понедельник, 22 августа 2011 г.

Genitorturers и мой первый пирсинг

EF = "/ cgi-bin/vote/votec.cgi? / Pierce/08-nipple/990501/nipgen.html">

В 90 или 91, я встретил Рут Менее на небольшом частном колледже я учился во Флориде. Она была одним из тех людей, которые, когда вы вышли на вечер, то вам лучше не есть какие-либо нажатием обязательств в течение следующих нескольких дней, потому что вам нужно время, чтобы восстановиться. Она принимала участие с группой Genitorturers (Если вы еще не слышали о них, я рекомендую, кто интересуется пирсинг / S & M / сексуального разврата проверить их. Интернет полон информации о них). Рут была частью их сценического шоу. Однажды в пятницу ночью, зазвонил телефон так же, как я вошел в дверь из помогая друг отметит свой 21 день рождения. Это была Руфь. Она сказала, что Genitorturers играли в Тампе в субботу ночью и спросил меня, хочу ли я пойти. Я видел их игру один раз, в Майами, и мой ум был взорван - Live генитальный пирсинг и садомазохизм перед весь клуб полон народу. Так что, как вы можете себе представить, я сказал, конечно, я пошел бы.

Руфь сказала мне, этот план был ехать в Орландо и провести ночь в доме друга в ту ночь, и в Тампу следующий день. В моем состоянии опьянения, я ни за что, и прежде чем я знал это, мы были в ее машину и направился на запад.

Подруга Рут в Орландо оказался байкер имени Рут. Так же, как мы подъехали к дороге Рут, он был последние штрихи на новую опору для шоу на сцене Genitorturers. Это был огромный вращающийся стойку. Я должен быть "жертвой испытаний". Рут и Рут привязали меня к стойке и послал мне спиннинг кубарем. Это было на самом деле довольно весело. После моей поездки, я потерял сознание на кушетке Рут, пока он и Рут пили виски и вышел на прогулку на своем Harley. В субботу утром, некоторые другие члены Genitorturers показал и взял стойку прочь в фургоне. Рут, Рут, и я направился к Тампа в автомобиль Рут. По дороге мы остановились, чтобы поесть в Боб Эвана. Я чувствовал себя очень заметны в семейном ресторане в глубоком юге, столовая с шумным, шести футов в высоту кожа одетые женщины и бородатый байкер спортивных толстой перегородкой кольцо. Удивительно, но никто не смотрел - я думаю, что мои товарищи, вероятно, испугались все слишком много для этого.

Мы получили в Тампу и нашел клуб, где я встретил остальных участников группы и некоторые их друзья. Имя певицы генерал Теперь, Genitorturers довольно большого времени, я уверен, Gen зарабатывает на жизнь с ее музыкой. В то время, однако, она была ее использования предварительно мед степени, работая в банке глаз Флорида, получения запасных частей от трупов.

Gen и Рут спросили меня, если я хочу быть жертвой показывают, что ночью. Не зная, чего ожидать, я сказал: "O.K." (Кто бы мог сказать "нет" к двум красивым Dominatrix-типы?) Я ходил в клуб, чувствуя прохладный носит закулисный проход. Я помог группе разгружать фургон и вывешивается за кулисами в то время как некоторые другие группы играют. Пока мы ждали, чтобы выйти на сцену, Gen пирсинг пупка Мэрилина Мэнсона и оба соски (помните, это было начало 90-х и не слишком много людей за пределами штата Флорида слышал о Marilyn Manson).

Gen и я обсуждали свою часть шоу. Я должен был быть помещен в небольшой питомник собак на сцене и покрыты брезентом. Во время третьей песни («Дом Позор") Gen вырвет брезент от питомника. Тогда я бы ставить на поводке и заставляли ползать по сцене на стойке. Тогда я был бы привязан вниз и вращается. Затем генерал был пробить одну из моих сосков. Как это было только для игры, игла будет небольшой калибр.

