понедельник, 22 августа 2011 г.

Мой восемнадцатого подарок на день рождения

EF = "/ cgi-bin/vote/votec.cgi? / pierce/02-tongue/990501 / tong18.html ">

При чтении через BME опытом, мне всегда было ироническим, когда кто-то сказал: "Я был очарован пирсинга языка в течение месяца, и я просто должен был это сделать." Потому что, я был очарован пирсинг на протяжении более пяти лет. Я не человек, которого Вы ожидали бы быть пробиты. Я прощальной из моих старших классов школы. Я не курит и не пьет, и я редко проклятие. Я практикующий Русской православной церкви, и у меня нет намерения отказаться от моей веры. Тем не менее, пирсинг является одним из моих любимых увлечений.

По состоянию перед большим прокалывать, у меня есть две серьги в левом ухе, и оба мои соски пронзили. Соски произошло, когда мои родители не позволили мне получить мой язык пирсинг на Рождество. Сосков кольца были большая радость для меня. (Если вам интересно, опыт имеет право "умный парень Получает Pierced.")

Однако по состоянию на 28 марта, я стал 18 лет, и я знал, что предстоит сделать. Мой язык был требовали за это в течение многих лет. Я создал с моим другом (Привет Андреа!), Что мы будем получать пронзил 1 апреля. Ей становилось все ее пупок пронзили, и я получал свой язык и промышленные.

После некоторого тревожного ожидания, день настал. Первая половина его прошла в школе, так как у нас было полтора дня. Затем, мы оба должны были работать, так что ранние мы могли добраться до приятным пирсинг (в Хоторн, Нью-Джерси) составляла около 7 вечера. Документы были заполнены, я заплатил, и 12ga, 7 / 8 "штангу был выбран для моего языка. Это было именно то, что я ожидал, поэтому я был доволен выбором. Я заплатил свои деньги и сел ждать . место было занято, так что это было прошлым 7:30 до нас позвали Андреа хотела, чтобы ее пупке сделать в первую очередь, поэтому я отпустил ее. После почти из chickening, она заложила получил пронзили. Излишне говорить, что она теперь вне себя от радости со своим новым дополнением.

Следующим был мой язык. Первое, что я должен был сделать мыть рот с колпачок Технология 2000 году, о чем я думаю, как Listerine двойник. Я сел, и Иоанна, пирсингу, попали на свежий пару перчаток, и открыли все оборудование. Когда он был готов, я сунул язык наружу, и он сделал знак. Удивительно, но он не использовал зажим, поэтому у меня нет зажим страшилки вам сказать. Фактические пирсинг был очень быстр и умеренный уровень боли. С иглой прямо на верхней части моего языка, чтобы шары на мой штангой быть привинчен заняло около 15 до 20 секунд. Когда мой "новый и улучшенный" язык вернулся в мой рот, я был в таком неверии, что я наконец-то это было сделано. Чувство штанга немного неудобно поначалу, но это не займет много времени, чтобы привыкнуть. Я подошел к зеркалу и открыл рот. Это было прекрасно! Размещение было точно в центре. Все, что выглядел и чувствовал себя удивительно.

Промышленные был рядом, но это можно оставить на своем собственном опыте. Мы оставили пирсинг магазин и пошел покупать некоторые Gly-Оху, чтобы помочь с мое исцеление. После этого я вернулся в свой дом, где семья, которая не хотела сына с пронзил язык жил. Моя мама взяла мой пирсинг спокойно, показывая, как любопытство пирсинг и путаница относительно того, почему кто-то когда-либо рассмотреть. Я не ожидаю, что мои папа и сестра (15 лет) даже сделать упоминание о нем так долго, как они живут. Они верят в философию: "Если я просто игнорировать его, может быть, уйду."

В ту ночь я начал свой лед и ледяную воду диету, чтобы сохранить опухоль вниз, насколько это возможно. Я вымыл рот с большим количеством Технология 2000 года, что они поставили меня, используемые Gly-Оху, и лег спать.

На следующее утро, в пятницу, я проснулся с моего языка составляет примерно четверть дюйма в полдюйма опухшие. Существовал не болезненность, которая была очень хороша, и я не имел никаких проблем с моей речи все же. Я сделал смелые попытки завтрак, шоколадные булочки. Ну, я имел некоторый успех. Это заняло около 30 минут, но я почти все это, и я выпил два стакана гвоздика завтрак мгновенными. Затем я сделал мой утрам языка очистки, Технология 2000 и Gly-Оху. У меня было только планируется домашнее задание сегодня, учитывая, что это был американский Страстную пятницу, и я бы не быть в состоянии говорить в любом случае.

Для остальной части дня, я не имел абсолютно никакого аппетита. Я придерживался моего стакана ледяной воды, и у меня было два яичницу на ужин в тот вечер. Яйца снизились, но это был медленный процесс. Позже, в ночь, я заметил, мой язык стал болит, и моя речь была действительно начинают пятно. К счастью, день был почти закончен, поэтому мне пришлось немного, что осталось сказать.

