понедельник, 22 августа 2011 г.

История моя первая татуировка

Ы это история моей первой татуировкой. Я помещаю это на "бумаге" в стремлении смягчить мою нервозность и восстановить мой аппетит.

Я был очарован татуировками большую часть своей жизни. Я думаю, что это началось, когда мне было лет 5, и был в пиццерии в маленьком городе я вырос дюйма я помню человека с зеленой рукой. Я уверен, что это был очень детальный проект, но с расстояния в несколько метров и лет он должен был бы он, что это было довольно размыты. Я думаю, что я грубо уставился на него в течение долгого времени. С тех пор я должен был изучить каждый, что я видел. Когда я был в четвертом классе, мы все должны были словари для наших занятиях. Я был очень взволнован, что нашел слово «татуировка» в нем, как это было нечто, что не должен был быть там.

Перемотка вперед около 12 лет. Мы наконец-то интернет в то время как я был старший в средней школе. Так что, когда я мог, я начал искать на татуировку достопримечательностей. К сожалению, у нас было без излишеств компьютер и так был черно-белым экраном. Вы не можете увидеть много на них. Около года назад сентября я получил свой собственный компьютер, и это было цветного экрана. Я был поражен. Мои поиски привели меня к BME, и я был верный читатель до сих пор.

Резервное копирование на восьмом классе. Это когда я первый раз решила, что хочу татуировку в конце концов. Конструкции начали проста: Восточный дракон на обеих руках, бег с моего локтя почти до моей шеи и окружающие меня за руку. Это превратилось в различных дизайн также стал мой интернет-ручки. Теперь, я хочу, что дизайн на моей левой руке, с драконом на MC Эшер справа от меня. Спинки будет основываться на татуировку на левой руке и большой племенной кусок, который все еще развивается, чтобы покрыть область боксеры.

Вскоре после этих оригинальных конструкций дракона, я отправился в Канзас, чтобы посетить мой намного старше брата. Я обнаружил, что несколько месяцев назад, только после того как он завершил воздушно-десантной школе рейнджеров в армии, он получил также татуировки. Это была собрана вспышки, что был настроен немного. Это был кинжал на правом предплечье со змеей бегают его и какой-то текст ленты на верхней части змея. Текст говорит: "Воздушно-десантные / Ranger / Ей-богу" Каждое слово на другой ленте. Даже после 5 лет, мои глаза все еще идут для данной конструкции, и я должен работать, чтобы не смотреть на нее.

Добро пожаловать в настоящее время. Примерно год назад я видел сон, в котором я была на работе (возможно, место, где я сейчас работаю в настоящее время, я не уверен), и я была татуировка на моем правом запястье. Это был очень простой дизайн: черная полоса вокруг запястья типа синусоиды волны работает, хотя его. Волна была не окрашены. Вскоре после этого я обратил татуировка на моем компьютере, и все это хранится там.

В понедельник, 2/15/99, я встал мой нерв и пошел в местный салон татуировки. Как я уже потянули в стоянку, мое сердце было насосных как я бежал марафон. В то время я планировал получать пирсинг хряща в левом ухе. Я вошел и был встречен сыном владельца. Ему было около 12 и были зеленые Lucite пробки в его мочки ушей. Я сказал, что я просто смотрел и начал смотреть на все фотографии, работы художника были сделать, и вспышки на стенах и в книгах по прилавку. Примерно через 15 или 20 минут, владелец / художник закончил работу над одной из других клиентов и вышел. Он представился как "Большой Г." Я спросил его о стерилизации, и он охотно демонстрировал мне все. Пункт первый в его пользу. Для татуировка и пирсинг, все новые иглы и трубки и пропитанную нечто, называемое Чистки. Затем выполните хотя звуковой очиститель и, наконец, в автоклаве. Это был новый автоклав и посмотрел, как пароварка, но без ручки или отверстие в верхней части. Он показал мне, рабочие зоны, а потом показал мне награды он выиграл. Место было чистым, но не стерильные больницу. Он должен быть более чем достаточно. Большой G хотели бы поставить плитку вниз везде, но он не является собственником здания, поэтому не может. Пока я смотрел, хотя книги на прилавке, некоторые другие люди пришли с базы ВВС. Так как салон гораздо ближе к основанию и парни приехали сюда вместо этого, я рассмотрел бы этот момент два в пользу Большой G. Это, а также Большой G убедились, домашние задания сына и было сделано. Один из парней, которые пришли, казалось, не имеют назначение, он просто ходил, смотрел, хотя вспышка, и выбрал племенных повязкой на руке. Я думаю, он это сделал в ту ночь, и было также кто-то есть, что была назначена встреча, чтобы его назад закончили.

