понедельник, 22 августа 2011 г.

Модификации тела, как склеивание опыт

EF = "/ cgi-bin/vote/votec.cgi? / Pierce/07-navel/990515/navbond.html">

У меня ушло довольно много времени, чтобы найти единомышленников, которые были заинтересованы в модификации тела, так как это может быть трудно, чтобы делиться такой личной стороне самостоятельно. Мой страх быть отвергнутым всегда оставлял мне интересно, если мои «друзья» будет одобрять или отказаться от меня с отвращением.

Я медленно узнал, что я знал многих людей, которые спокойно заинтересованы в bodmod как и я. Они начали говорить со мной о своих идеях для пирсинга или их проекты для татуировки, и я понял, что могу сделать то же самое с ними. Я обнаружил, что они были одними из тех, кого я мог доверять самое с моим опытом и желания, и я нашел их в самых невероятных местах.

Один из самых удивительных мест, которые я нашел такой друг был в кого-то я знал с самого начала средней школы. Она всегда бегал с толпой немного диким, чем мой собственный, но вскоре я был ее доверенным в жизни. Колледж подвергается нас обоих, чтобы свободы и опыта, которые расширили наши умы, и мы всегда говорили о них. Однажды, мы начали говорить о новой татуировки ее соседа по комнате (по-видимому, а shoddily сделано, так как она не будет показывать его никому недель), и я упомянул BME. Она видела его, и мы говорили о широкий спектр пирсинг, которые становились чуть ли не "мейнстрим" - мы оба знали люди с хорошо скрытой и личной пирсинг, что мы никогда не слышали о в средней школе. Это был совершенно новый мир.

Я стала доверять ей больше и больше о том, что я был заинтересован в, и она сделала то же самое. Я говорил с ней о ее дизайн для татуировки, о Таро три из мечей, а также о своих набегах на самостоятельной пирсинг мои соски и уха. Она поощряла меня делать то, что я хотел сделать, и всегда был выслушать, когда я обсуждал что-то или обозленный покинуть около неприязнь моих родителей таких самовыражение.

В конце концов, она переехала в другой области, и, наконец, постоянную работу, а это означало, что у нее доход, на которых так поддерживать ее стремление к телу модификаций. Я много читал в Интернете, а также разговаривал с друзьями, и сказал ей, что Перфорация в Вашингтоне, округ Колумбия, является наиболее настоятельно рекомендуется студии в этом районе, хотя Есть много. Я знаю людей, которые никуда не ведут, но до Макферсон площади, чтобы увидеть Таши и банды. У меня не было личного опыта работы с ними, но я все равно чувствовал, что они были лучшим выбором для нее пирсинг опыт. Рекомендации приходят к тем, кто хорошо.

Она пришла ко мне в гости один уик-энд, а на прихоти решил пойти туда и что-то сделать. У нее было несколько сотен долларов в кармане, и не мог решить ... затем, наконец, определились с пирсинг пупка, когда мы шли к станции метро, ​​Колледж Парк. Она хотела что-то, что было скрыто, так, что ее родственники не увидели бы и объекта.

Я думаю, что можно было бы так же, как нервная, как она была, как мы ехали в поезде, как волнение построен бабочек в животе. Я был очень счастлив, что она хочет поделиться этим со мной, а также, что я хотел бы получить свидетелем профессионального пирсинга в первый раз (хотя и не последний!). Я провел бесконечные поездки там пытаются успокоить ее, и держа ее нервы от остановки ее.

Мы добрались до станции и вышел поезд. Я заставил ее остановиться на винный магазин и купить кока-колы, так как она была очень шаткой, и не ел так как ранее в этот день. Я знал, как, очевидно, стремится она была, даже когда она пыталась играть ему остыть. В тот момент я чувствовал, что не только ее доверенное лицо, но и ее опекуном. Я был там стоять рядом с ней и не давать ничего плохого с ней случиться. Это было такое невероятное чувство дружбы становится все ближе и лучше, и крайнего доверия.

Она сделала глубокий вдох и вошел в студию. Я сразу же понравился современный, но успокаивающий дизайн место, и было обращено на многочисленные публикации и аксессуары (как мило пронзил людей футболки) в случаях и на стене. Сотрудник за стойкой была дружеской и хорошо пронзили, и я напомнил мой друг, чтобы дышать, как она заполнили формы и передал водительские права. Тогда мы провели следующие несколько минут, выбирая украшения, которые были изогнутые штанги по рекомендации Таши, и бусинки, чтобы закрыть его. Она хотела, драгоценный камень бисером, и приняли решение о блестящий белый камень. Она спросила меня, что я думал, и в то время мне нравилось другим, я подумал, что это очень красивая и сделает пирсинг, который был полностью на ее глазах и ее тело выглядит очень особенное.

Таши было невероятно! Я думаю, что я должен дать ей гораздо больше кредитов для принятия вещи гладко, как причина спокойствия моего друга, чем мое собственное присутствие. Она объяснила, порядок и спросил, есть ли какие-либо вопросы, а потом ходил утомительный процесс маркировки и проверки. Стены ее маленькой кабине были украшены ее профессиональные достижения, но и другие украшения. Она была открыта на любые вопросы и обсуждения, и я нашел ее очень легко говорить. В итоге мы говорим об общественном виды пирсинга и пирсинга студии, и ее желания перейти в магазин где-то приятнее и безопаснее (область выглядит немного как демилитаризованная зона). Я думаю, что все эти вещи помогли сохранить напряжение низкого и духов вверх, и это было не просто фигня шутками.

Прежде, чем мы знали это, Таши изменил ее перчатки еще раз и имел иглой в руках, готов к работе. Я отступил и сказал моему другу: "Это, я вам скажу, что лицо, которое вы сделали после этого." Она только смеялась и следуют инструкциям дыхание. На второй или третий выдохе через иглу и посмотреть на ее лицо было бесценно. Это было почти как если бы она была слишком потрясена, чтобы говорить или делать что-нибудь, вроде поморщиться, но с выражением удивления. Ювелирные изделия потребовалась минута, чтобы вставить, но вскоре все было кончено. Она встала и посмотрела на него в зеркало, немного шаткий, но взволнован.

Я помог ей получить себя в руки и усадил ее и пить больше ее содой. Таши сфотографировал его, так как ее пупок довольно необычной формы (длинный и узкий), а также пирсинг выглядел так хорошо. Я был так рад за нее, и она, и я пошел, чтобы провести замечательный день вместе. Она повернулась ко мне за помощью после ее послеоперационном инструкции, которую я имел некоторый опыт работы с, и я дал ей свою бутылку Bactine. Она поблагодарила меня за то, что с ней в словах, но и с галстуком, что опыт, связанный с нами.

Мне кажется, что быть с ней, что пирсинг был самым укреплению опыт, который мы совместно. Это был момент истины и связи между нами, и то, что я очень рад, что мы поделились. Теперь она получила татуировка, который я должен был быть там, но не может быть связано с классами. Но она делает 2-часовой туда и обратно, увидев меня 2 утра и показать его мне.

Elsbeth

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.