понедельник, 22 августа 2011 г.

Пупка опыт

EF = "/ cgi-bin/vote/votec.cgi? / Pierce/07-navel/990501/navexp.html">

Я хотел, чтобы мои пупок пирсинг в течение приблизительно года, когда мои родители, наконец, сдался и позвольте мне сделать это за мои 15 лет. Моя мама была категорически против его (имеется в виду его как моего "тела desicration"), но мой отец помог мне продать ее на нем. Я пошел, чтобы сделать это через несколько дней после моего дня рождения в месте под названием Ink наркомании. Трое из моих близких друзей и мой папа пошел со мной. Я ждал в крошечном холле за то, что казалось, навсегда, стараясь не слишком нервничать. Я слышал оборудования в одном из подсобных помещений жужжание мест, как кто-то есть татуировки. Мой папа был не слишком уверен, что мы пришли в нужное место, вероятно, из интересных "искусство" висит от стен (черный свет 3-й бляшки рычащим черепа и т.д.). Я сказал ему, что если он ожидал что-то похожее кабинете врача, он ошибся. Наконец кто-то вышел из задней комнаты, чтобы помочь мне. Пирсингу, Джо (который был милашка!), Был очень профессиональным обо всей сделки. Он заставил меня и мой папа обеспечить ID, а затем я должен был пойти получить форму notorized и вернуться обратно. Когда я вернулся, он сказал мне, чтобы выбрать один из моих друзей, чтобы вернуться вместе со мной. Я выбрал мой лучший друг, и Джо привести меня в маленькую комнатку, пирсинг, сунул перчатки и начали подготовку оборудования. Я заметил, что он менял как перчатки каждые 3 секунды, пока он получает материал готов, поэтому я думаю, это было хорошо. Он показал мне, ювелирные изделия он собирался использовать, который был 18 кольцевой калибр (у меня есть маленькая кнопка живота) с блестящей черноватой / silverish шарик. Это было не совсем то, что я имел в виду, я бы очень хотел Серебряная подкова, но Джо не дал мне выбор, и я слишком нервничал в тот момент даже спросить об этом. (Позже я решил, что действительно понравилось кольцо, так что все получилось) К этому времени я был полностью бесконтрольного поведения, и я заметил: «Это будет больно, да?". Джо сказал: "Не-а". Затем он отметил, где он будет пронзить меня (на верхнем) моего пупка. Изменение его перчатки снова (как и он продолжал делать каждый шаг пути), он очищается области. К этому времени я был почти дрожа от страха. (Я WUSS, что я могу сказать?) Затем он попытался поставить на зажимы, которые напоминают большой пинцет, с зубами. Это заняло довольно много времени, и он продолжал принимать их и положить их обратно, потому что он не был удовлетворен их размещения. Потом он мне лег и пытался ставить зажимы на подобное, объясняя, что может быть проще, потому что я действительно не определен губу на верхней части моего пупка. В этот момент я помню заметив знак на потолке заявив: "Не плачь младенцев!" и думает: «О, великий" (я крупнейших WUSS). Он наконец-то зажим, как он хотел ее (она ущипнула мало), и он пошел и получил иглы. Мой лучший друг подошел и взял меня за руку. (Прогноз был практически убивает меня к настоящему времени) Джо сказал: "Вы хотите, чтобы я сказал вам, когда я собираюсь сделать это, или просто проколоть его, как это?" и он застрял иглой дюйма я чувствовал вид жжение, но ничего страшного. У меня были закрытыми глазами в течение всего вещь, и я, наконец, пошел открывать их, когда я думал, что это было сделано, но мой друг сказал: «Не смотри!" (Позже она сказала мне, что иглы висел у меня из желудка и это было не слишком довольно смотрит). Потом Джо сказал мне, что собирается поставить кольцо дюйма Многие люди говорят, эта часть болит худшее, но я действительно не чувствую ничего. Ему понадобилось довольно много времени, хотя, потому что я полу-малое кольцо, так как я маленькая кнопка живота. Он наконец-то шарик на ринге, и сказал: "Хорошо хунь, вы пронзили"! Это было полностью стоит, и я был так счастлив в связи с отсутствием боли, что я хотел, чтобы обнять его! :-) Я думал, что это было бы ужасно. Если вы подумываете о том, чтобы вы пупка пирсинг, я очень рекомендую его. Боль не велика, это не слишком дорого (это стоило мне 40 баксов), и она выглядит проклятой симпатичный. :-)

-Николь

.. Кстати, если вам случится быть из района южнее Флориды, я рекомендую definantly Ink наркомании, на Монтерей-роуд в Стюарт! Джо сделал большую работу! Я очень хочу, чтобы мой язык пронзили, и если бы я пройти через это, я буду definantly идти туда!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.