В субботу утром пришел, и мой язык уже не болит, но опухоль не пошла вниз еще. Мой аппетит вернулся, и у меня было две миски супа на обед. Я взял время еды, пытаясь выяснить, что лапша, и то, что язык кольца. В настоящее время действует очистки утром, ночью и после еды стала второй натурой. Ужин был любимый мой, куриные котлеты, и я ел хорошо, только очень медленно. Я, казалось, говорили слишком много в этот день, как мой язык весьма усилился к ночи. В конце субботу вечером, моя маленькая бутылка Технология 2000 кончились. Как рекомендуют по пирсингу, я начал использовать решение половины Listerine и половина воды, вместо нее.

Воскресенье был американский Пасхи, мои православные Вербное воскресенье. Я был для церкви и пользовался другой жидкости завтрак. Никто не заметил моего языка в церкви, которая меня удивила. Я говорил почти идеально. Настоящее испытание было еще впереди. Существовал Пасхи ужин с Римской католической стороны моей семьи. Буду ли я в состоянии съесть лазанью? Кто-нибудь заметил? И, если да, то мои семьдесят восемь летняя бабушка сможет выжить шок, который, несомненно, сопровождать ее узнать? Ну, это лишь доказывает, что можно скрыть пирсинга языка. Никто не заметил, хотя я поинтересовался, почему я ела так мало. Я чувствовал себя настолько плохо, потому что я действительно люблю лазанью, и я обычно тот, кто ест больше всего. Я только пожал плечами, и это был конец. И даже после всего этого семейного общения, не было никакой боли в конце дня.

Понедельник пришел, и опухоль была сокращена вдвое, доказав, что моя очистки дал взятку. Снова в школу, и я знал, что я буду хвастаться моим языком кольцо. Не многие вопросы, но каждый должен был видеть для себя. Люди, и учителя, впрочем, трудно поверить, что старший класс прощальной прокалывается. Это только в основном мои пятнадцать минут славы, и он уходит в день. Честно говоря, мне не нужно так много внимания. Никаких проблем говорить, кроме как с предложениями со множеством S в них. Я также работал в тот понедельник, так что я буду давать женщинам в неврологии офис сюрприз. Я делопроизводитель в бизнесе половина офиса, и только человек, в паре с около пятнадцати женщин в возрасте от 17 до 70 лет. Это раз, что те, что если вы не можете справиться шутки, которые приходят с пирсинг, не получить. Что касается меня, я имел удовольствие с ним, лишь добавляя к опыту с моей собственной истории. Питание стало намного проще, теперь задача.

Вторник был хороший день для меня. Существовал не больше, отек и не волнуясь более речи. В школе я узнал, что-то очень important.How играть с моим языком штангу, теперь, когда было достаточно, чтобы играть с. В первый период, я случайно нашел себя бессознательно движущихся вокруг штанги и так далее. Это величайший игрушку. Любое время суток, в любом месте, я играю с моим языком кольцо.

В среду я узнал, что-то, also.What такое чувство, что когда вы укусить вниз на штангу. Это действительно трудно чувство, и вы задаетесь вопросом: «О, Боже, я чип зуб?" К счастью, я не стал, но знаю, что во время еды, у меня есть, чтобы дать немного дополнительной помощи. С тех пор я обычно ветра до "жевания" на нем раз в несколько дней. Все мои зубы по-прежнему там, где они принадлежат.

Четверг отмечен одной недели. Я занялась уборкой с Gly-Oxy и днем, и ночью, и я использовал Listerine после еды что-нибудь. Все отлично!

Я перенесемся в четверг после того, что теперь, апрель

К этому времени, я изменился с Listerine использовать половину, половина воды, и я пошел на все Listerine. Кроме того, я только с помощью Gly-Oxy раз в день.

Опять же, я буду двигаться вверх еще на неделю до 22 апреля. Мой язык в основном исцелились. Я разрезал Listerine до трех раз в день, и Gly-Oxy на каждый день. К концу следующей недели, я буду полностью покинуть его.

Просто, чтобы заключить, я рекомендую пирсинга языка для тех, кто любопытно об этом. Очистка становится простой привычкой поддерживать и пирсинг игрушка для жизни. Единственное, что у меня осталось попробовать целоваться. Это такие моменты, где он не платит, чтобы не быть знакомства. Любой девушки готовы на практике со мной? ?

Ну, вот и все, что я должен сказать. Хотя, это было много. Там всегда больше пирсинг, чтобы попробовать, и я давал серьезно подумать Цена Альберт. Если у вас есть какие-либо вопросы, я всегда по ту сторону компьютера. Все, что вам нужно сделать, это напишите мне.

Кристофер AirCB@aol.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.