понедельник, 22 августа 2011 г.

Эмили получает огромный стальной стержень через ее язык ...

EF = "/ cgi-bin/vote/votec.cgi? / Pierce/02-tongue/990501/tongem.html">

Когда я впервые упоминаются слова "пирсинга языка» вокруг моих родителей, они произнес несколько слов выбор, что-то о том, если у меня есть деньги, чтобы делать глупые вещи, как это, то я должен начать платить им арендную плату, покупать продукты, платить за страхование, и дерьмо как, что, поскольку у меня так много лишних денег, лежащих вокруг. Я просто проигнорировал эти комментарии по большей части, это был мой язык, и если бы я хотел это сделать, я собираюсь ни на что.

Экзотический пирсинг и Эмили, кажется, не должны быть вместе. Чести студента средней школы, который никогда не делал ничего необычного получать ее язык пронзили! Пока "Shock Value" моя любимая часть моего пирсинга. =)

Пасхальное воскресенье был день, когда я решился, что я собираюсь пройти с ним. Моя бабушка слышала рассказы о некоторых людей получать их языки пронзили и нажав вену, а их языки гниения прочь. Она искренне заботится, и не хотел, чтобы у меня это было сделано. (Кто на самом деле бабушка призывает их придерживаться отверстия в себя так или иначе?) Мой папа сказал мне, что (цитата) "надеется, что это больно, как ад!" который я взял в виду, что он не одобрял. Я не думаю, что кто-то в моей семье был слишком взволнован о моем последнем начинании.

Я рассказал все в общежитии обо мне получить мой язык пронзили, все они были как "Вы не будете пройти через это". Какая мне захотелось сделать ее больше. Я действительно сделал некоторые исследования на этой неделе, и BME была велика (можно сказать бесстыдной плагин? LOL). День, наконец, пришел ... (четверг, 8 Апреля 1999, если быть точным) дум дум дум-де-duuummm ... мой сосед по комнате, Дженнифер и ее невеста, Джедедия, взял меня к Счастливому Будды в Аннистон, AL (не шучу, это действительно название места!). Это было примерно 25 или 30 минутах езды от общежития. Я не хотел ехать туда, а потом не быть в состоянии вести меня обратно. Я сделал Дженнифер зайти куда-нибудь, чтобы меня огромный стакан чая со льдом, и чашка льда (для пост-пирсинг). Я говорил всю дорогу ... Наверное, я ожидал не в состоянии на некоторое время ... и я не в состоянии говорить подобно ПЫТОК! =)

Я был там BE4, я наблюдал, кто-то получить их пупка пирсинг пару недель назад, и я был очень впечатлен их чистоты. Назад в Мой день ... Я вошел и очень пронзил парень подошел ко мне и спросил, если понадобится какой-либо помощи. "Я хочу, чтобы мой язык пронзили" Я не мог поверить, эти слова были на самом деле выходит из уст моих! Он дал мне заполнить эти формы ... Вы знаете ... если вы умрете, вы не может предъявить иск ... все в таком духе. И он взял мои документы обратно в спину ... Я не знаю, что он с ним сделал, я уверен, он взял его к задней смеяться над моим страшную картину водительские права ... но, кто имеет хороший? Pierced-парень принес свой ID назад и привели ко мне пирсинг комнате.

Были все эти странные плакаты на стене ... но стены могли бы быть покрыты в пылающий обои, и я не знал бы разницу. Я не замечал, и готовы к покончим с этим. Пирсинг был другой парень, чем тот, который высмеивал мои водительские права, этот парень волосы, как каких-то животных, действительно, это было ... она была пушистой и разноцветными на концах. Он крикнул другому парню, чтобы получить другое оборудование (или нечто подобное), а этот парень пришел в комнату с бейсбольной битой! Я этого не замечал ... Я думаю, что я был отключен в LAA LAA землю ... во всяком случае, он вручил мне эту маленькую чашку с Listerine в нем, и поручил мне, чтобы ополоснуть и плевать BACK IN CUP .. он был действительно частности об этом ... так что я это сделал, и он горел мой рот. И тогда я схватил меня за руку ... РМ Эй, мне нужна поддержка! Г-н животных волос сказал мне торчать мой язык, насколько я мог, которое не было слишком ужасно далеко, у меня нет этого языка Джин Симмонс. Он посмотрел под моим языком ... ищете что смертельная вены я себе представить. , а затем отмечен мой язык, или, по крайней мере, я думаю, что это, что он делает ... Я не мог видеть ... Затем он получил страшный "зажимы" из ... Теперь, я не думаю, что это были рядом столь же плохо, как я слышал. Он зажат их, как я squinched закрытыми глазами ... Я не мог смотреть это огромная игла быть протаранил через мой язык! Г-н животных волос сказал мне, чтобы перевести дух, и, как я делал, я чувствовал себя иглой пройти через мой язык. Мне казалось, что получаю выстрел ... Не могу сказать, это было безболезненно, я чувствовал это, хотя это было не так болезненно, как я себе представляла. Я чуть было не сжал руку Дженн едет сказала она, и она в свою очередь, сжал руку в Джедедия! Я сказал ей, что это была главным образом потому, что я был бодрящий себя за огромную боль, которая не дошло. Иногда вдоль здесь он застрял штангу через мой недавно пирсинг языка и привинчен нижний шар.

