понедельник, 22 августа 2011 г.

Мой пирсинг пупка

EF = "/ cgi-bin/vote/votec.cgi? / Pierce/07-navel/990501/navel.html">

Это был четверг перед Рождеством, и я болела рождественские покупки. На самом деле, я был очень больной ни на что. Уборка, покупки, муж (Христос я должен сделать все для него!), Все это праздник начинают сопротивления. Что случилось с беззаботной молодой девушка, которую я когда-то?

Ну, прямо сейчас, у нее 2 и 4-летних мальчиков в микроавтобусе отправились в торговый центр, чтобы купить другой глухой подарок! Как ад! Я все еще за час до Я должен был забрать мой старший сын (6, в первом классе). Я сидел на свет, когда я был ошеломлен с моего желания останавливаться на Snakeman, в очень крутой магазин в округа Фредерик, штат Мэриленд.

Я всегда был "бахрома" личность, пытается сделать себе вписывается в эту площадь маленький мир, где я жил. Я так верхнего среднего класса, это делает даже меня немного больной. Главным образом, потому в моем сердце, я свободный дух, либеральные, полностью нонконформистского кто никогда не чувствовал, правила для меня. Но, прожив диких подростков / молодых взрослой жизни, я понял, если бы я продолжал на этом пути, мой дикий дней с момента свободный дух может окончиться катастрофой. Итак, я нормальная вещь ... вернулась в колледж, получил настоящую работу, и встретил самый безопасный, соответствующий человек когда-либо. Мы поженились, через несколько ипотек, дети, собака ... подождите минуту ... когда, собственно, я стал это зрелые, ответственные, взрослые. Мне нужно небольшое напоминание для себя, кто я есть, а не кто я, или кто я становился, но я за человек. Внешний символ того, что для меня был пирсинг.

Я думал, что я просто пойти в магазин и посмотреть вокруг, может заставить кого-то подарок. Но я думаю, я уже решился в этой точке. В течение многих месяцев, я рассматривал его. На 36, я не чувствую себя очень старым (на самом деле, я все еще чувствую 19-ти наиболее дней). И я знаю, у меня нет 19-летнего тела. Я родила в 3 раза, у меня не было живота модели. Но у меня есть отделкой, маленькая тело и я тренируюсь почти каждый день. Это тело зрелой женщины и какого черта мне все равно, что другие люди думают об этом. Чем больше я думал об этом, больше волновался я получил. Peircing мое тело было высшим выражением себя! Это я, я счастлив, кто я есть, и я рад, что я не ты! Довольно сильные вещи, но я был psyching себя в порядок для крупного изменения. Я хотел проколоть мой пупок.

Итак, вот он я, стоя в тату-салон с двумя из моих детей. Они бегают, касаясь всех кожи и прекратить смотреть на какой-то парень который покрыт искусства. Я напоминаю им, это не вежливо смотреть. Молодой человек передо мной, спрашивает, Райан дюйма .. он хочет, чтобы его другой сосок пронзили. Мы начинаем говорить ... Я прошу, если это больно ... он уверяет меня, наверное, не столько, сколько иметь детей! Портье / Продавщица торчит ее язык и улыбается мне. Она старше, как я, и я мгновенно чувство связи с этой женщиной. Она рассказывает мне, что она собирается взять, что одна и получить еще две, так что ей придется треугольник в ее рот. Я могу ценить ее желание сделать это. Я восхищаюсь всеми искусства вокруг меня, и думаю, мне нужно чернил, а также. Может быть, позже. Мы говорим немного больше, и она говорит мне, что Райан сделал ее пирсинг и ее сестры и дочери. Я получаю действительно хорошую атмосферу об этом месте.

Затем Райан выходит из задней части магазина! Он красивый! Он молод и все, что я вижу, пронзили. Я беру минуту и ​​задаться вопросом, что мне не хватает ... что он получил в соответствии с этими вещами? Мои дети боятся его, и отвечать за меня, пока мы говорим. Я обнаруживаю это больно мало, все оборудование стерильной (я вижу его, если я хочу) и что никто не знает о умерла от инфекции. Он думает, что я орехи, но это нормально. Я уверен, что он слышал все это раньше. Он берет молодого человека в спину, чтобы сделать его другим соском. Как я поговорить с дамой за стойкой, я понимаю, что я собираюсь сделать это. Я не слышу криков назад. Когда возвращается парень, он хорошо выглядит.

Будете ли вы сделать мне? Ничего себе, это было некоторое время, так как я сказал, что незнакомец! Я выбираю украшения, ваши основные серебряное кольцо, и идем обратно. Мои мальчики тихо и выглядеть нервным. 4-летний ждет в непосредственной близости от помещения. Он говорит с очень татуированный человек. Двухлетним остается на месте и часы. Райан спрашивает меня расстегивать мои джинсы. Без проблем. Он расстегивает их мало, и складки верхнего внутри. До сих пор это чувствует себя действительно хорошо! Он делает знак и протягивает мне зеркало, чтобы увидеть, если это хорошее место. Я думаю, что он положил зажим в этой точке, но я не уверен. Помню только, песня, которая играла "Что делать, если я упал 15 рассказов, что, если мой вес был не достаточно, чтобы убить меня ..." Как уместен! Потом я сижу в кресле, которое он возлежит после мне комфортно. Он начинается и это нормально ... тогда Ой! Черт! Я помню очень мало момент пирсинг, я обычно иду "внутри" себя во время стрессовых раз, чтобы облегчить мою тревогу. Я практикую мой Lamaze дыхания. Он говорит, что есть пирсинг в порядке, но не может получить через кольцо. Мы поговорим об этом несколько секунд, мы согласны это не так уж болезненным, и он должен продолжать пытаться.

И вдруг, все кончено, я пронзили. Он поместил марлевым тампоном над ним и говорит мне, чтобы изменить в любой момент, когда я его очистки. Он дал мне некоторые инструкции и я нахожусь на моем пути. Я помню стоя в начальную школу, взяв в руки мой старший сын, глядя на других мам и думать: "Я пронзили, и вы это не так." Это было так смешно! Для миллионов долларов, а не один из тех людей, думаю, я бы это сделал.

Мой муж ненавидел это на первый взгляд. Он честно не мог поверить, что я сделал это, и был зол и шокированы. У нас была дискуссия об этом, и я сказал ему, он не имел ничего общего с ним, последний раз я проверил это было до сих пор моего тела. Он вроде, выращенные на его словам, за месяцы. Я думаю, что он видит меня по-другому. Мои дети боятся ее. Я люблю это! Я люблю видеть, зная, что она есть. Мои друзья завидуют и думаю, что это глупо и несовершеннолетних. Смешно, но я не помню, спрашивая их мнения. Они должны быть моими друзьями, поддерживающими и полезно. Некоторые из своих мужей попросили, чтобы увидеть его. Я только пусть один, только для Shock Value. Он такой противный большую часть времени, это было очень приятно оказать ему дар речи, для разнообразия.

Но я не получил свой пупок пирсинг для тех, кто, кроме меня. Это заявление, постоянным напоминанием о состоянии сознания я был, когда я это сделал. Это мое тело, которое я люблю, и я маркировки течением времени и в конце незрелости со специальным что-то, пирсинг.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.