понедельник, 22 августа 2011 г.

Мой пирсинг историй

EF = "/ cgi-bin/vote/votec.cgi? / Pierce/01-ear/990501/lots.html">

Я девятнадцать лет происходит на двадцать, и я четырнадцать пирсинг. Я думаю, мой фетиш началась в молодом возрасте трех лет, когда мои родители были свои доли пронзили в торговом центре. Своего рода смешно, как они вырыли себе яму. Мой следующий пирсинг был прийти в возрасте семнадцати лет. Я был в Лондоне и первоначально хотела татуировку. После задавать много борьбы людей культуры, где мы, направленные на известные Morphisis Металл в районе Сохо в Лондоне. Я был там около четырех детей в моей группе, кроме одного не было в списке, чтобы сделать пирсинг. Моя лучшая подруга получила свой губная серьга пирсинг ... это швом, как легко пирсинг. Она не страдает много боли и пирсингу было удивительным. Поэтому я решил, чтобы мои спирали пронзили. Другой ребенок, который был с нами решили в тот же пирсинг. Я был СБ на врача, как стул (так знакомы нам, кто любит сделать пирсинг) и я выбираю 14 калибра плен кольцо мяч. Он вытащил кольцо из кучи драгоценностей. К этому времени я слышал сам лепет, чтобы мой друг ни о чем, и все ... Шок пирсинг только установить дюйма человек подошел ко мне с иглой и поставил его против моего хряща. Я не боялся больше ... Я знал, что это будет больно и это заставило меня чувствовать себя лучше. Я предпочел бы знать точное чувство, что я собирался есть. Он сказал мне дышать и, как я выдохнул он пронзил меня. Я действительно услышал хруст ... Я не поверил, когда люди говорили, он хрустел! Был немного крови, и это было неудобно, когда он поскользнулся кольцо дюйма Помимо этого было мало боли. Боль пришла после. Так как мы, где на поездку очистки было тяжело. Мы проснулись рано и, где всегда в движении. Металл Morphisis имеет моющий раствор, что они продают, чтобы мы использовали это. Я очистил с антибактериальным мылом в душе, и все исцелились хорошо. Я думаю, что наиболее болезненная вещь спал ... потому что я всегда со швом, чтобы хотеть спать на той стороне.

Всего два коротких недель приходить домой, я пошел и получил небольшую татуировку бабочки на небольших моей спины. Это было мне содержание в течение нескольких месяцев. Я получил мой пупок пирсинг. Я действительно не имеют ничего, чтобы поделиться с, что пирсинг. Он так часто, и я ничего интересного или разных поделиться. Я тогда был мой сердечный набор на получение моим внутренним раковину пронзили. Именно здесь я познакомился со своей текущей Дастин пирсингу в Голубом Бутик в Солт-Лейк-Сити. Первое, что я думаю о том, когда я думаю о Дастин все его пирсинг. Это помогает мне доверять ему. Так так или иначе мы выбрали 14 калибра плен кольцо мяч для этого пирсинг тоже. Это соответствует спирали пирсинг хорошо. У меня никогда не было, чтобы назначить встречу для моих пирсинг или татуировки так очевидно, я ходил право дюйм Его кресло было гораздо funkier, чем предыдущий, который я видел на металл Morphisis. Это фиолетовый и имеет массу блеск на нем. Я люблю его ... это швы так счастлива. Я сел на стул и он подготовил свой поднос со всем необходимым пирсинг. Зажимы, иглы, маркировка чернилами и зубочисткой, и все другие вкусности. Он решил проколоть мне на 12-го калибра, потому что это лучше в процесс выздоровления. Затем он отмечен мой раковины в месте, где он думал, что кольцо будет сидеть лучше всего. Я согласился. Он заставил меня лечь на моей стороне. Затем он пытался зажать ухо лучшее, что мог. Это было очевидно, задача из-за способа ухо формируется. Затем он положил иглу против моего уха и сказал мне, чтобы дышать. Когда он думал, что я достаточно воздуха, он сказал, чтобы я выдох. На этот раз он толкнул иглу через. Я считаю, мой хрящ был жестче, чем он ожидал, потому что его руки, в которых дрожали. Он оставил иглу в течение нескольких минут ... позвольте мне улыбку и заставил меня смеяться. Я не был в боли или нервным ... но он со швом думать, что я был. Затем он снял иглу и скользнул кольцо дюйма Потому что пирсинг был калибр больше, чем кольцо было много крови. Должно быть, я лежал довольно долгое время марлей против моего уха. Это дало ему возможность перейти инструкции по очистке и после ухода ... эти шов, как слова из хорошей книги сейчас. Я встал и я был прекрасен. Я думаю, что я был более нервным после слова, потому что Дастин был быть так красиво. Затем он сказал мне, что он получал его пронзили раковин на 4 калибровочной ту ночь ... и я все понял.