Наконец, настала очередь Genitorturers ", чтобы играть. Меня поместили в питомник, одетый только в моих боксеров и ошейник. Я был примерно таким же нервным, как я когда-либо были. Отличная вещь, однако, было то, что я мог полностью поддаться своим чувствам. Я дал свое полное согласие на все, что до начала шоу, и как только дело пошло, я был совершенно бессилен. Я даже должна противостоять мало, так что если я всерьез испугался, или упал в обморок или что-то, я был совершенно на милость Gen, Руфь, и остальная часть Genitorturers. В повседневной жизни я бы описал себя как "сверху", Но там я был, жалко ютились в клетке, вот будет унижен и злоупотребляли перед аудиторией. В отличие от обычного S & M играть, не было "безопасным слова». Хотя этот опыт не изменил моей склонности быть доминирующим партнером в сексуальных отношениях, я думаю, я могу понять, привлечение поставить себя полностью в чужие руки, отказа от контроля полностью.

Когда заиграла музыка, кто-то включил дым машина, которая началась накачка дыма прямо в моем питомнике. У меня был момент паники, представляя себе реакцию моей семьи, когда они узнали, что их сын и брат асфиксии во время какой-то странный концерт секс. К счастью, однако, Рут была следить за вещами и перенаправлены дым в другом месте.

Первые две песни, казалось, последнюю вечность, и в то же время, как-то казалось, что в течение очень быстро. Gen взбитыми брезент от питомника, как «Дом Позор" началась. Затем, прежде чем я знал это, дверь была открыта, и поводок обрезается на мой воротник. Я был рад, что я мог бы сопротивляться, хотя бы без энтузиазма. Меня привели по сцене и привязали к стойке. Я держал глаза плотно закрыты, поскольку они нити меня. Когда я перестал вращаться, я открыла глаза и посмотрела в зал и увидел море лиц глядя в пристального увлечение / ужас. Gen и Рут зажат прищепки на всем протяжении моего верхней части тела, то, что я не ожидал. Gen пронзила мой левый сосок, а затем удивил меня еще раз, прокалывая правильный, тоже.

Как песня закончилась, они unstrapped меня, положил обратно на поводок, и повел меня за кулисами на колени.

Сначала я была разочарована в связи с отсутствием эндорфина пик, который я ожидал. Затем, несколько минут спустя, после того как я снял прищепки и обе иглы, он ударил меня. Я стоял там, разговаривая с Рут, и это было как волны перевернулась меня, и я был высоким в способ, которым я никогда не был прежде. Он поставил меня в своего рода наркотический ступор и после того, потянув меня за штаны обратно на Я сидел на диване и смотрел на две тонкие струйки крови работает в мой пояс. Кровотечение было поверхностным, так что я не был обеспокоен все об этом. После их набор, Gen проверены на меня, чтобы подтвердить, что я был в порядке Я сказал, что и она рассказала мне, что я была образцовой жертвой - Она сказала, что я смотрел по-настоящему страшно. Я не говорил ей, что я действительно был в ужасе. Во всяком случае, остальные, что выходные размытия для меня. Я пошел в квартире кто-то, где люди праздновали в предрассветные часы. Не меня, хотя, я просто тихо сидели и наслаждались медленно ослабевать удовольствие мое тело купается дюйма

В понедельник утром я вернулся в классах, оглядываясь и интересно, что люди подумают, если бы они знали, что я сделал в минувшие выходные.

Я уверен, что эта учетная запись является слишком длинным, но я думал, что некоторые из вас уродов там могли бы наслаждаться история моей введение в пирсинга. Меня поражает, как основного и общего пирсинг стал в менее чем за десять лет с тех пор мое знакомство. Я думаю, это здорово! Для меня это означает, что, по крайней мере в некоторых отношениях, человеческая раса развивается, получая в контакт с примитивными побуждениями.

st_sebastian666@hotmail.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.