Я все ходил, смотрел на все вещи и слушать то, что люди говорили. Другой парень пришел с прогулки, в племенных парень повязку и попросили Большой G, если он запомнил его и показал большой G свою татуировку, по-видимому сделано Большой G. Это было три точки для клиентов Большой Г. Повторите показать мне, что этот парень не скребок, и он заботится о своих заказчиков.

В течение следующих нескольких дней, я с трудом засыпает, потому, что я собирался сделать. Я все время думала о том, что последствия были бы получить хряща пирсинг и почему я это делаю. Голоском продолжал настаивать, что я получаю татуировки. Татуировка время вышеупомянутой группы запястье. На следующий день я планировал на вызове татуировки Каменное сердце и записи на прием, но я проспал и не успел это сделать прежде, чем я был вынужден уехать в работе. В ту ночь я по электронной почте изображение татуировки на мой рабочий адрес, чтобы я мог распечатать его, на всякий случай. По вчера, 2/19/99, я решил получить татуировку, а не пирсинг и встал достаточно рано, что я могу уйти на работу рано и зайти в магазин, чтобы записаться на прием. Мое назначение на сегодня в 9:00 PM.

Все вчера вечером и сегодня, я не был в состоянии съесть много. Я еще не решил, если это нервозность, возбуждение, или тревоги. Вчера вечером и сегодня утром, когда я попытался съесть, я бы раздобыть еды вниз, а затем чувствую, что я бросил бы, если я ел больше. Вчера вечером, после работы, я остановился на 24-часовой продуктовый магазин и получил некоторые 7-Up, чтобы помочь контролировать мой живот. Я знаю, что моя тошнота все психические, но я с трудом главной части, который вызывает проблемы с желудком.

Это сейчас 7:30 вечера, и я планирую на выезд в один час для магазина. Это будет только возьмите меня около 5 минут, чтобы добраться туда, но я хочу, чтобы иметь время после того, как добраться, чтобы успокоиться. Как только я вошел в магазин ночью в понедельник, я успокоился. Я все еще немного неловко, но не более, так что потом, когда я должен был платить кому-то исправить мою стояночного тормоза на моей последней машине или когда я купил свой текущий. Будем надеяться, что она работает так же, на этот раз.

Полная татуировка уже 15 минут назад. Боль была терпимой. Вроде как жало пчелы или вставки подкожные иглы вставляются снова и снова. Художник, Аль Грин, (AKA Большой G) сказал, что я был одним из немногих, которые могли бы провести как до сих пор, как я делал во время работы.

Я приехал в студию полчаса раньше. Я хотел времени, чтобы получить контроль над моим самостоятельно до начала работы. Был парень, будучи татуировками, когда я сюда приехал. Я не смотрю много, но у него было несколько татуировок. , Которую он получал сегодня был на лопатки. Тогда я думаю, что он получил маленькую на его предплечье. Его работа бегал полчаса в мою тайм-слот, но я полагал, что в любое время взято из моего времени будет выведена из следующего человека и так далее. Из того, что я слышал, пока я ждал, пока я над этим работают, этот клиент был большую часть своей работы, проделанной парня в его родном городе. Он не сделал очень хорошую работу. Так клиент подошел к этой мастерской. После Аль было сделано с тем парнем, он взял небольшой перерыв. Я думаю, что руки его были по-прежнему вибрирует. Тогда это была моя очередь.