Этот пирсинг заняло около четырех месяцев, чтобы исцелить ... и об этом много времени, чтобы остановить боль. Очистка этой пирсинг было трудно из-за слишком боль участие. Я обнаружил, что самое простое время для очистки находится в душ.

Через 4 месяца я решил, что пришло время, чтобы получить спирали в другой моей ухо пирсинг. Я нервничал из этого потому, что все боли, связанные с раковины пирсинг я только что едва оправился от. Я пошел на место, называемое Koi и пошел прямо в студии пирсинга. Людей, где очень красиво и место было чистым. Я хотел бы выразить это место существует спектр ювелирных украшений. Это как Диснейленд для меня, когда я иду туда. Двигаемся дальше ... Я сидел за это пирсинг я решил эту пронзили на 12-го калибра. Я планировал сужается до конца своей пары на этот датчик. В отличие от Дастин он решил пробить эту в то же шаблон, кольцо (я бы сожалеть об этом позже). Он зажат моему уху и нажал на иглу дюйма Он действительно не следить за своим дыханием. Он полагал, что я знал, чего ожидать, чтобы он только что получил проколоть сделано с. Я уважаю это. Он поскользнулся кольцо и отправил меня на моем пути. Очистка была стандартной, но заживление этот был ужасным. Ее было около года, и это пирсинг по-прежнему раздражает. Я считаю, это потому, что он не проколоть его в калибр выше. плечами я жил. Я конической спирали другие мои и моей внутренней раковины, чтобы 12-го калибра после этого.

Затем я получил три доли пирсинг в торговом центре. (Глупый я знаю), все они исцелились прекрасно и оставил меня тяга больше. Я решил, что пришло время для моего языка. После моего прошлого опыта я сразу пошел обратно к Дастин. Я принес мой лучший друг, который хотел то же самое. Мы выбрали 12 штанги датчик для нашего пирсинга. Потому что у меня было больше пирсинг она заставила меня пойти в первую очередь. Лучше бы она сделала бы так же, как и я. Самое сложное это пирсинг выбирал место для штангой. После долгих размышлений мы выбрали идеальное место. Я сидел на краю стола и знакомые промыть Listerine. Тьфу. Я думаю, это самое худшее, я когда-либо приходилось делать. Это онемевших уст моих полностью. Дастин зажат мой язык и поставить иглу в верхнюю часть моего языка. Он попросил меня дышать, а затем пронзил меня, как я выдохнул. Существовал нет крови, хотя я слюни немного. Это было довольно весело, чтобы иметь оправдание, чтобы пускать слюни по всей место. Так или иначе. Мой друг получил ее сделали слишком ... ту же самую процедуру, за исключением она попыталась вытащить ее языком после Дастин были вставлены иглы. Она вытащила ее мышцы и вызвало много неудобств для остальных ее исцеление опыта. Мне стало жаль ее. Я предлагаю соленой воды для исцеления этого пирсинга. Разбавленный Listerine для еды, но после соленой воде в течение остального времени. Этот пирсинг весело. У меня не было никаких жалоб, и я играл во многих ситуациях, с ним подмигнул. После этого опыта я решил, что пришло время для моих сосков. Я привел один из моих лучших друзей-мужчин для этого. Я пошел к Дастин еще раз. Мы выбрали 12-го калибра плен кольца мяч для этих пирсинг. Мы вернулись к себе в комнату и он сказал мне раздеться. Я чувствовал себя немного неловко, но затем проглотить свою гордость и приготовился к тому, что должно было случиться со мной. Он смывается мои соски с йодом. Затем он отмечен мои соски и спросил, маркировка, где хорошо. У меня была подруга смотреть, и мы оба согласились, что они где совершенна. Затем он заставил меня легла. Он пронзил их там же, шаблон, ювелирные изделия. Он собирался пробить мой левый сосок первой ... теперь чаще называют "левша". Моя подруга пошла на моей правой стороне и Дастин был слева от меня ... его странное с двумя мужчинами зависший над грудью в то же время. Так или иначе. Дастин зажат соска ... это было неудобно. Затем он положил иглы для кожи и случайно сломал через кожу немного ... пропуская половину дыхания процедуры он затем пронзили на мой следующий выдох. Потребовалось всего несколько секунд, но вызвало тааак много боли. Затем он перешел на другую сторону с моим другом и сделал ту же процедуру. Это швов, что "правша" соска заняло больше времени, чем "левша". Тьфу. Я не могу начать объяснять, насколько это все больно. После ухода проста. Просто мылом и соленой воде. Я был атакован crusties хотя .... НИКОГДА ROTATE звонить при CRUSTIES на кольцах. Тьфу. Вот лучший совет, который я имею для этого пирсинг. Это самая болезненная вещь, которую я чувствовал. Консультации для Girlies тоже носить спортивные лифчики ... специально в ночное время. В настоящее время они исцелились и весело пирсинг тоже подмигнул.

