понедельник, 22 августа 2011 г.

Удачи ирландского преобладает .... мой первый рассказ татуировка

Всех. Я читал BME религиозно уже несколько месяцев. Это, безусловно, мой любимый сайт в Интернете! Я хотел, чтобы мой язык пронзили до тех пор, как я могу вспомнить. Ну мне исполнилось 18 в октябре прошлого года, но мои родители были сильно против меня получении дыру в моем языке, поэтому я просто получил еще 4 пирсинг в ушах, чтобы сделать 11. С тех пор я наблюдал практически четверть моих старших классов получают их пронзили, и мой брат. Однако, когда я сказал маме, я бы просто пойти и сделать это в один прекрасный день она угрожали бросить меня из моего дома и не платить за колледж. Так .... Я решил сделать татуировку. =-) Мой друг, и я говорил об этом и даже от одной мысли об переживает процесс заставил меня дрожать. Однако я чувствовал, что это то, что я мог спрятаться от моих родителей и то, что в глубине души, если бы я это сделал, я бы что-то доказать самому себе в этом процессе. Зная, что мой друг не имеют денег, в то время (и я не по этому вопросу) я проката $ 34 стоит изменения из своей комнаты и сказала, двух моих друзей (которые хотят татуировки, но не 18, и хотел, чтобы прийти к посмотреть, как я) и решили пойти после школы на следующий день. Я знал, что если я буду ждать я никогда бы пройти через это. Так что все в школе я никогда не верил, что я на самом деле пройти через это. Я разговаривал с двумя девушками, которые недавно получили татуировки и читать BME во все свое свободное периоды. После школы меня и двух моих друзей, пошел по улице, где мой брат получил свой язык пронзили (так что я знал, что это чистое место). Когда я стоял вне места курения сигарет, чтобы расслабиться мне немного, парни, которые работали там были также и вне-комментируя нашу форму и говорить о том, как нам девушкам католическая школа может справиться со всем. Потом мы вошли внутрь, но, конечно, как всегда это происходит со мной, я был кардной, потому что я не смотрю 18. Оказавшись внутри мы ждали около 10 минут, после чего я вошел в комнату с Тодд. Изначально я хотел трилистник с короной вокруг него, но отказался от короны, опасаясь, что слишком большие татуировки будет больно. Тодд спросил меня, если я действительно хотел это сделать, я сделал глубокий вдох, кричал, и сказал: да. Потом он начал с небольшой линии ..... и еще немного ..... он закончил наброски .... Он спросил, как я делал. "И это все?!"? Я не мог в это поверить. Вот я думал о том, как мучительна эта боль будет, и это было почти ничего, особенно если учесть, я слабак крупнейших в мире. Я должен согласиться с тем, что мне сказали. Он чувствует, как теплая царапин и получает больше раздражает то болезненным. Всего за 10 минут я сделал! Так что теперь у меня есть красивый маленький зеленый трилистник на плече которого на самом деле довольно легко скрыть от определенных людей. Примерно через 2 часа я взял свою повязку и прикладных мой & D. только боль, если вы можете даже назвать это что-то, что мое плечо чувствовал, что он был немного загара и это было просто громоздким потянув меня за рубашку вниз каждые 5 минут так кто-то нового можно увидеть. Многие мои друзья не знают, как тихий и сдержанный я когда-то было, чтобы они не удивлены моим татуировки. Тем не менее я очень горжусь собой для прохождения с ними. Теперь на моем 5-й день вполне сухой, но я регулярно нанести лосьон, и это очень чешутся, но я хорошо сдерживать себя от появления царапин. Но я люблю это, и если бы я мог думать ни о чем еще, что имеет смысл для меня я хочу получить еще один. Но теперь у меня есть символ моего наследия, которые будут со мной всегда. К сожалению я получил высокую сразу после получить это сделать заставили меня совершенно забыть о чаевых мой татуировщик, но я тем не менее оставить моего любимого фиолетового затененные очки там! Поэтому если вы хотите хорошее место в Питтсбурге пойти в город железной чернил в Окленде. И если вы хотите получить татуировку, помните, что это что-то у вас будет на всю оставшуюся жизнь, но живут коротка так просто сделать это. Надеюсь, когда-нибудь скоро я могу представить мой язык история пирсинг, потому что мой первый день в колледже я планирую пирсинг мой язык, бровь, и, возможно, мой нос тоже. Кто-нибудь знает любой хороший местами до Пенсильванского государственного университета Парк, Пенсильвания? Благодаря BME для всех большой информации! ~ Кэти

KaTie3299@aol.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.