Аль подготовлено рабочее место таким образом: вымойте стол, расположенный полиэтиленовый пакет на чернильницу держатель и поместите пластиковый горшок в нем. Заполните горшок с черными чернилами. Затем аль положить сумку на распылитель, который провел чистку решение. После этого он приготовил пистолет. Он взломали стерильный бумажный пакет, который содержал одну иглу линии, и это трубы. Аль также размещена бумажное полотенце на стол, чтобы использовать для сбора мусора. Потом моя подготовка. Сначала было стиральной сайт с моющего раствора, а затем бритья. После этого было применение трафарета. Трафарет должно было быть сделано в два раза, потому что он не в контакт на верхней части моего предплечья. Как только это было сделано, Al начала контура. Он должен был свободную часть руки дизайна, чтобы убедиться, что это было непрерывным на всем пути вокруг моей руки. После этого, заполните и было сделано. Аль заменить иглу и трубку с другой иглы и трубки, что он вырвался из другой стерильный бумажный пакет. Я могу сказать, что эта игла больше очков, чем последние, глядя на нее. Аль началось заполнение, запустив вдоль контуров, а затем заполнение между ними. Аль сделал заполнить путем перемещения в полу-круговые движения, это не больно, как много. Но те части, которые были прямыми выстрелами по контуру больно столько, сколько сделал набросок. Я пытался отключение нервы в этой части моей руки, но это не сработало. Как только татуировка была сделана, Аль заставил меня пойти смыть, чтобы он мог увидеть, если он пропустил что-нибудь и проверить прямолинейность линий. Линии являются совершенными.

Аль жена Алисия перевязанной рукой и дал мне карту с инструкции по уходу и небольшие трубки & D мазью прилагается. Я буду использовать, что, пока он не ушел, а затем использовать мазь я купил в четверг в случае, если я принял решение о татуировке.

Прямо сейчас, татуировки или ожогов или чувствует себя очень холодно. Я не могу решить. Был немного крови на рабочее место, но очень мало. К сожалению, повязка соскользнула татуировку, когда я чистил от автомобиля. Когда я вернулся домой, я понял, повязка перешла, и я положил его обратно. Был немного крови по краям, как я переехал повязку назад. Я возьму несколько фотографий татуировки после того, как принять повязку в час.

Работать с этой вещью должно быть весело. Я уверен, что там не будет ничего, кроме разговоров и вопросов. В конце концов, два из девочек с которыми я работаю у бровей колец. По крайней мере, мои могут быть покрыты с длинным рукавом.

Это теперь было часа полтора, так как я получил татуировку, и я только что сняли повязку, промывают татуировки, и применяются некоторые & D мазь. Татуированной кожи имеет нечетное текстуры. Я не уверен, как бы я это описать. Он воскрес из окружающей кожи, и чувствует себя немного рысак немного. Я должен быть осторожным, поскольку я печатаю, так что я не позволяю татуировки отдых на клавиатуре панели. Я не думаю, что было бы хорошо прямо сейчас. Может быть, это все будет в порядке через неделю или около того.

Это теперь на следующий день. Я взял два душа, так как я получил татуировку, и я знаю, что она не походит на наличие воды распыляется на нем. Такое чувство, что когда вы кладете руку в воде, что слишком жарко. Татуировки стали более чувствительными в течение ночи. После того как я мыть татуировки и промыть его, я заметил, что существует некоторый материал до сих пор на нем, маслянистый гель. Я думаю, что это может быть белки пену. Есть также некоторые черные растяжки отрываясь татуировки, уходящую корнями к моему локтю. Они очень короткие, но они все еще там.

Я выбрал носить красный свитер, чтобы работать сегодня. Рукава должны позволить мне иметь татуировку покрыта как бы я ни двигаться. К счастью, я почти единственный парень, там, так что никто не будет ходить в на моем в ванной комнате, пока я положить мазь на тату. У всех будет знать об этом в конце концов, но я хотел бы, чтобы контролировать, кто знает об этом.