Он взял с зажимами и передал мне больше Listerine в другую чашку. Он истекал кровью, но не плохо. Я чувствовал огромную вещь металла во рту, это казалось странным. Я открыл рот, и я восхищался моей новой дыре. Я был очень впечатлен! Я передал лист бумаги с теми, вообще говоря, и Посредник в. Дженнифер говорил: "Я не могу поверить, что вы сделали!" и, как мы вышли из дверей, пирсингу кричал что-то обо мне не плевал кровью на тротуаре.

Мы остановились на Арби по дороге домой, и они дали нам трудно об большую чашку ледяной воды. Я показал девушке проехать через окно мой язык, но она по-прежнему взимается нас $ 1,29 за чашку воды! Это сосал! о хорошо. В остальное время поездки на автомобиле домой я показал ВСЕ мой язык! Я был так горд этим! И, конечно, я щеголял общежитии, когда мы вернулись. Я был своего рода болит сейчас ... и все еще привыкаю к ​​этому металлического предмета в рот. Я взял некоторые Ibuprofin, и попытался съесть эскимо, думая, что заставило бы меня чувствовать себя лучше. Ну, когда я положил его к губам, он застрял! И я не мог получить его!! Я должен был бежать водой рот, чтобы получить его расклеиваться! это казалось странным не будучи в состоянии облизывать губы. Потом я ел, очень осторожно, сыр прочь пиццы мой RM заказан. а потом я промыть. На следующий день после того как я закончил некоторые мороженое, я пошел, чтобы ополоснуть, а нижняя мяч сошел! Я кричал (лучше, я мог своими руками в рот). И Дженнифер (который является одним чертовски друг) помог мне получить его снова. Это был единственный раз, до сих пор (стучу по дереву), что у меня было шаром оторваться.

Я и Listerine .. мы, как это сейчас! Я после полоскания ВСЕ! И я просто слышал, что полоскание с прямыми Listerine плохо для вашего языка ... это было своего рода дают мои фанки пух зеленый ... Я использовал различные прохладной мяты. Так что теперь я использую 50/50 воды / Listerine комбо, легче на языке, тем более, что, сколько я его промывка в эти дни, так как я ем больше.

Мои родители впервые увидел его около трех дней, они были не в восторге, но они принимают ", если мы не говорим об этом, его там нет" отношение. Оно распухло, как за первую неделю, и половина, и я звучали немного похоже Синди Брэди. Питание было трудно, но если я сократил ее в маленький крошечные укусы и положил его в спину из моего рта с правой стороны, все было хорошо. Сейчас жевательная резинка это совсем другая история! Мои друзья смеяться надо мной, потому что я не могу дуть пузырь с моим резинку! Я пытался и пытался! Ну, то есть concequence, что мне придется с этим жить.

Теперь его уже две недели и два дня. Я купил меньше штангу, потому что это был ОГРОМНЫЙ у меня во рту, и получение на моем пути так как опухоль пошла вниз. Мой друг Джош (кто это еще один из тех, чертовски друг), помог мне получить эту штангу короче резьбовым дюйма .. Его руки были все в рот, слюни везде! но когда мы получили это фиксированная, это было так здорово! Это соответствует моим языком идеально. Я даже не чувствую, что есть что-то у меня во рту! Мое выступление на 100% лучше, и я могу съесть проще. И я собираюсь умереть, чтобы попробовать это штучка из! намек намека (вы знаете, кто вы! LOL)

Я рекомендую это всем .. Я очень нравится моя ... хорошо, когда-то кто-то получает подсказку! =) У меня была минимальной болью, и показать людям это здорово! Никто не верит, что я на самом деле было это сделать. Если кто-то имеет какие-либо вопросы, комментарии, что угодно, просто бросьте мне по электронной почте ... сделать исследования BE4 вам это сделать ... и если вы читаете это, вы движетесь в правильном направлении!

* Сегодня завтра, что вы беспокоитесь о yesterday.EmDaisy98 @ AOL.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.