Мой следующий пирсинг являются более сложными. Я не знаю техническое название для этого места, поэтому я просто объяснить. Я считаю, что можно было бы назвать моей нижней внутренней раковины. Его хрящ за долей в нижней части раковины. Я решила, что хочу штанги для этого. Я вернулся к Дастин (снова). Он предположил, 12 штанги колеи. Я решил, что была достаточно большой, потому что он собирался пробить их с 10 иглами калибра. Он объяснил, что это будет самый болезненный пирсинг я собирался есть. Я согласился. Мы вернулись в комнату, и я задал несколько вопросов об аллергии на металлы. Я решил, что я был просто болтовня, и попросил его продолжать готовиться к процедуре. Он вытащил все положительные герои пирсинг и я оказался в наиболее нервничать. Я не верю, я был когда-нибудь это страшно для пирсинга. Я глубоко дышал все это время. Я думал, что я собираюсь в обморок. Я думаю, здорово, что пирсинг хотя, потому что он точно знал, что сказать и сделать, чтобы заставить меня чувствовать себя лучше об этом. Я лег. Он не мог зажим это из-за позиции в ухо. Так он отметил он. Я доверяю ему полностью и потому, что я не мог видеть маркировку Я сказал ему, чтобы идти дальше. Я решил, что самый простой способ это сделать пирсинг был иметь его "копать" в первую очередь. Таким образом, он толкнул иглы через кожу и немного хряща ... тогда я сказал ему, чтобы идти дальше. Хрящ толстый здесь и жесткий, поэтому ему потребовалось некоторое время, чтобы это сделать пирсинг. Все, что я действительно чувствовал, было давление на ухо. Он положил штангой дюйма Не слишком много боли в этом. Существовал не так много крови, как я ожидал ... Я вспоминал раковину пирсинг. Дастин тогда другой стороны. Так же, как другие. Это был пронзительный тендера в течение трех дней. Теперь это только вредит, когда они дернул или когда я получу мои уши хитом. Я только чисткой в ​​душе, и я использую соленой воде, чтобы помочь ему излечиться. Около трех недель назад я пошел на конус фест. Мои уши в настоящее время на 6 колеи. Я люблю его. Вчера вечером я вернулся к Дастин и получил свою раковину, чтобы судить 8. Ой!! тьфу ... Я чувствую, что он только что получил пронзил снова. Я планирую сужающийся моей спирали по 10 в ближайшее время. Некоторые, где в своем рассказе я пошел и получил татуировку на небольшой моей спины закончил ... нет ничего сложного.

Теперь, когда технический материал будет сделано, я могу получить к личным вопросам. Я считаю, что мой первый пирсинг спирали прямой вызов своим родителям. Я живу достаточно защищенной жизни с очень консервативные родители. Все мои братья и сестры выросли ... так что я думаю, можно сказать, что я единственный ребенок. Меня отправили в путешествие по Европе, и что было в значительной степени Первое что я сделал в одиночку. Я люблю этот пирсинг больше за личных причин, чем эстетические причины. Хотя она выглядит хорошо. Один за всех других моих пирсинг следовать в этом шаги них пешком. Я не взял любой из них, и я не собираюсь на нем. Я на самом деле думает о получении моего labet пронзили в ближайшее время. Я должен был бы найти новое место для жизни, хотя. Некоторые из моих пирсинга странным, и я когда-либо думал об одном из них, довольно долгое время, прежде чем я получил их. Никогда не спешить или давление в пирсинг ... его к болезненным. Я думаю, одна из самых важных вещей, о моих пирсинг доверяя моему пирсингу. Целевым работает рука об руку с телом модификаций ... Есть так много вещей, которые могут пойти не так. Я чувствую, повезло, что бы избежать келоидных рубцов и инфекции. Я считаю, что я толкнул моего исцеления пределы и сделали хорошо.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.