Мой аппетит также возвращены. Он вернулся почти сразу, как я вернулся домой из магазина татуировки. Все покраснения нет, хотя было не так много для начала. Территория вокруг татуировки немного нежной, слишком. Я интересно, если это часть того, что я никогда не побрил руки раньше, так что кожа не знает, что делать без этого волосы Я только что с работы домой. Никто не видел татуировки. Дважды, когда я пошел в ванную, я вымыл его и применять мазь на него. Рубашки на самом деле не раздражать татуировку, но было чувство неприятности, когда ткань перемещается. Кроме этого, все прошло хорошо. Первый раз я мыть его, было некоторое черным рисунком в полотенца, которые я использовал для уничтожения сухой татуировки. Кроме того, жирная покрытие вернулся после того, как смыть мыло. Полотенце избавился от покрытия, и я поставил на мази. Затем аккуратно дернул меня за рукава вниз. У меня завтра выходные и я думаю, во вторник, так что я должен быть в состоянии покинуть татуировка полностью раскрыты почти весь день. Я должен буду пойти в офис в течение нескольких минут, но это не должно быть большое дело. Я до сих пор не замечал никаких струпьев. По крайней мере, ничего похожего на то, что я привык. Я думал, парша все равно, что тот, который вы получаете, когда вы вырезать или царапать кожу. Татуировку чувствует, как аппликация и немного жесткой. Кроме этого, я полностью привыкли к тому, татуировки. Это все равно, она всегда была там. Возможно, это было всегда, как то, что Микеланджело всегда говорил о своей скульптуре Давида.

Я проверил татуировки немного назад. Он имел коричневый навоз падает на нее. Я мыл его снова и прикладных некоторых & D мазь, татуировки Каменное сердце дал мне. Предыдущие три приложения мазь были сделаны с тройной антибиотик мазь я получил со склада в случае, если я решил получить татуировку. Я собираюсь получить некоторое антибактериальное мыло для рук и искать труднее для некоторых & D мазь в магазине. Я использовал рычаг 2000 мылом перед телом. Я не думаю, что тела мыло лучше использовать, но она является адекватной.

Это теперь вторник, 3-й день. Маслянистый материал прекратила выход в душ и татуировка стала менее чувствительной. Коричневый навоз сократила тоже. Я решил, что аппликация? ламинат, как вещь на татуировку на самом деле парши. Я ожидал, парша больше похож струпья вы получаете, когда вы режете или лом вашей кожи. Ни один из моих исследований все описал, что парша собирался быть.

Я собираюсь идти в офис, чтобы еще раз сегодня, но и просто проверить график, как я сделал вчера. Так как я держал свой пиджак на все время, никто не мог увидеть мою татуировку. Я думаю, одна из девушек, которые будут присоединяться к нашей работе группа сделала татуировку, тоже. Она показала его в двух девочек в моей работе группы. Я не был заинтересован в том, что ищете. У меня были свои вещи делать. Я думаю, что я буду носить ту же рубашку, что завтра я ношу сегодня. Манжеты достаточно свободной, чтобы быть удобными и рукава достаточно долго, что татуировка покрывается, если я не растягивать вне рукав.

Очень рано в четверг утром, и я вернулся домой с работы около 45 минут назад. Зуд начался сегодня вечером. Это была не из приятных. Лучшее, что я мог сделать, погладить татуировку или использовать свой палец, чтобы двигать кожу вокруг поцарапать ее изнутри. Зуд длилось всего полчаса или около того, но было повторяющихся, как сейчас. Парша также продолжает отслаиваться. Прошло всего 4 дня. Разве это не должно занять больше времени? После изучения областей, которые не начнет шелушиться, я думаю, Есть два слоя в парше, и это только верхний слой это шелушение прочь. Я, наверное, неправильно, все же.

Я не был в состоянии держать браслет покрыты всю ночь. Я думаю, что один или два, возможно, видели это, но они ничего не говорили и не имеют какой-либо видимой реакции. Существует некоторая часть меня, которая волнует, что думают другие люди. Я так и не удалось выключить его. Завтра я не буду делать такие усилия, чтобы скрыть это. Если они видят, они видят это. Они собираются, чтобы видеть это в конечном счете, так или иначе. Я не собираюсь носить рубашки с длинными рукавами до конца своей жизни. Приближается лето ...

27 февраля рано утром в субботу утром. Это была одна неделя, так как я получил свою татуировку. Или это будет примерно в 20 часов. Татуировка чешется как сумасшедшие. Я хочу, чтобы поцарапать так плохо, но я знаю, если я делаю, я буду повреждения татуировку, пока еще не закончили лечение. Я могу нуля вокруг татуировки, но лучшее, что я могу сделать для татуированной кожи трите и не коснитесь его. И поверьте мне, ни один из них сделать черта. Я почти боюсь, что произойдет, когда я иду спать. Буду ли я нуля оставшиеся струпья от разорения и татуировка? Надеюсь, что нет. Татуированной кожи, которая была парша отслаиваться все еще не кажется нормальной коже с пигментными вставлены. Это вроде как шрам, но не достаточно близко, на самом деле быть шрам. Более похож на другой парши под главной парши. Цвет имеет облегченный, а также. Теперь, похоже, черный дизайн с некоторыми вощеной бумагой или нечто подобное, накинутой на нее. Это имеет смысл, потому что что-то вроде вощеной бумаги составляет более татуировки, главным образом, слой или два из моей кожи. Кроме зуда, все в порядке.

