понедельник, 22 августа 2011 г.

К счастью пронзила!

EF = "/ cgi-bin/vote/votec.cgi? / Pierce/02-tongue/990501/tonghapp.html">

Ее было ровно 4 недели и 4 дня, так как я получил свой язык пронзили 31 марта 1999 года. Честно говоря, до сих пор это самое удивительное, что я мог когда-либо делал. Это мой новый лучший друг ... ну, кроме нескольких, неудачи. Вот то, что произошло в день моего пирсинга ......

Ладно, я пошел в класс, и я был совершенно нормальным, не сумасшедшие идеи получения моего

Как по волшебству, я решил, чтобы получить мой язык пронзили. Я посмотрел в телефонной книге места, чтобы сделать это. Одним из мест, хотели $ 75 долларов, чтобы сделать это, это было слишком много. Другой хотел $ 45, я был немного хитрый об этом, потому что это было так дешево. И на последнем месте сделал бы это за $ 60, в самый раз. Я принял решение о татуировке Большой Джо в Йонкерсе Нью-Йорке.

Так что я был, деньги в руки, вождение мою машину туда, где я работаю, чтобы получить мой лучший друг Джейми пойти со мной. Я выскочил из машины и в основном взял ее в заложники. Мы должны были идти как сейчас, прежде чем я потерял нерв.

Я поехал в Большой Джо, и я был так взволнован. Я едва мог ездить, я был на всем протяжении дороги. Я вытащил на стоянку, и я был буквально трясутся. Мы вошли внутрь, и я разговаривал с парнем за столом. Он спросил меня, для моего ID, (в Нью-Йорке вы должны быть 18, чтобы сделать это, мне 19 к счастью), и он сделал мне знак согласия Thingy. Мне пришлось ждать его, чтобы проколоть язык некоторых других ребят. Я был сроки, чтобы он видел, как долго мне придется терпеть боль и т.д. Этот парень до меня взяли, как 15 минут, так что я был полностью бесконтрольного поведения. После того как он был сделан, парень, пирсинг, я забыл его имя, пришли и меня. Я был не разрешается приносить Хайме в комнату со мной. Мне было очень страшно теперь. Я сел в это кресло, похожее вид у них в офисе дантиста и наблюдал за ним открываются новые зажимом. Я стал уродом чуть-чуть в этой точке. Он вынул его и завернутые резинкой вокруг него, чтобы держать его крепко. Он спросил меня, готов ли я, и я сказал да. Он сказал мне, что зажим мешало бы больше, чем ничего, и я был, как э-э, здорово, просто сделай это. Он сказал мне торчать мой язык, он сушеные это с бумажным полотенцем и, как инстинкт было бы это, я засунул язык обратно в рот, делая его мокрым снова. Парень снаряд был похож "Э-э, нет, вы должны держать свой язык,". Я была оооочень нервничал! Итак, после того как я был сухим, он сказал мне засунуть язык в зажим, насколько я мог, я извращенный ум, так что я начал смеяться. Он сказал мне, чтобы попытаться усидеть на месте. Он вытащил на зажиме, чтобы убедиться, все ли выровнены. Я был в порядке. Пока ... Как только я понял, что он собирается придерживаться иглу через мой бедный язык с его собственной рукой, а не какую-то вещь, как то, что они будут использовать, чтобы проникнуть уху, я начал пугаться. С зажимом на моем языке, я пытался сказать ему, что я не мог этого сделать больше, но он сказал мне, что я мог. Я видел, как он садился иглы готовы, и я закрыл глаза. Я не знаю почему, но я просто не мог иметь открытыми глазами. Я был слюни по всей место. Он сказал, что он ничего не делал еще, но он мне сказал, когда он был. Как Секундой позже он сказал: "Хорошо, я собираюсь поставить иглу дюйма .. СЕЙЧАС" пуф! это было сделано, я почувствовал толчок и шнура и я на самом деле сказал Owwuuch ... но это было не страшно. Я держал глаза закрытыми, пока он не сказал, что я сделал. Я был так взволнован!

Я заплатил его, дал ему $ 5 кончик, и я ушел, подпрыгивая в дверь! Он дал мне заботиться лист и велел мне купить Listerine и Glyoxide. Я был полностью восторге, хотя я уже распухли.

Я пошел к CVS и потратил еще $ 15 на Listerine и glyoxide вещи, которые я должен был использовать два раза в день утром и вечером. Когда я пришел домой, я пытался съесть горох и морковь, но это не сработало, так что я решил просто голодать на некоторое время. Я пил тонн воды, потому что мой рот был так сух. Четыре недели спустя, он все равно становится сухой, но не так много.

Он только взял меня целых три дня, чтобы вернуться к еде нормально, но опухоль не пошла вниз в течение почти шести дней. У меня не было слишком много боли, но мой язык устал и жесткими, если бы я говорил или съел слишком много. Мой язык изменился цвет первые несколько дней. Он был белым, а затем желтыми, но его, наконец, хороший здоровый розовый цвет. Я также имел киску вещей происходит тоже. Я до сих пор своего рода сделать, но я чистым оно с Q-Tip, смоченной в Listerine. На вкус очень metalicy, но кроме того, что все gread! Единственная проблема у меня в том, что на дне моего языка есть этот странный белый удар. Некоторые люди говорили, что это своего рода как парша и его хороший знак моего исцеления пирсинг правильно и что собирается уходить, другие говорили, что я обречен и его собираешься быть там навсегда. Я немного волновался по этому поводу и, если она не меняется как-то скоро я собираюсь вернуться к пирсингу и ему смотреть на это.

Так, моя мама не заботится об этом, мой парень не любит его, но он его еще не видела, потому что он же (BUBYE) в школе, и мой босс был похож ПОЧЕМУ ВЫ, ЧТО? Я работаю с маленькими детьми в детском саду, и это одна девушка все время спрашивает меня, почему я скобки на мой язык! Ее большие, и я люблю мой торчащий язык, на кусты, которые пытаются говорить со мной, пока я застрял в пробке.

Я не могу ждать для того, чтобы получить абсолютно лучше, и я не могу ждать, чтобы использовать его, если я знаю, что я имею в виду, я умираю, чтобы поцеловать кого-то, НИКОГО ... Итак, я пытаюсь сделать наиболее об этом, пока я его, потому что, когда мой парень приходит домой из школы, я должен принять его ... когда заключил сделку. :-) Хехехе

Мишель Mich16F@hotmail.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.