понедельник, 22 августа 2011 г.

Язык пирсинг на племя, эдинбург, шотландия

EF = "/ cgi-bin/vote/votec.cgi? / Pierce/02-tongue/990501/tongtrib.html">

Мысль об этом целую вечность, мечтал об этом, мечтал об этом, даже есть небольшой шпильки мяч моя дочь носит ей на ухо и положил его на мой язык, глядя в зеркало!

Посмотрел хороший, поэтому я пошел еще дальше и начали звонить bodypiercing магазинах по всей территории Эдинбурге. Первые два, казалось, не восторженным, чтобы ответить на мои вопросы или особенно дружественной голоса. Третий был слишком дорогим. Четвертый был закрыт в понедельник таким образом будучи трусом, я передумал и сказал себе забыть.

Вторник осенило, и я все еще думал об этом все утро. Я только должен был телефон магазина, которая была закрыта накануне. Дружественных звучащий голос ответил телефону сказала, что ее звали Пэтси, и она могла проколоть язык в тот день за? 25 в том числе второй визит в уменьшить штангой, когда это необходимо. К 3:30 вечера решили, что это сейчас или никогда. Получил автобус в город и направился в магазин называется Tribe на 47 Запад Николсон Street, Edinburgh (напротив Груша Pub Tree). Ноги пошли слабы, как я шел по улице. Когда я открыл дверь, дружелюбным голосом я говорил ранее спросил, может ли она помочь. Я был на самом деле просят мой язык, чтобы иметь отверстия! Она попросила меня, чтобы придерживаться его и сказал, что это не проблема. Я последовал за ней вниз, некоторые шаги для пирсинга комнате, как мы были на нашем пути я сказал ей, что я feart (страшно), она просто сказала: "Все, но ее одной из наименее болезненный пирсинг" Она перчатках до и т.п., то опрыскивают химическими банан, а вот что она имеет вкус, чтобы заглушить мой язык. Она зажат мой язык, пронзила его, а затем попросил меня держать зажим! Ничего себе, что было страшно, я дрожал так, я думал, что я в обморок. Мой крошечный язык (не надолго!) Даже не кровоточить, и я был наверху платят Пэтси мой? 25. Я снова жил все это путь домой на автобусе, а то, что мой мозг не блокировать! Я только помню, Пэтси обнадеживает меня все время и говорил мне, что я делаю хорошо.

Я был на высокой, что ночь и сделали груды гладильная и сел до 2 часов ночи. Может быть, я был бы одним из счастливчиков, и язык мой Wouldnt набухают (я читал каждый рассказ о BME сайт снова и снова) Ха-ха никогда не везло всю мою жизнь! Мой язык остался опухшими в течение 10 дней. 10 несчастных дней, но, честно говоря после этого вернется в нормальное русло ее стоит. Я сделал бы это снова, но я не собираюсь. Во всяком случае не мог позволить себе все, что Listerine снова!

Показан моя мама его на четвертый день, она была не впечатлил вообще. Когда я показал ей, что она не имела ее очки и рассмеялся и сказал: "Не надо глупо ее сладким на язык" Я заверил ее, она была пробита и по крайней мере я не получил большие татуировки (Она ненавидит татуировки) Она сказала, что она бы, скорее, я получил большую татуировку! Как я уже сказал, не впечатлило.

Я был в отпуске до 6-й день моей пирсинг, рекомендации я серьезно, читая все эти истории о BME. Так же, как и я работаю над главная приемная, отвечая на телефоне постоянно. Он приложил немало усилий, чтобы звук, как будто я языком на всех! Я продолжал необходимости повторять себе, как некоторые люди просто не мог понять, что я говорю. К концу дня я был истощен и мой язык был действительно болит. Это был мой худший день когда-либо.

Понял сокращенных на одиннадцатый день до 16 мм. Не чувствовать себя вещь, хотя она решила кровоточить немного. СВОБОДА ........ пошел прямо к McDonalds для моего первого реального кормить целую вечность. Первый укус был вкусным второй укус и я проглотил половину штангой! Прямо обратно в магазин, получил это фиксированная снова купил запасной штангой и заверили в 10 раз это был действительно жесткий этот раз. Сказали маме, что ночью по телефону и она сказала, глотания, что это лучшее место для этого. Угадайте, что это собирается взять ее больше, чем я думал, чтобы получить над ним!

Через 5 недель (сегодня) я должен был вернуться назад и получить его сокращенной опять, как она начинает делать смешные вещи, когда я пытался съесть свой спагетти, не очень красиво на всех, и она терлась о мои десны. Пэтси считает, у меня тонкие язык .... yipee кто-то сказал мне что-то обо мне тонкое! Я была уменьшена на 12 мм штангу. Я должен был поблагодарить ее за терпение, и она не будет принимать каких-либо выплат либо. (Это был мой 4-й визит). Сервис с улыбкой :-)

Если вы живете в Эдинбурге я очень рекомендую племени, и если есть что-то я пропустил, или вы хотели бы знать о пожалуйста, напишите мне: LinziX@aol.com

Результат всего этого: я люблю его, так что делает мой муж (Thats совсем другая история!) Если я могу делать это каждый может ... пойти на это и хорошая X удачи

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.