших предстоящих обитания.

Бриджит: Итак, примерно через 10 минут, Том возвращается, и говорит нам, что он готов для Фила. Мы вернулись в маленькую комнату Тома (кстати, оба tatooists а также Том иметь свою собственную комнату в полночь Луны, так что конфиденциальность является даже не проблема там, если это то, что вы ищете в магазине). Так Фил прыжков вверх в тип Thingy кресло стоматолога, и Том нацелен губу. Во-первых, делая маленькие Booger свист вокруг некоторых Listerine (неприятный желтый аромат смерти, что я по сравнению с зеленым смерти NyQuil аромат), а затем очистку вне йодом, а также, что мало Thingy guaze пропитанный спиртом. Затем он сделал его оценки и спросил Фил, если он посмотрел по центру, Фил сказал, что он думал, что это выглядело немного вправо, Том подумал, что это немного влево, и я сказал, что в центре хе-хе. Что ж, он получил его в центре после немного, а потом он зажат губы Фила с щипцами.

Фил: В случае, если вам интересно, я действительно не думаю много о чем в течение всего этого процесса, так же да-да, я собираюсь сделать пирсинг, опять же.

Бриджит: Хорошо, так что я стою позади Тома смотреть и думать "Woohoo это так здорово!" потому что это точно так же пронзительно, что было сделано, чтобы мои губы, и я хотел посмотреть, как это было сделано. (Кстати, я получил свою губу сделано в Тело Штиль в модификации станции в Итаке, штат Нью-Йорк, они также действительно большой магазин, и я рекомендую их высоко!) Итак, губы Фила зажимается и готов к работе, а затем Том берет иглы (14ga) и одним движением быстрым лил ставит его через губы мои меда. После ювелирной трансфер, в течение которых не было никаких проблем вообще, мой сладкий был пронзен! (Опять!) Это было так мило, он смотрел, как он был столбняк или что-то причин он не вполне приспособлены к ювелирной быть там (LOL и как он мог это был только в там в течение 2 мин), и высунув Lil губу немного. heehee

Фил: Smartass.

Бриджит: После этого мы пошли и заплатили ... и я забил наклейка полуночи Луна (бесплатно yeehaw!), И мы пошли на наш веселый путь. По дороге домой автомобиль, я был soooooooo гипер! Я просто сидел и думал: "Я не могу ждать, чтобы вернуться назад и получить еще один!".

Фил: В послеоперационном мои губы пирсинг, Том сказал мне, было промыть Listerine после того как я ел, пил или копченые что-нибудь. Он также сказал мне, чтобы использовать для bactine снаружи, но я использую гли-оксид очистить губы пирсинг ... но использовать bactine для моего двухнедельного старые бровь ...

Бриджит: Ну, это потому, что это то, что я использовал (гли-оксид-и я использую для моих губ еще заживление пирсинга), и это, кажется, работает достаточно хорошо.

Я использую для моих bactine бровь пирсинг, все же. Он, кажется, работает хорошо, несмотря на мои опасения по поводу использования его, когда он сказал на бутылке не использовать его для колотые раны.

Фил: несколько дней спустя, я в конечном итоге получить уволили с моей второй работы из-за пирсинг губы, но я ожидал немного люфт от моих боссов в любом случае. Я ненавидел эту работу, поэтому я думаю, в конце концов он сделал мне хороший. :)

Бриджит: Да, я думаю, что Фил получил больше отрицательного ответа, как результат его губы пирсинг. Я этого не замечал особой разницы, потому что люди, как правило, дают мне больше отрицательный ответ еще до того, бровь пирсинг (я думаю, синие волосы своего рода фазы их лол, ебать их, хотя, я предпочел бы быть счастливым и считается " нечетные "некоторых людей, чем быть несчастным), потому что это действительно не было, что большая часть изменений.

Фил: То есть, в целом ... очень хороший опыт для нас обоих. Я настоятельно рекомендую Тома в полночь Луна в Чичестер, он хороший парень. :)

Бриджит: У него есть некоторые действительно позитивную энергию вокруг него, тоже, который действительно поставил меня в покое. :) Вы чертовы правило, Том!

- Фил и Бриджит philandbridge@hotmail.com

Счастливые Модификация тела! :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.