понедельник, 22 августа 2011 г.

Moth брендинг в

EF = "/ cgi-bin/vote/votec.cgi? / Scar/990501/brndmoth.html">

Предупреждение: не пытайтесь процедур, описанных в

Мой брендинга состоялся в минувшие выходные весны перерыв, после многих месяцев планирования, обсуждения, и, глядя на художника. После встречи с Лори и Мишель в Кливленде IRL несколько месяцев назад, я начал рассматривать собирается в Толедо, чтобы сделать это. Мишель была использована другая техника для brandings она выполняется, поэтому я спросил, могу ли я форме утюги для многоискровой железа брендинга. Она согласилась, и я начал искать для обработки листового металла.

Только не гальв я мог найти, был алюминий, так что я купил ее. Я попробовал одного удара капли дизайн на правой ноге, и это вышло хорошо, поэтому я начал формировать другие утюги. Дизайн 12 полумесяц удар по левой верхней, внешней части бедра.

У меня есть татуировка в ВС свой собственный дизайн, который я получил около 3 лет назад. С тех пор я узнал больше о модах, и как они заставляют меня чувствовать. Кроме того, я начал преодолевать некоторые из моих ненадежности и нестабильности. Это брендинг для воспитания и баланс.

Чуть более недели, прежде чем брендинг, я начал видеть меня так Билл. Он был очарован идеей и хотела поехать со мной. Он предложил, чтобы двигаться, так что в субботу он и у меня был поздний завтрак и упаковывают все, что нам потребуется.

Мы добрались до попугаев лори дом и удивительные жареные бутерброды сыра. Мишель подошел полдень, чтобы вздремнуть. Она не чувствует себя хорошо. Мы пошли с ней к наркомании и стали ее так сделал татуировку трафарет дизайн. Мы вернулись в Лори и стал горящий ладан и смотрели кино.

К тому моменту, Мишель получил от работы она определенно не чувствовал до проведения брендинга, но принес факел с ней. Мы играли музыку, которую я взял в фоновом режиме. Попугаев лори друг Кэт подошла посмотреть. Мишель сказал, что мы могли бы попробовать это утром, но к тому времени я очень нервничала и не могла спать. Лори посмотрел на меня с застенчивой улыбкой и сказала, что она хотела бы это сделать. Мишель и я согласился и утюги и вице-ручки вымачивали в антибактериальным мылом и бетадин.

Наша процедура не когда у близких, чтобы делать покупки, стерильны. Я бы не рекомендовал, кто пытается это

Я носил рубашку, но обернуты моя правая нога у меня в одеяло и положил на диван на гнездо вымытые одеяла. Билл получил несколько процедурных фотографии и Кэт поселился в за мной с факелом. Трафарет был переведен, Лори практикуется проведение и ударяя утюги, факел был зажжен, и я думал, что мое сердце может лопнуть. Я начал глубоко дышать, чтобы я мог оставаться спокойным. Билл сидел рядом со мной и взяла мою руку. Мишель придвинул стул поперек и немного выше нас и раньше я знал, что Лори был нагрева железа.

Она спросила, готов ли я, и я начал дыхание глубже. "Следующий выдох", "onetwothree" и первый удар закончился. Я вздрогнул немного, но хранится в моем ритм дыхания. Второй пошел как и первый, и я решил, что мне нужно больше апельсинового сока. Билл пошел за мной некоторые, и мы пошли вперед с третьего удара. Тот шипела немного. Существовал никогда подавляющее запах. После четвертой ноги начали дергаться немного после забастовки. Мы остановились на несколько фото, то после седьмого удара, сделал несколько фото. Примерно в это время я начал необходимости считаться с Лори. Более половины сделано. Каждый удар ужаленный, и несколько выскочил и шипела, но, поскольку я знал, что шел он не был так уж плохо. Я не ушел с твердым ощущением времени. Каждый призвал меня и сказал, что я делал большую работу. Я дернулся назад от нескольких ударов, но Лори держал их все очень даже. Последний железо немного долго, и он деформирован. Поскольку конструкция была почти зеркальным отражением с обеих сторон, мы использовали железо противоположной стороны во второй раз.

Я не мог поверить, что мы сделали. Первыми были уже получает красные и немного одутловатым, поскольку она была самой верхней части моего бедра и очень чувствительны, мы решили не ретушировать первого удара. Все были настолько благоприятной и отлично подходит для полностью. Я очень рад, что я смогла поделиться этим с друзьями.

Она была дана тонким слоем мази и перевязана в ту ночь. Я удалено большинство трафарет синего на следующее утро. Мазь и повязку снова. День 3-5 было особенно тяжелым, и красный. Я очистил его с набора в душе, и несколько раз в неделю с перекисью и мягкой зубной щетки. Примерно через 10 дней я пусть это парша вверх, и бросить его перевязки. Я выбрал струпья от все это несколько раз. Я обычно протрите его набора и абрикосовый скраб в душе. Прошло почти три недели, и он почти полностью прекратил струпьев.

Это была, может быть, затонувший в 1 / 8 от дюймовый в последний день я держал его перевязали, и в настоящее время едва поднял. Я собираюсь продолжать очистку площади в надежде ее повышения больше.

Еще раз спасибо Кэт, Лори, Мишель, ее так, Билл, и Brandiy и ее так для принятия этого великого события.

garnetmoth@hotmail.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.