Это в настоящее время около 6 или 7 часов с одной недели годовщины завершения моей татуировки. Почти все парши нет. Кожу татуировками области выглядит кожа старого человека. Это очень мягкий и хрупкий, но сухой и морщинистой, в то же время.

Зуд остается. Это худшее, когда что-то на татуировку, как и рубашки. Но я думаю, что много зуд от волос, который растет обратно.

Я все еще положить мазь на нем точно 5 или более раз в день. На основании того, что я читал, я думаю, что моя татуировка заживает быстрее, чем в среднем.

Добро пожаловать в конце 2-я неделя. Татуировка еще не интегрирована в кожу, как будто он всегда был там. Все это до сих пор поднятый вверх. Я до сих пор делают мазь вещь, как правило, 5 раз в день. Я думаю, я мог бы соскользнул до 4 раз или два. Он по-прежнему довольно черный, за исключением небольшое руководство на внутренней стороне моей руки. Я еще не решил, если я хочу, чтобы он заново или просто оставить его. Если я оставлю его, татуировка является еще более оригинальным, чем это было раньше. Если кто жестоко копией конструкции, они никогда не будут иметь, что небольшое руководство. Я уверен, что большинство все на работе не видел мою татуировку, они просто ничего не сказали. Я предпочитаю его таким образом. Примите это и двигаться дальше. Из трех людей, которых я уже говорил, кроме моих коллег (OK, один человек был сотрудником, но она знала прежде, чем все остальные), один дал положительный ответ, один дал своего рода "OK" ответ, и один не ответил вообще. Я ненавижу, когда люди не отвечают на их электронную почту.

Это теперь суббота, 13 март. Это было три недели, 1 час и 9 минут, так как я получил свою татуировку. Зуд почти полностью остановился. Я все еще положить тройной антибиотик мазь на нем. Татуировка более интегрированной, но без мази, кожа чувствует себя очень сухой. Это также намного легче увидеть текстуру кожи в татуированных площади, чем в "девственный" районы. Это напоминает мне. Я лучше мыть и мазь снова. BRB. Хорошо, это лучше. Сегодня вечером я сказал другому двоюродному брату о татуировке. Она одна из сестер из вышеупомянутых двоюродный брат. Она удивилась, но отреагировал положительно. Ну, это было квалифицированных благоприятной реакции. Она сказала, что если бы я получил татуировки для девушки, то она будет не в его пользу.

23 марта 1999. Это был один месяц и три дня. Татуировки, кажется, полностью интегрированный в коже. Я не использовал любую мазь на нем в течение нескольких дней. Он, кажется, не понадобятся. Я носил рубашку с короткими рукавами поло работать в воскресенье. Один из моих коллег, что я уверен, что видел татуировку прежде, чем только что заметил это и сделал небольшую проблему об этом. Это фактически привело к интеллектуальные разговоры о модификации тела. Я не думаю, что-нибудь еще будет сказано об этом.

15 апреля 1999. Прошло уже почти 2 месяца, так как я получил свою татуировку. Если слепой, где чувствую, что мое запястье, они не заметили бы ничего другого между татуированной области и девственные области, за исключением отсутствия волос. Я документальных фотографий развиты, но они вышли совсем плохо: не в фокусе, размыты, а жалко.

Я копил деньги, чтобы модернизировать свой компьютер, но каждый раз, когда я думаю о деньгах, голос в глубине моего сознания говорит мне, чтобы получить следующий татуировки. Это будет конструкция М. К. Эшера. На самом деле, это же голос, который сказал мне, чтобы получить татуировку на пирсинг. Я не буду давать в голос на некоторое время. Мне нужно обновить мой компьютер.

Я собираюсь в поездку в эти выходные и будет рядом пирсинг салон, что я только что прочитал благоприятные счет на BME. Может быть, я зайду ...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.