понедельник, 22 августа 2011 г.

Крылья!

Все и началось ... ну, я смутно одержимы с крыльями до тех пор, как я себя помню. Я хотел пару в течение длительного времени, но я видел крыло татуировки и не похожи на большинство из них, по крайней мере для меня. Я немного пурист, я думаю, а знаю, что я не собирается выращивать любые. Что делать? Почему, спросите Тони DiTerlizzi магии и Подземелья и Драконы Planescape славасделать механический вид batwings для меня. Я по электронной почте, и он знает, кто я, по крайней мере смутно, так что он сказал, что "до тех пор, как мы говорим каракули здесь, это займет время, но уверен." Я ждал несколько месяцев для дизайна. Я ждал более после того как я получил его, чтобы убедиться, что я действительно хотел этого, и чтобы убедиться, что у меня было достаточно денег для этого. Я ждал, ждал и ждал. (Хорошо, не так долго, как 4 года для моей первой татуировки, но эй ...)

Ну, я ждал с тревогой достаточно долго. Если бы сделал назначение заранее. Если бы был хороший парень и взял свой дизайн до края Земли неделю рано, поэтому Роберт (Фрейзер) можно было бы рисовал свои крылья на вещи. И, наконец, пришло время уезжать. Я собрал свою аудиторию (Liz и Ли - у него татуировки, она не делает) и приступил к татуировки место, где я был преследованиям со стороны Байрона (владельца) за то, что 8 минут позже. (Примечание: это не плохо Это "мы, как вы" типа преследования, потому что я там все проклятое время Не отпугнуло...) На данный момент, Роберт и я обсуждали характер назначение. Мы договорились, что он, несомненно, линии крыльев и подправить мои племенные драконов (он сделал их в октябре), и, в зависимости от времени и, как я чувствовал, он мог бы также цвет крыльев. Затем началось размещение - он очищается спине с различными веществами затем наносят дезодорант поэтому передача будет придерживаться (с помощью пульверизатора я чувствовал, вроде как окна.). Он применил передает мои лопатки область (переделать второй несколько раз), чтобы получить их еще. Я посмотрел и попросил его изменить вращение крыльев, ориентируя их более горизонтально. Он так и сделал, начав процесс очистки снова, и положить переводов по горизонтали. Я одобрил размещение после подтверждения прямолинейность и равномерность от Роберта и арахиса галереи. Я остался сухим и Роберт пошел, чтобы его предварительно татуировки дыма. Он вернулся, и я bitched о том, чтобы сидеть на складном стуле в течение 2 часов или около того. Роберт вытащил скамейке (вес скамейке, я думаю) и наклонять его правильно, чтобы я мог лечь на нее. После одного последнего нервной глядя на складной стул (в которой Лиз сидела этой точке) и прибытием друг Хита, мы были готовы начать. Знакомый гул начался снова, и я чувствовал, игла для первого раза. По словам Лиз, я был немного бледным, но в остальном ОК. И вот теперь, через день, я не помню боли. Кроме того, что подкраски был путь хуже. =] Так продолжалось татуировки, я развлекал моих друзей, Крис (Друг, мой пирсинг) пришел, чтобы посмотреть на татуировку на основание моего позвоночника (смеется, потому что я не мог двигаться) и наблюдать за процессом в целом . Я сказал ему, что я нарушил в зрительный зал, чтобы его школе с другом вечером, и он выглядел слегка недоверчиво (в соответствии с Лиз, так как я не могла его видеть) и побрел снова. (Я думаю, он пошел умыться для пирсинга, но я не уверен.) Я продолжал смотреть на сторону трассировки стол и удивительная картина висит над ним. В какой-то момент я понял, Роберт татуировщик был также Роберт чертовски хорошим художником. Ничего себе. Я был удивлен, он не был Картина жизни.

Это заставляет чувствовать себя хорошо знать свой татуировщик чертовски талантлив во художественный отдел. Я имею в виду, если я хочу купить картину из татуировщик, я гораздо больше уверен, что то, что он собирается поставить на мое тело будет хорошо. Я имею в виду, я не говорю, что каждый художник должен делать татуировки, но на самом деле, это приятно знать, парень с иглы имеет хорошую эстетическую чувствительность.

На данный момент, другая дама пришла, чтобы получить Байрон татуировать-то на спине. Она была маленькой и красочным. Кроме этого, я не мог видеть, что это. (Я предполагаю, узел кельтских какой-то, как не было кусок яркой вспышкой knotwork у Байрона.) Она была ... хорошо, нечленораздельные бы лучший способ поставить его, я думаю. Мы получили несколько хороших смеется из нее, так или иначе. К тому времени, Роберт было сделано изложением первое крыло, и не было дыма и растягивать перерыв. Я проснулась моя правая нога от звука сна и принес его с собой на улицу, чтобы дым, сбитых банку Mello Yello, и он вернулся к скамейке. Ли и Хит левой и я уселся снова. Нечленораздельные леди заканчивал, так что она ушла, и это было Лиз, Роберт, и я, беседуя о татуировке в целом. (Ну, хорошо, Роберт просто занимался иногда высказывают замечания, как правило, когда я сказал ", что щекочет" или "что делает другие мои татуировки зуд" или "что делает мою ногу хочу дергаться". У него было много мудрых, но угрюмый, что сказать о том, татуировками.) Он закончил другое крыло без особого события, а затем подправил 2 драконов он сделал. Ой, ебать. Это больно гораздо больше, чем все остальное, вместе взятые. Эти 10 минут были намного хуже. О хорошо. После этого, я был бумаги towelled к повиновению. (Примечание:.. Я был поражен, что, когда Роберт упал ленты Он сразу же взял новый рулон Когда Келли (недели, другой владелец и против человека) сказал ему, где он был, он смотрел на нее, как она была своего рода немой и идет , "Я не могу использовать это. Это ударилась об пол." Я люблю татуировки это анальная о материале, как этот.) Так что я обнял Келли g'bye и мы наблюдали Байрон попытаться получить свой большой фиолетовый Harley в магазине (в то время как Я был слюни над ним) и ушел.

И это о нем. Ожидайте еще один пост о первой экспозиции Кролик мои татуировки в ближайшее время. (Нет, Jemshaid, я не забывайте, что телефонный звонок.)

Кэсси

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.