понедельник, 22 августа 2011 г.

Ладьи и раковины пирсинг историй

EF = "/ cgi-bin/vote/votec.cgi? / Pierce/01-ear/990501/rookconc.html">

Я решила, что хочу, чтобы моя ладья пронзил путь, прежде чем я получил это было сделано. Эта конкретная часть моего уха показалась мне очень необычный и большое место, чтобы положить серьга. Я не смотрел его на интернет, потому что я был так взволнован, о получении его я даже не думаю о поиске его.

Жизнь в Нью-Йорке Есть не так много мест несовершеннолетний может сделать пирсинг без ID, который я на 16 не было. Тем не менее, я был полон решимости получить эту пронзили, и я не собирался сдаваться, или пусть это остановить меня.

На 31 декабря, я был ходить по магазинам вокруг Ист-Виллидж в Нью-Йорке, и я решил, что сейчас время, чтобы получить пронзили. Я шел по улице шестого, когда мой глаз стал устремлены на удивление чистый вид магазина пирсинга. Я с любопытством ходили внутрь и спросил: "Как мне сделать такую ​​вещь пронзили", указывая на жесткий хребет. Прекрасный глядя азиатская женщина сказала: "Конечно", и было мне заполнить анкету. Так что я заполнил форму из, честно говоря, за исключением возраста. Я просто застрял в 18 там, и женщина не задавать мне никаких вопросов. Тогда женщина начала рассказывать мне, как заботиться о нем, но я не обращал на нее никакого внимания, потому что я был так взволнован. Затем она указала мне на азиатский человек, стоящий рядом стул, и я подошел. Он спросил, что я получал сделано, и я сказал: "это", указывая на гребень. Человек сказал: "ок", и указал мне сесть.

В этот момент я был очень нервным и счастливым, так много, что я не заметил человека маркировки месте и очистки моего уха. Через несколько секунд он закончил уборку и застряла игла в ухо. Я не кричала, но это было очень больно! Затем он безболезненно положить кольцо через и всплеснула мяч на него. Он сказал: "Вот и все, вы все сделали". Изумленный, я смотрел на нее в зеркало. Он выглядел великолепно, я была очень счастлива с ним, несмотря на пульсирующую.

Мой друг, и я решил отправиться домой. Мы шли к метро, ​​которая была очень близка к магазин, заплатил наш жетоны и сел в поезд. Затем я начал чувствовать тошноту и моего друга, спросил: "ты в порядке?" Я ответил "нет", и положила голову на плечо моего друга. Мой слух начал угасать, и мой взгляд начал получать нечеткие.

В считанные секунды я не мог видеть или слышать что-нибудь. Мой друг получил меня из поезда, и я медленно начал вернуть consiousness. Тогда мой слух и зрение начало возвращаться. Все, что я слышал только громкий непрерывный крик, как звук, и все выглядело, как черный и зеленый телевизионных сигналов. Вскоре я выздоровел и не черный снова после этого.

Хотя исцеления, было большое количество разрядов и район стал опухшим и красным. После четырех месяцев это в основном исцелиться, кроме области по-прежнему немного большим и красным, и нет выделений.

После того, как моя ладья пронзил Я был очарован ухо пирсинг. Я посмотрел в Интернете и наткнулся на BME веб-сайт, где я узнал имя моего пирсинг и многое о других пирсинг уха.

Мой друг, который ее козелка пронзили, потеряла кольцо, так что я купил ее для нее день рождения. Мало ли я знаю, что кольцо было слишком большим (размер, а не избыточное давление) так что я спас кольцо для использования в будущем и купил ей поменьше.

Во время прогулки по поселку на 6 апреля, я решил, что я хотел получить мою внутреннюю раковину пирсинг с кольцом я спас. Я был откладывал в течение всего дня, потому что я знал, что это больно от моего ладья опыт. В конце концов я говорил себе в получении его сделали и вернулись в тот же магазин пирсинга я уехал в моей ладьи.

Же азиатские Тут был человек, и я подошел к нему и сказал: "я могу получить внутреннюю раковину прямо здесь? У меня есть кольцо за это", указывая на часть моей внутренней раковины. Человек посмотрел на мое ухо, а затем посмотрел на кольцо Я протянул ему и сказал: «Конечно». Я заполнил форму снова положить на 18 лет и заплатил $ 25 за пирсинга.

Человек сопровождал меня на стул и сказал, чтобы я лег на спину. Я очень нервничала, потому что я полагал, что это повредило бы более чем ладья с внутренней раковины был толще. Я обратил внимание на все, что человек делает, и казалось, что он принял возрастов для него, чтобы отметить место и чистить ухо. Вскоре я услышал знакомый хруст хрящей быть пронзил но на этот раз не больно. Человек поскользнулся через кольцо и ужесточили мяч и сказал: "вы все сделали". Затем я посмотрел на нее в зеркало и подумал, что выглядел великолепно. Я очень счастлив, что получил эту сделано.

Только через несколько дней после после ухода, есть reasonal количество выделений. Я выбежал из bactine поэтому я смешал немного соли и воды. Я положил все это вокруг моего уха и соль просочилась в яму и сожгли его. Я рвал на боль, я бы сказал, что только больнее, чем получить мою ладью пронзили. Несмотря на все это, это исцеление довольно хорошо, и я не могу ждать, чтобы получить больше. Я планирую на получение спирали и козелка в обоих ушах и daith и внутренней раковину в моем правом ухе.

-Аманда:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.